|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
«Красная икона»ГЛАВА
Надо сказать, что у Мирового Правительства, Мировой Закулисы и стоящего за ними Дьявола всегда одни и те же схемы. Вот сегодня, в канун 70-летия Победы нам опять и довольно-таки интенсивно навязывают главный богоборческий символ колдунов и магов, катаров и тамплиеров, ведьм и революционеров – красную пятиконечную Пентаграмму. В России, после победы их еврейской революции этот опять же еврейский каббалистический символ ввёл не кто иной, как Лев Давидович Троцкий, в оригинале именуемый Лейба Бронштейн, и являющийся прямым ставленником еврейских ростовщиков с американского Уолл-Стрита. Теперь же нам опять навязывают Красную Звезду, ничего про неё не объясняя. Опять он занимает весь экран телевизора, опять из её центра вырывается полыхающий подземный огонь. А рядом с ней слова еврейской же поэтессы Ольги Бергольц – «Никто не забыт, ничто не забыто». А кто этот самый Никто – нам не сообщается. А я скажу вам, кто. Этот Никто есть все вечно страдавшие и продолжающие страдать евреи, которых всю человеческую, а особенно христианскую, историю за их коварство и лихоимство и мироедское ростовщичество, пылая праведным гневом, гнали все без исключения народы, где бы они ни жили. Вот эти самые «Никто» и не забыты еврейской поэтессой Ольгой Бергольц и всем стоящим за ней всемирным еврейским кагалом. А русские, наоборот очень даже «забыты», ибо нельзя же вспоминать тех 100 миллионов русских рабов, тела и души которых были перемолоты с 1917-го по 2017-й годы, именно этими замаскированными и вечно мимикрирующими под колорит местной культуры «Никто»… И именно поэтому новые, снова захватившие власть в России «Никто» через телевидение и СМИ, и навязывают нам их древнейший рогатый символ – пятиконечную Звезду древнего еврейско-хамитского ханаанского бога Ремфама… А Свастику – наш арийский, истинно русский и истинно христианский символ продолжают поругивать и запрещать с новой яростной силой и ненавистью… Вчера, в среду, 6 мая 2015 года, Александр Борисович Гетьманов принёс мне последний предпобедный номер газеты «Завтра». На первой странице в верхнем правом углу, где обычно помещены рисунки художника Геннадия Животова, на этот раз без обозначения автора намеренно помещена некая квинтэссенция всей религии Красного Проекта «икона» святых Великой Победа 45-го под названием: Икона Божией Матери «Державная»! Собственно, по жанру это, конечно, не икона, а «коллаж». То есть взята рамка традиционной православной иконы, и в эту рамку вставлено «иконически» понимаемая жрецами Красной религии, картинка, изображающая Генералиссимуса Сталина в белом кителе с золотой пентаграммой на груди, а одесную и ошуюю его, чуть ниже все полководцы, командующие армиями и фронтами Великой Отечественной войны. Сам Сталин стоит на некоем возвышающемся Царском месте, а внизу, у его ног, валяются те самые поверженные фашистские знамёна, которые советские солдаты в 45-м бросали к подножию ацтекско-вавилонской пирамиды. Но свастика на самом верхнем знамени слегка прочитывается и надо очень сильно всматриваться, чтобы её различить. Так всё внимательнее всматриваясь, я и обнаружил её в навершии одного знамени или штандарта, робко выглядывает из-за хромовых сапог одного из маршалов, первого в правом ряду, кажется, Рокоссовского. Тут, конечно, можно понять скромность художника, делавшего этот коллаж. Возможно, это был Андрей Фефелов. Ибо он понимает, что Свастика, которую в русском народе звали Посолонью и Коловратом, а сербы Колобаром, в традиции христианской церкви именуемая «Гамматическим крестом», а в черносотенном просторечии «Крестом жидобойным» - очень часто изображалась на иконах Православной Церкви и орнаментах индо-европейской арийской культуры. Более того, Крест в круге, с загнутыми и выходящими за этот круг концами являлась одним из древних Христианских крипто-символов времён первых ещё иудейских гонений на первых христиан. Выглядел этот символ вот так – А тут вдруг этот священный символ под ногами Сталина и его маршалов у подножия мавзолея, где лежит, на время прикрыв глаза и притворяясь, что спит, тот самый древний ханаанский хамито-семитский бог Ремфам, Звезде которого и поклонялись древние евреи… Самое же неожиданное, что над всей этой «композицией» вверху иконы, на воздусех, с Богомладенцем на коленях и с Державой и Скипетром в руках, восседает та самая Богородица в образе Божией Матери Державной, которая и была явлена православному народу в момент захвата русской земли сатанинскими ордами во главе с их богом Ремфамом – Владимиром Ильичём Лениным… Вокруг Богородицы, как полководцы вокруг Сталина внизу, стоят четыре белоснежных ангела, а снизу из-под облак Её славят шестикрылые Серафимы. Из самих же облаков льются лучи, наподобии солнечных, и осиявают Вождя народов Иосифа Виссарионовича Сталина в белом кителе и с золотой звездой на груди. Какая умилительная Православно-Красная икона! Какая всё примиряющая и всепобеждающая Мистическая Красная религия, какой апофеоз великой Победы Красной Звезды над Чёрной, оказавшейся за сапогами маршалов – Свастикой… А рядом слева, обычная передовица главного редактора газеты «Завтра» Александра Проханова под идеократическим, мистическим названием – «Религия Победы». Глава Союза Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, Предводитель Сербско-Черногорского Савеза Православних Бар jяктараЛеонид Донатович Симонович-Никшич + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |