|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
«Икона, подаренная Сергеем Фоминым»ГЛАВА
Да, величайшая подмена всех времён продолжает властвовать над умами наших лучших патриотов. Вот, вчера 15-го мая 2015 года, в глаза мне бросилась ещё одна картина, где героический маршал Георгий Жуков на Белом, вздыбленном коне топчет знамёна с Крестами и Свастиками. А левое заднее копыто яростного коня опущено на грудь германского – а по сути дела древнеримского орла - растаптывая и круша его в прах. На заднем же фоне этой героической сцены стоят какие-то в классическом стиле древние здания с дорическими колоннами, которые больше похожи на античный Парфенон, чем на европейскую классику XX-го века. Странные всё-таки это «картинки». И сам памятник скульптура Вячеслава Клыкова, и оба героических живописных полотна, изображающих маршала Жукова на параде Победы… И что особенно важно, на всех трёх, и на памятнике и на обоих картинах, на подседельнике жуковского коня, ясно и чётко изображена перевёрнутая верхним концом вниз пятиконечная Звезда Ремфама… И тут же помещена знаменитая фотография, где наши доблестные красавцы-гвардейцы склонили в землю перед Мавзолеем ВИЛ-а повреженные германские знамёна, опять же со Крестами и Свастиками, а первый справа гвардеец наклонил штандарт Адольфа Гитлера, опять же со Свастикой в венке из дубовых листьев. Что и говорить, фюрер Германского рейха был врагом Русского народа, но только тот, перед зиккуратом которого – спящего в Мавзолее В.И.Л.-ом – Владимиром Лениным – склонили знамёна с Крестами и Свастиками русский герой был не меньшим, а, пожалуй, и большим врагом России и Русских. Уже одно то, что хрустальный гроб этот «спящей царевны» стоит в центре Красной Пентаграммы – открывает сущность «метафизической», а по сути религиозной борьбы христиан-арийцев и антихристиан-семитов. Да, действительно, это знаменитая эпическая картина с преклонёнными знамёнами. И перед кем и чем? Перед Мавзолеем самого главного ненавистника Русского народа, в котором не только не было ни капли русской крови, но и который также особо прославился в истории главнейшим сатанинско-жидовским ритуальным убийством Царской семьи – склонены христианские символы Креста и Свастики – той самой Свастики, которую государыня Александра Фёдоровна начертала на косяке окна Ипатьевского дома, в самый канун изуверского ритуального убиения Святых Царственных Мучеников… Интересно, что очень хорошо разбирающийся в арийских и христианских символах писатель Сергей Фомин пару лет назад подарил Союзу Православных Хоругвеносцев две, скажем так, не совсем канонических для нашего лживо-политкорректного жидовствующего времени, иконы. Тогда, после опубликования ещё Сенинском «Русском вестнике» большой моей статьи о творчестве Сергея Фомина – мы приехали к нему в Саввину Слободу под Звенигородом с Хоругвеносцем Алексеем Манухиным. И вот тогда он и подарил нам обе эти иконы. Я сейчас попробую их здесь кратко описать, по той причине, что они являются прямыми антиподами как Клыковскому памятнику маршалу Жукову, так и обеим описанным мной здесь живописным полотнам. На первой вверху изображено большое древнерусское Распятие, под Распятием Гора Голгофа, под ней череп с двумя костями – голова Адама, а слева от Креста, предстоя распятому Господу, стоят младенцы – Мученики Углические: Святой Мученик Иоанн, Святой Мученик Цесаревич Дмитрий и маленькие, в белых одеяниях дети с Православным Восьмиконечными Крестами в руках, а Цесаревич Дмитрий держит развёрнутый свиток, на котором надпись по-церковнославянски: МНЕ ОТМЩЕНИЕ, АЗЪ ВОЗДАМ. А с правой стороны также предстоят: Святой Мученик младенец Андрей Киевский и Святой Мученик Цесаревич Алексей, а за ними стоят сонмы и сонмы русских православных младенцев – мучеников от жидов богомерзких умученных. А в нижней части иконы там, где чёрное пространство Ада, с одной стороны стоит раввин в медвежьей шапке со швайкой в одной руке и с чашей полной Святой Крови Святых Христианских младенцев, а с другой, так же в чёрной тьме Преисподней, другой жид-раввин, в одной руке которого поднятая острая швайка, а в другой богомерзкая книга, на обложке которой надпись: КАББАЛА… А между ними все в белых ангельских облачениях с сияющими нимбами над головами сонм Святых младенцев Вифлеемских стоят как бы на некоем плывущем над Смертью и Адом плоту, а под плотом, во тьме кромешной и вечной, разбросаны ритуальные ножи, клещи, гвозди и молотки. А наверху в правом углу из Небес десница Господня притягивает свиток и на нём надпись: МИЛОСТИ ХОЧУ, А НЕ ЖЕРТВЫ. А сверху над всем название иконы: СВЯТИИ ОТРОКИ ОТ ЖИДОВ УБИЕННЫЕ, а под большой перекладиной Креста летят Святые Ангелы и один в царской короне держит Чашу с Кровью Спасителя и надпись над ними: ЦЕРКОВЬ НОВОЗАВЕТНАЯ, а с другой стороны Распятия тоже два Ангела и один из них с Книгой Старого Завета и надпись: ЦЕРКОВЬ ВЕТХОЗАВЕТНАЯ. Интересно, что, если все младенцы, изображённые на иконе, стоят в белых одеждах мучеников, то Цесаревичи Дмитрий и Алексей облачены в полные царские одеяния, и что очень важно, и может быть даже самое главное на этой иконе: Цесаревич Алексей держит в правой руке Красную Левостороннюю Свастику, а все младенцы как справа, так и слева, за ними, стоят с красными православными восьмиконечными крестиками в руках. Да, очень интересную, прямо-таки «фантастическую» икону подарил тогда нам с Алексеем писатель Сергей Владимирович Фомин. Надо же убиенный от жидов Святой Мученик Цесаревич Алексей держит в руках – Свастику! Ужас! Ужас!! Ужас!!! – Во истину, - «русский фашизм хуже немецкого!». И ведь неистребим. И только один способ есть «стереть его с лица земли» - окончательно и навсегда, навсегда и до последнего человека – истребить этот «самый непокорный народ» на земле… Глава Союза Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, Предводитель Сербско-Черногорского Савеза Православних Барjяктара Леонид Донатович Симонович-Никшич + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |