|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
3 ноября 2005 года Е С Е Н И НИ я Россию воспеваю Восьмая серия. Ксения Раппопорт / Янг Вчера смотрел восьмую серию «Есенина». Разговор с Троцким у него в кабинете, и поэтическая дуэль с Маяковским, в Политехническом. С удивлением заметил в титрах фамилию Раппопорт. Вот от чего Есенин почти всё время пьяный, почти всё время с бутылкой… Интересно, как бы он писал «Пугачёва» или «Страну негодяев», будучи вечно пьяным. И почему про всех таких людей слагаются идиотские легенды. Моцарт – гуляка, бабник и бездельник. Это о человеке, наследие которого невозможно даже учесть! Пушкин – повеса и бабник, всё время торчал на балах, и в тайных карточных клубах. Но при этом, каким-то чудом написал «Медного всадника» и «Евгения Онегина». Паганини – вообще подозрительная личность, подписал договор с дьяволом и выплавлял деньги из ртути, а то, что он всю жизнь только и делал, что играл, играл, играл на скрипке – это так, случайности колдовской карьеры. Мусоргский только пил и сидел в сумасшедшем доме, Гоголь раскапывал могилы, смыслом жизни Лермонтова было – кого бы оскорбить и убить, Блок, опять же, пьяница и бабник, и к тому же шизофреник, и т.д. и т.п. Кто, какая сволочь всё это всегда и везде придумывает? Кому не даёт покоя красота и безкорыстность? Впрочем, надо было кому… Между прочим, Раппопорт фамилия священническая. Еврейская священническая (я подчёркиваю, не «раввинская», а «священническая») фамилия. Такая, как Коган. Вот и бегает Есенин с бутылкой по экрану телевизора… И всё же, фильм – всё равно большой, фантастический прорыв в еврейском занавесе, опущенном над Россией. Как Троцкий уговаривает Есенина взять литературный журнал. Как лезет в друзья: «– Нам нужны не только соратники, нам н у ж н а б о ж ь я д у д к а . – Чего-чего, а д у д о к у вас хватает, – отвечает ему Есенин, – я на роль такой дудки не гожусь… – Гамлетом хотите быть?! – нападает Троцкий (имея в виду эпизод с флейтой, когда Гамлет запрещает Розенкранцу и Гольденстерну играть на его душе. – Л.Д.С-Н) Хорошо сделан этот эпизод. Есенин, у которого всё естественно – «Не хочу быть д у д к о й », и Троцкий, который действительность воспринимает искусственно, как говорят литературоведы, через посредство «аллюзий», через Шекспира, Гамлета, литературу… В этом разница между даром и его подделкой. Троцкий, как обезьяна Шекспира – неслабо. А ведь так и было. Троцкий – весь поза, весь цитата, весь псевдоаффективная риторика. Есенин же – весь порыв и простота. Не знаю как вам, а я всё это вижу как современное откровение. Как то, что – «Вот оно, хлынуло!» И теперь нельзя остановить. Скала треснула, и родник заговорил… И с Маяковским тоже диспут хорош. Маяковский уже зрелый, уже не столько поэт, сколько партийный идеолог. И Есенин – обнаженная д у ш а Р о с с и и … Собственно, никакого диспута и не было. Потому что, чего общего у «Не жалею, не зову, не плачу…» и «Левой! Левой! Левой!»? Когда Есенин начал читать «публике» свою страшную исповедь, и ушёл, чтоб не видеть и не слышать. Ибо есть ситуации, которых выдержать невозможно. И поэзия такая есть: Стыдно мне, что я в Бога не верил, Горько мне, что не верю теперь… И кому это всё читается? – харям типа Блюмкина и Эрдмана. Убийцам. Уж они-то верят. В дьявола, и служат ему. Троцкий – настоящий дьявол. Лысый Блюмкин – разве не бес смерти – АЗАЗЕЛЬ?! Он самый. Наверняка и считал себя таковым… Им читать исповедь. Да и Маяковский в то время уже не лучше. Тоже продал душу дьяволу. Тоже подписал договор. Всё это ЧЁРНЫЕ люди. Чёрный! Чёрный! Ты не смеешь этого! Но Чёрный смел. Чёрный сознательно шёл к закланию жертвенного агнца с золотой головой. Об этом и говорил Распутин. . . . «ХОВАНЩИНА» Сейчас на Русский Народ навешивают всё. [ Всех собак вешают на русс. Нар. В конституции нет русского Народа. Навесить все грехи мира. 15 человек молодых людей + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |