|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
27 июня 2010 года Воскресенье, 13.00
"Битва с Химерами"
Вчера, в субботу, 26 июня 2010 года, в 19.00, канал "РЕН"-TV показал всю нашу съёмку в передаче "НОВОСТИ НЕДЕЛИ" с Марианной Максимовской. Вот мы – Леонид Донатович Симонович-Никшич, Владислав Васильевич Куроптев, Александр Валерьевич Королёв и Игорь Игоревич Мирошниченко – идем от Храма Христа Спасителя к центру Патриаршего моста, о чём-то живо и горячо беседуя. Вот крупным планом во весь экран – лицо, как написано в титрах – ГЛАВЫ ХОРУГВЕНОСЦЕВ ЛЕОНИДА НИКШИЧА в мундире с сербскими орденами, в сербской пилотке – шайкаче, и с развивающимися на ветру волосами. Вот он дает интервью и говорит, что г.г. Самодурова и Ерофеева надо судить, осудить, приговорить со всей строгостью, а потом, не сажать, и не отправлять в колонию на поселение, а выгнать из России, И ПУСТЬ КАТЯТСЯ, КУДА ХОТЯТ! туда, где их ждут заказчики их и хозяева их. И ЧТОБ ДУХУ ИХ В РОССИИ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО!… Так, горячо и эмоционально, говорил – Леонид Никшич. А потом вдруг начали показывать кадры из совсем старых съёмок, которые "РЕН"-TV делало с нами лет эдак 5-ть – 7-мь, а может, и более, назад. Вдруг начинают показывать как глубокой зимой мы спускаемся в ПОДЗЕМЕЛЬЕ ПОД ХРАМОМ НИКОЛЫ НА БЕРСЕНЕВКЕ и как Леонид Донатович, оглянувшись на корреспондентов, говорит им – Здесь пригибайте голову, а то можно л б о м у д а р и т ь с я об свод, – и показывает на низкий свод в подклети храма, в помещении, где когда-то сам Григорий Лукьянович Бельский, по прозвищу Малюта Скуратов, заседал со своими верными псами – опричниками Царя Иоанна Васильевича…. Вот все вошли в это подземелье. Вот Юрий Николаевич Агещев, указывая на большую парсуну Царя Иоанна Васильевича, говорит: – Мы считаем Царя Иоанна Грозного самым лучшим и сильным Русским Царем, создателем Государства Российского – Третьего Рима! Царь Иоанн – образ современного цензора, которого нам не хватает в искусстве, – а дальше голос диктора говорит, что здесь, в штабе Хоругвеносцев кругом кольчуги, кресты, иконы… – Вот также икона Воина Евгения Родионова, – показывают нашу красную икону крупным планом, – кругом хоругви, знамена, картины, оружие… Вдруг показывают Леонида Донатовича, который держа в руках большой двуручный меч, на котором написано: = НАРОД РУССКИЙ = говорит: – Мы уже сообщали о возобновлении действия ПРАВОСЛАВНОЙ СВЯЩЕННОЙ ИНКВИЗИЦИИ , и вот – с и м в о л и ч е с к и й меч нашей д у х о в н о й б р а н и с ДУХАМИ ЗЛОБЫ ПОДНЕБЕСНОЙ И С ВРАГАМИ ГОСПОДА БОГА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА. Мы поражали и будем поражать им всех врагов нашей Православной Веры и Руского Народа – Богоносца … Потом показывают Храм Николы на Берсеневке и голос за кадром произносит: – Хоругвеносцы базируются в этом древнем Храме 17-го века, община которого фанатично придерживается прямо-таки МРАКОБЕСНЫХ ВЗГЛЯДОВ , не принимает "ИНН" не только на членов общины, но и на сам храм, а так же борется с компьютерами, мобильниками, телевизорами, телефонами и даже электричеством… В это время камера показывает одну из прихожанок, которая зелезла на стремянку и свечой зажигает лампады большого паникадила под сводом берсеневского храма…. Потом снова идем мы с Юрий Николаевичем по обсаженной цветами территории. И наконец, камера возвращает нас к событиям субботы 26 июня 2010 года. Показывают галериста Марата Гельмана, который и обещает, что если Самодурова и Ерофеева осудят на 3-и года, то он – галерист и член Общественной Палаты Марат Гельман – повторит в р а с ш и р е н н о м в и д е всю выставку "Осторожно религия!" – она же " ЗАПРЕЩЕННОЕ ИСКУССТВО " ! – у себя на "Винзаводе"! Ждите и трепещите…. Потом показывают кадры сильно побитого Марата, в пижаме, с ваткой в носу и с огромным фингалом под правым глазом, и он что-то бормочет, что его побили, в него бросили и разбили компьютер, и разгромили всю его выставку – КАКИЕ-ТО ЛЮДИ В ЧЕРНОМ , и по сюжету получается, что это были ни кто иные, как ПРАВОСЛАВНЫЕ МРАКОБЕСЫ – ХОРУГВЕНОСЦЫ ! Потом камера показывает выставку картин художницы Лены Хейдиз, которая так и называется "Химеры Хейдиз", и останавливает свое внимание на главном и центральном её произведении: " ХИМЕРА ЗАГАДОЧНОЙ РУССКОЙ ДУШИ " , а потом диктор говорит, что сразу после интервью Главный Хоругвеносец Леонид Никшич решил предать АУТОДАФЕ эту "богомерзкую мазню", оскверняющую русскую душу" Он вырвал репродукцию из каталога и хотел её поджечь зажигалкой, услужливо предложенной Юрием Николаевичем Аегещевым, но толстая вощёная бумага не хотела гореть на ветру, огонёк тух, и тогда главный Инквизитор и Духовный Опричник просто взял и порвал её на мелкие куски, а художник Игорь Игоревич Мирошниченко растоптал, причём яростно, втирая в асфальт и подкручивая черным опричным сапожищемю … – Так мы будем поступать со всеми "псевдопроизведениями" русофобского и дегенеративного искусства!" – заключил Юрий Николаевич. На этом интервью закончилось… А затем по электронной почте было получено такое сообщение:
От кого: Yuri AgRussian <yuriag2004@yandex.ru> Отправлено: 29 июня 2010 в 19:15 http://www.polit.ru/news/2010/06/23/samoeroprigo.
НОВОСТИ Оглашение приговора Юрию Самодурову и Андрею Ерофееву запланировали на 12 июля В 12 часов дня 12 июля будет оглашен приговор организаторам выставки "Запретное искусство-2006", сообщает hro.org. См. также об этом: 21 июня 2010 года в Таганском районном суде Москвы состоялись прения сторон, с "последним словом" выступили Юрий Самодуров и Андрей Ерофеев. Гособвинитель Александр Никифоров заявил, что "вина подсудимых доказана полностью", пишет в своем материале на hro.org Вера Васильева. "Предыдущее осуждение [по делу о выставке "Осторожно, религия!"] Самодурова ничему не научило", – подчеркнул Никифоров, "вальяжно облокотившись на стол судьи Светланы Александровой". Что касается Андрея Ерофеева, то он, по мнению прокурора, будучи "экспертом защиты по предыдущему делу" и, следовательно, "зная реакцию части общества" на работы подобного рода, тем не менее организовал новую выставку. Следовательно, убежден Никифоров, подсудимые снисхождения не заслуживают, штраф или условный срок были бы слишком мягким наказанием для них. Адвокат Анна Ставицкая отметила, что суд над выставкой напоминает ей "Процесс", "который написал всем известный Франц Кафка", что формулировки обвинения расплывчаты – "я так и не поняла, между кем и кем разжигают вражду" (Самодурова и Ерофеева обвиняют по пункту "б" части 2 статьи 282 УК – "возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства по признаку религиозной принадлежности и с использованием служебного положения"), что дело искусственно создано: "православные активисты" "навалились депутатами" на прокуратуру. Андрей Ерофеев в своем "последнем слове" проанализировал причины, приведшие, по его мнению, к уголовному делу. Искусствовед считает, что истоки конфликта кроются в "неприятии некоторыми людьми современной культуры как таковой". Однако этот "перманентно тлеющий конфликт" намеренно, с помощью ложных интерпретаций произведений современного искусства, подогревается праворадикальными силами, стремящимися установить в России свой порядок. "Церковь не может никуда деться от контакта с современным искусством, потому что тем активнее она вербует своих сторонников, воздействует на души человеческие", – убежден Ерофеев. Между тем, "Народный собор","используя дешевую риторику и дешевую провокацию", убеждает людей, что современное искусство враждебно России: "Перед ними должен быть выставлен заслон. И в этом смысле я считаю, что этот процесс должен закончиться оправдательным приговором". Юрий Самодуров в своей заключительной речи привел несколько общественно-значимых последствий как обвинительного, так и оправдательного приговора по делу о выставке "Запретное искусство-2006". "1. Обвинительный приговор противоречит статьям 13, 14, 28, 29, 44 Конституции РФ и ст.6 Федерального закона о свободе совести и религиозных объединениях. Оправдательный приговор – соответствует этим конституционным нормам и норме Федерального закона". "2. Обвинительный приговор означает, что российское государство и Московская патриархия ориентируются на строительство "религиозного забора" между Россией и странами Европы и США в сфере современного искусства и создание серьезных препятствий для деятельности институций современного искусства и актуальных художников в России. Оправдательный приговор - направлен на создание нормальных условий для развития современного искусства в России и на творческий обмен с европейскими странами и США". "3. Обвинительный приговор – серьезный юридический и политический шаг по превращению православия в де-факто государственную религию, что негативно скажется и на государстве, и на Русской православной церкви". "4. Обвинительный приговор организаторам выставки означает, что российское государство в лице его судебного органа фактически признает правомерными уголовные преследования "за преступления против веры" и берет на себя роль арбитра в вопросе о "допустимом/недопустимом", "каноническом/неканоническом", "кощунственном и некощунственном" с точки зрения религиозного сознания изображении и использовании художниками религиозных символов, образов и аллюзий на них. Оправдательный приговор означает, что суд подтвердил общественную равноправность и равнозначимость религиозного и нерелигиозного сознаний и их носителей и защитил и подтвердил светский (по Конституции РФ) характер российского государства". 5. Если идеалистические надежды на Таганский суд как суд светского государства не оправдаются, в России неизбежно возникнут новые судебные процессы, связанные с религиозными нападками на современную культуру, которые, как и процесс по делу о выставке "Запретное искусство-2006", равно как и процесс по делу о выставке "Осторожно, религия!", можно будет обоснованно квалифицировать как уголовные преследования за "преступления против веры", как бы парадоксально это ни звучало в светском по Конституции государстве". 23 июня 2010, 13:07 См. также на эту тему:
ДОКУМЕНТЫ К процессу по делу о выставке «Запретное искусство» Заявление общества "Мемориал" В связи с возобновлением судебного процесса по делу о выставке "Запретное искусство" считаем необходимым заявить, что вне зависимости от нашего отношения к эстетическим достоинствам или недостаткам данной выставки, процесс против ее организаторов вызывает у нас возмущение. Тот факт, что это «дело» не только возбуждено, но и передано в суд и даже принято к рассмотрению, свидетельствует как о глубоком неблагополучии со свободой мнений в России, так и о плачевном состоянии отечественной юстиции. Похоже, что печальный опыт ХХ века, – от «борьбы с формализмом» и разгрома генетики до скандала в Манеже и "бульдозерной" выставки, – до сих пор не осознан, и уроки не усвоены. Для любого человека, знающего историю – и здесь примером может быть история практически любой страны – сегодня очевидно, что вопросы интерпретации произведений искусства так же не могут входить в компетенцию какого-либо суда, как и вопрос о существовании либо несуществовании Бога. Юридическая процедура в таких сюжетах неуместна и бессильна. Несомненно, те, кто затеял этот процесс, руководствуются вовсе не христианской любовью к ближнему, а ненавистью к инакомыслию. Будь их воля, они бы уничтожили изрядную часть мирового культурного наследия, да и собрание сочинений Пушкина укоротили бы на пару томов. Мы все же надеемся, что Конституция РФ им не по зубам, и что это дело, позорящее Россию, будет прекращено за отсутствием события преступления. Правление Международного общества "Мемориал" Так что борьба только начинается + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |