|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
«Срубленная голова Аполлона»ГЛАВА
Вообще, условно говоря, всегда есть две Европы, так же как всегда есть и две России – традиционная, и даже традиционалистская, стремящаяся к глубинным корням своего духовного существования, к Вере, Церкви, обычаям, народному, веками и тысячелетиями становящемуся, укладу жизни, и другая – космополитическая, скептически неверящая, бегущая от древних обычаев и обрядов, теряющая или уже совсем потерявшая свое национальное лицо, Европа, в которой нет ни французов, ни немцев, ни бельгийцев, ни сербов, ни славенцев, а есть лищь какой-то усреднённый европейский человек в галстуке, говорящий опять же на усреднённом псевдо-англо-еврейско-каббалистическом жаргоне, или даже, как удачно выразился один журналист: «лагерном иврите». Именно из этих двух противоположных и противостоящих друг другу Европ и рождается сегодня, с связи с нарастающим всемирным кризисом, два опять же противоположных друг другу радикализма, или , говоря привычным для политологии языком – фашизма. Фашизм – правильный, русский, и фашизм неправильный – условно говоря, фашизм «жидо-бандеровский. Русский стоит за Священную Империю Российских наций, а жидо-бандеровский за Новый М iровой Порядок во главе с невидимой, но становящейся всё более видимой, Пирамидой.Причём, как я уже писал, оба эти направления, по общепринятой системе, являются «правыми», хотя система современного бандеровского и шире американского каннибализма, «правой», как говорится – не может являться «по определению»… Впрочем, таких научных классификаций можно придумать и принято много. Самых разных. Например, Александр Гельевич Дугин, который раньше разделял мир на «телауро» и «талассократию», в последней статье в журнале «Однако» поделил европейцев на приверженцев мужского, солнечного, светлого культа Апполона, и на приверженцев женского, лунного, тёмного и хтонического культа древней богини Кибелы… От себя ..заметим, что еврейское слово каббала, может происходить именно от этого Киббеллического начала. Именно об этом тёмном, «лунном», ночном начале говорил в своих работах Рене Генон, трактуя современный Запад как страну, где исчезает солнце духовности и начинается «Ночь богов». Почти так же оценивает современную Европу итальянский философ традиционалист Юлиус Эвола, рассмотрению и переводу работ которого посвятила много трудов переводчица и замечательная мыслительница, рано и безвременно от нас ушедшая Виктория Ванюшина… В отличие от Генона, как бы совсем не верящего в возрождение Европы, Эвола считал, что европейская традиция, существующая в Античности и Средневековье и уходящая корнями в героическую эпоху, всё ещё может быть восстановлена и Запад может быть вызволен из той глубочайшей бездны, в которую его погрузила современность. Восстановление этого героического духа Запада было для Эволы делом жизни… Тут я скорее соглашусь с Эволой, чем с Геноном, ибо видел и знаю Европу не по наслышке, а по жизни. То есть я жил в ней пять активных молодых лет, и общался тогда с огромным количеством людей самых разных европейских национальностей: со словенцами, хорватами, сербами, черногорцами, македонцами, болгарами, греками, итальянцами, французами, испанцами, бельгийцами и многими другими, всех тут не перечислить. Позже мне также сильно повезло, и я объехал и облетел чуть ли не весь тогда ещё не распавшийся Советский Союз и так или иначе узнал украинцев, эстонцев, латышей, литовцев, а также жителей Урала и Сибири, людей Азии, то есть узбеков, таджиков, киргизов и, опять же, представителей многих других «малых» народов тогдашней «Красной Империи»… Кроме этого я неплохо знал Крым и Кавказ, и бывал в Грузии, Осетии, Абхазии, Кабардино-Балкарии, в Приэльбрусье, и даже восходил на сам Эльбрус, правда, дошёл только до его, так сказать, «середины», до «Приюта одиннацати»… То есть мир я в полном смысле «повидал», и с менталитетами разных народов ознакомился не по книгам и не понаслышке. Россию, всю Россию – я люблю любовью необъяснимой и иррациональной, так же как её любили мой отец и мой дед. Дед, который происходил из древнейшего черногорского воинского рода Старых Требишан, и был истинным аристократом, и по крови и по духу, про русских всегда говорил, что все русские – это святые, причём даже самые последние преступники… И страшно любил русских. Что же касается Европы, то я тоже её люблю, - но именно ту, традиционалистскую «старую Европу», а не современный объевреенный и обмасоненный космополитический нитернационалистский политкорректно-бесполо-извращенческий Запад, который и выдает себя за истинную Европейскую Цивилизацию… Но вернёмся к статье Александра Дугина в «Однако». «Когда мы говорим о кризисе западной цивилизации, - пишет он, - мы осознанно или бессознательно имеем в виду кризис светлого Логоса, трагедию Апполона… Вольно или невольно мы имеем в виду кризис апполлонического Запада, Запада Античности и Средневековья. Именно Аполлона описывают те, кто фиксирует катастрофичность современной западной культуры… Конец западной цивилизации есть конец правления светлого логоса Аполлона… Тёмное начало , Кибела видит вторжение Аполлона как эпизод, причём довольно свежий в сравнении с глубинным и подземным временем Великой Материи. Тем не менее, в эллинском мифе она, т.е. Кибела, признаёт поражение в титаномахии и гигантомахии своих детей и оплакивает их, павших от рук олимпийцев. По мере же ослабления Аполлона она постепенно освобождается, раны титанов затягиваются, и они медленно начинают пробираться к поверхности Земли… Новое время – это их время. Под «прогрессом» можно понимать только прогресс хтонических и гипохтонических сил, освобождение древних могуществ, заключённых в Тартаре, начинается и нарастает. Штурм Олимпа и, соответственно, конец западной цивилизации и движение к этому концу для хтонических сил есть истинное развитие, становление, «прогресс и приближение к долгожданному триумфу. Вот, - заключает филосов, - в чём суть гуманизма модерна». («Однако» №179, стр.17).А дальше Дугин пишет очень важную с нашей точки зрения вещь: «Аполлон же в архаических памятниках сам изображается в виде пастуха, несущего на плечах ягнёнка. Отсюда целая череда пастушеских метафор: пастырь в контексте этой аполлонической культуры – это царь, пророк, патриарх и даже Бог…». Ну да – несущий на плечах ягнёнка, и сам Святой Агнец – Пастырь Добрый – Господь Бог наш Иисус Христос, - добавим мы от себя. «Единая Европа, - продолжает Дугин, - означает безусловную доминацию светлого Логоса Аполлона над тёмным Логосом Кибелы». Но вот хаос, он же Тартар, он же христианский Ад, проснулся и войска Кибелы пошли в наступление. Кстати, именно это мы видим сегодня на Украине. «Так, - замечает философ, - рождается анти-Европа, столь же похожая на истинную Европу, как Антихрист похож на Христа. Это анти-Европа действует от имени Европы, которую она постепенно захватывает изнутри. Титаны в схватке вытесняют богов с Олимпа и начинают править от их имён. Это, - делает вывод Александр Гельевич, - буржуазные революции и пришествие третьего сословия, но уже не индоевропейских земледельцев, а носителей иного – торгового, финикийского, талласократического, морского духа… Новое время – это гибель Европы и её подмена чем-то совершенно иным…». В принципе тут всё достаточно верно, кроме одного. Дело в том, что деление населения земли на народы суши и народы моря, с нашей точки зрения, крайне надуманно. Ибо тогда вся, как раз античная, т.е. совершенно традиционная, светлая цивилизация Логоса Аполлона явялется талассократической цивилизацией народов моря. Шире вся Среднеземно-морская, т.е. «морская» цивилизация… Я жил в Иллирии, т.е. на берегу Ядранского – Адриатического моря – и свидетельствую, что у всех Иллирийцев – хорватов, черногрцев, приморских словенцев – культура соврешенно традиционная именно в смысле «светлого Логоса Аполлона». То же в Греции, Италии, и вообще на всём Средиземноморье. В этом отношении очень интересно вспомнить один момент из довольно неплохо сделанного американского фильма «Троя». Там горячий до безумия Ахилл, утверждаясь в своём сугубо человеческом ахейском мужестве, и впав в некий сильно дионисийский экстаз вдруг срубает мечём голову мраморному троянскому богу Аполллону. Это, конечно же, ничего более, как сатанинский американско-семитский бред голливудских «сценаристов». Ибо Аполлон – как раз был и главным богом именно солнечного, т.е. мужского, героического начала на всем Средиземноморье. И у греков, тогдашних ахейцев, и у троянцев, и у этрусков, вообще у всех. И только ненависть к этому «светлому аполлоническому Логосу» какого-то явно не греческого, не арийского, не греческого – а именно кибеллического (каббалистического) сценариста могла вообразить такую «анти-Европейскую» сцену, где величайший, именно Аполлонический герой древнего троянско-ахейско-дормидонского эпоса, сам сын речной нимфы и бога – срубает голову главному героическому светлому богу всего антично-средиземноморского пантеона. - О, Боги, боги! – как восклицал в одном великом романе «гонимый этими «сценаристами» писатель… Глава Союза Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, Предводитель Сербско-Черногорского Савеза Православних Бар jяктараЛеонид Донатович Симонович-Никшич + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |