|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
25 октября 2010 года. понедельник, 16.00
" Стояние до Смерти "
Не успел я вчера, 24 октября 2010 года поставить т о ч к у в Ответе Александру Тимофееву на его статью " ГЛУПОСТЬ ИЛИ ПРОВОКАЦИЯ " , как сегодня, в понедельник, 25 октября 2010 года примерно в 16.00, как это принято писать в детективах, "у меня в квартире р а з д а л с я з в о н о к ". Я снял трубку. – Леонида Донатовича можно попросить? – Это я, Леонид Донатович. – А, Леонид Донатович, здравствуйте, это Вас и з м и л и ц и и беспокоят. – А по поводу чего? – По поводу Вашего присутствия в Т а г а н с к о м районном суде. Хотелось бы с вами встретиться и поговорить… – Это по поводу дела Самодурова и Ерофеева? Да, мы там были. – Я не знаю точно по какому делу. – А вы не могли бы задать вопросы по телефону? Дело в том, что у меня б р о н х и т , и я не могу сейчас никуда подъехать. – Нет, по телефону нельзя. Дело в том, что нужна будет Ваша п о д п и с ь . – Ну, тогда я прошу Вас позвонить после 4-го ноября. – Да, да, конечно. Не могли бы Вы дать свой мобильник, а то городской телефон, сами понимаете, остался, так сказать, в XX-ом веке. Я дал свой мобильник. И спросил: – А куда, собственно, надо будет подъезжать? – На Петровку, 38. – Это понятно. А куда именно на Петровку 38? – В ОТДЕЛ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИЗМУ , бывший "УБОП". – Понятно. – Да встречи. – Да встречи, – ответил я, и "положил трубку". Вот так. Значит, теперь нас снова начнут таскать по делу о футболках с эмблемами О ТРЕХ ЧЕРЕПАХ С КИНЖАЛАМИ В ЗУБАХ . Значит, приняли к рассмотрению иски с а м о д у р о в ц е в , образцы которых они тогда публиковали в "Интрнете". Мол, Симонович-Никшич появился в Таганском суде в футболке с эмблемой, изображение которой уже рассматривается в суде…. И т.д. А тут ещё и з н а м я с той же эмблемой, поднятое перед Сербским посольством. Нет, Леонид Донатович, тебе с этими ф у т б о л к а м и и с этим з н а м е н е м спокойного житья не будет. Не надейся. Впрочем, что же ты хотел? Это и есть та самая ДУХОВНАЯ БРАНЬ , или ВОЙНА С ДУХАМИ ЗЛОБЫ ПОДНЕБЕСНОЙ , о которой говорил апостол Павел. Да и не только он. Вот, Татьяна Викторовна вчера купила в Храме Николая Угодника на Большой Ордынке книгу священника Александра Шаргунова "ПОСЛЕДНЕЕ ОРУЖИЕ" . В главе "О духовном сопротивлении" читаем приводимые о. Александром слова другого нашего Александра – Суворова: "ВСЕГДА БУДЬ ГОТОВ ПОРАЗИТЬ ВРАГА НАСМЕРТЬ" . Далее уже сам о. Александр пишет, что с е г о д н я "мы действительно р а з г р о м л е н ы , враг преуспел как никогда". А народ наш "поражен и дезинформирован". И, тем не менее, о. Александр считает, что надо верить и действовать. "Ни один, сколь угодно малый п о в с е д н е в н ы й т р у д , ни одно СЕРДЕЧНОЕ ВОЗДЫХАНИЕ о грехах нашего народа как о своих грехах, ни одна искренняя молитва о заступничестве с небес не будут забыты у Господа….". "Разумеется, – уточняет о. Александр, – речь не идет О МИШУРНОМ ПАТРИОТИЗМЕ С РУССКИМ КВАСОМ , с кокошниками, с казацкими лампасами и И ПОКАЗНЫМИ ПАРАДНЫМИ КРЕСТНЫМИ ХОДАМИ (последнее – камешек в наш огород, – Л.Д.С-Н), с бутафорскими дворянскими наградами "ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ПРЕСТОЛОМ И ОТЕЧЕСТВОМ" …. "МЫ РУССКИЕ, С НАМИ БОГ !" – любят они повторять слова Суворова (это уже в огород Владимира Николаевича Осипова, – Л.Д.С-Н)… "Главная христианская добродетель, говорят святые отцы, есть рассудительность. Это значит, прежде всего – способность видеть всё в и с т и н н о м с о о т н о ш е н и и ", – пишет о. Александр, и продолжает: "Мы живем во времена, когда наступают гораздо более серьезные испытания, чем когда бы то ни было", – и чуть дальше повторяет, что мы стоим перед ВЕЛИКИМИ ИСПЫТАНИЯМИ, КАК ПЕРЕД ЛИЦОМ СМЕРТИ , и снова в следующем абзаце: "Перед великими испытаниями, которые ГРЯДУТ на Церковь Христову , КАК ПЕРЕД СМЕРТЬЮ …" Ведь и Христос постоянно напоминает нам о п р о т и в о с т о я н и и Церкви и мира: "Если мир вас ненавидит, – цитирует Евангелие о. Александр, – знайте, что Меня прежде возненавидел. Если бы вы были от мира, мир любил бы свое. НО Я ИЗБРАЛ ВАС ОТ МИРА, СЕГО РАДИ НЕНАВИДИТ ВАС МИР , " – говорит Спаситель. И дальше о. Александр пишет: "Гонения на христиан были потому, что с самого начала они ставили Христа в п е р е д и в с е г о . От христианина требуется м у ж е с т в о БЫТЬ НЕ КАК ВСЕ . " И дальше: "Снова невольно вспоминается пророчество Антония Великого, подвижника IV века: "Будет время, когда скажут: ТЫ БЕЗУМСТВУЕШЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОЧЕШЬ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЯ В ОБЩЕМ БЕЗУМИИ . Но мы з а с т а в и м тебя быть как все". Быть христианином, – комментирует эти слова о. Александр, – может быть ПОРОЮ СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО , но никто не может быть христианином, пока не примет этот риск. Потому что есть разница между человеком м и р а с е г о и человеком Божиим, тем, кто ЗНАЕТ О ПОБЕДЕ ХРИСТА НАД СМЕРТЬЮ . И далее, в главе "Благочестие и политика", на стр. 20: "Нам необходимо созидать АПОКАЛИПТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ , чтобы противостоять н о в о й л ж и ДАЖЕ ДО СМЕРТИ , потому что р а с т л и т е л и – слуги диавола." Всё это крайне интересно. Об "апокалиптическом сознании" мы ещё поговорим не раз, и не раз ещё на страницах этого повествования мы с ним встретимся. А пока важно отметить, что отец Александр постоянно возвращается к теме и с п о в е д а н и я Христа ПЕРЕД ЛИЦОМ СМЕРТИ , и к некоему впаданию в с в я щ е н н о е б е з у м и е ПЕРЕД ЛИЦОМ ОБЕЗУМЕВШЕГО МИРА . Я должен со все определённостью сказать, что полностью и безповоротно поддерживаю эти мысли. И наше знамя Последних Времен С ТРЕМЯ ЧЕРЕПАМИ С КИНЖАЛАМИ В ЗУБАХ – и есть такое вот БУЙНО БЕЗУМНОЕ ЮРОДСТВО – РУГАНИЕ ОБЕЗУМЕВШЕМУ МИРУ и исповедания Православия ПЕРЕД ЛИЦОМ СМЕРТИ . То есть тут с о. Александром Шаргуновым мы с х о д и м с я , как говорится, "на все 100"….
+ + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |