Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

20.IV.2011

20 апреля 2011 года

среда, 18:00

“ПОДГОТОВКА К МИТИНГУ”

Глава

Конечно же, человека, безосновательно обвиняющего другого человека в том, что он

АГЕНТ МЕЖДУНАРОДНЫХ БАНКОВ,

или

АГЕНТ ЗАПАДНЫХ СПЕЦСЛУЖБ,

или

СКРЫТЫЙ И ЗАСЛАННЫЙ К НАМ ЖИД И АГЕНТ МОССАДА

и т.д. и т.п. самого можно заподозрить в том, что он сам таковым и является, но не будем этого делать. Не будем по той причине, что прекрасно знаем

ВНУТРЕННЮЮ АТМОСФЕРУ В НАШЕМ ПАТРИОТИЧЕСКОМ ГЕТТО.

А атмосфера эта такова, что и никаким масонам и конспирологам не снилась. И сильная    ш и з о ф р е н и я    с признаками    т я ж е л о й    п а р а н о й и    в нашей православно-патриотической среде не только не редкость, но, к сожалению, самое даже распространенное и даже типичное явление. Вот и пишет, причем, видимо, совершенно искренне, что Татьяна Михайловна Боровикова – специально засланный к нам

МИРОВЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

И ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ

АГЕНТ МЕЖДУНАРОДНЫХ БАНКОВСКИХ СТРУКТУР

А всего-то надо было не полениться взять один из номеров газеты "ЗАВТРА", где Татьяна Михайловна подробно рассказывает и о себе, и о причинах, побудивших её бороться против ювенальной юстиции и Единой электронной карты. Вот перед нами это её интервью, в котором она ясно говорит: "Даже если оставить в стороне

ПРЕДСКАЗАННУЮ ИОАННОМ БОГОСЛОВОМ "ПЕЧАТЬ НА ЧЕЛЕ",

нет никакого сомнения в том, что    н а с    в с е х ,    скопом, в очередной раз пытаются загнать в    э л е к т р о н н ы й    к о н ц л а г е р ь ".    И Татьяна Михайловна с этим самым "электронным концлагерем" и ведет борьбу. Как видно из её интервью, уже много лет:

Газета «Завтра», № 15 (908), 13 апреля 2011 года

Татьяна Боровикова

«Много деток — хорошо!»

2010 ГОД. РОССИЯ. КРЕСТНЫЙ ХОД.

Противостояние "реформаторов" и нашего многострадального народа вступило в новую фазу. Ювенальная юстиция — это попытка разрушить российские семьи и лишить нас права воспитывать наших детей в соответствии с нашей культурой и религиозными традициями. Об этой и о многих других проблемах мы беседуем с председателем Совета Сообщества многодетных и приемных детей России "Много деток — хорошо" Татьяной Михайловной Боровиковой.

"Завтра". Наверное, стоит начать с краткой неформальной автобиографической справки?

Татьяна Боровикова. Я — многодетная мама, у меня четверо детей. Мои родители — научные работники, у нас в семье царил культ книги и образования. Поэтому я учусь почти всю сознательную жизнь. Закончила сперва МГИМО, потом — Академию стратегического управления при Правительстве. Уже потом училась в Свято-Тихвинском Православном Гуманитарном университете, получила духовное образование.

Так сложилось, что в течение долгого времени я была этакой бизнесвумен. У меня был всего один ребёнок, я занималась всё больше бизнесом, издавала журнал. Очень много работала за границей — в Швейцарии, в Бельгии, в Америке. Ещё когда у меня был один ребёнок, я старалась работать, делать карьеру, путешествовать, учиться. И вдруг, в какой-то момент, я поняла, что что-то очень важное упущено в жизни. И что очень хочется на самом деле семью, детей...

"Завтра". Вы тогда уже были воцерковлены?

Т.Б. Это всё приходило постепенно. С воцерковлением мне стало очевидно, что мы во многом ориентируемся на какие-то неестественные вещи, которые на самом деле не так важны для счастья.

Я крестилась уже более чем в сознательном возрасте — в 28 лет. Причём это не было такое вот рассудочное действо, я просто интуитивно понимала, что много уже видела всяких духовных практик, и храмов, и костёлов, и соборов, и Ватикан, и так далее, — но я понимала, что русская духовная культура — это то, чего нет выше в мире. Я уже тогда понимала, что если мне нужна будет вера, то это будет православная вера.

В 28 лет я крестилась, первому моему сыну было уже три года. К тому моменту мы расстались с первым мужем, и я была, можно сказать, в свободном полёте, высокооплачиваемый сотрудник. С точки зрения приземлённой, практической, у меня всё было хорошо.

Но спокойствия на душе не было, какого-то удовлетворения жизнью не было. И когда я покрестилась — первая исповедь, первые молитвы — я стала путешествовать со своими знакомыми, которые начали ездить в монастыри. Монастыри тогда только-только вернули, всё было чуть ли не в руинах. Это было что-то совершенно новое в жизни. Довелось побывать и в Дивеево, и в Новгороде, в Твери, в разных местах России, где совершенно не было никакой туристической инфраструктуры.

Для меня это был, конечно, колоссальный опыт. Когда я выезжала за границу, неважно куда — в Швейцарию или Америку, мне всегда снимали пятизвёздочный отель. Этот сервис для меня был обыкновенным. А тут я приезжаю туда, где не было ничего подобного — но там была такая молитва, там была такая благодать. Там люди просто счастливы. И я тоже чувствовала себя счастливой.

Многие через скорби приходят к вере. Я пришла к вере через чудеса, через любовь. Так получилось, что Господь открывал мне какие-то невероятные вещи. Бывало, например, так: я обращалась к Ксении Блаженной, когда не могла какие-то вопросы решить сложные для меня. И получались вещи невероятные. Это целую книгу можно написать — такие случаи со мной происходили, которые специально даже и не придумаешь.

И, конечно, постепенно я воцерковилась. Для меня стало потребностью, например, что обязательно нужно ходить в воскресенье в храм. Что как мы тело моем, так же и душу надо чистить, тем более понятно, что если человек грех какой-то совершает, то потом следующий грех будет ещё хуже, ещё больше, — если он не кается, не ходит к причастию, всё это из себя не выметает. Происходит падение, чем дальше — тем больше, и нужно поэтому буквально за волосы себя вытаскивать.

Для меня это был очень сложный, болезненный, многолетний процесс, когда шло подобное очищение. И опять не обошлось без чудес. У меня машина однажды "встала" напротив Валаамского подворья, когда я ехала на службу — таким вот образом я попала в сестричество Казанской божьей матери при подворье Валаамского монастыря. Для меня, это было, можно так сказать, духовным университетом, поскольку это было практически монастырское послушание. И мы много делали таких социальных работ — и кормили бездомных, и поднимали хозяйство подсобное. Мне нужно было отмести весь свой "положительный" мирской социальный опыт и просто заниматься чёрной такой работой, и всё это с молитвой.

А потом я познакомилась с мужем, причём в глухой деревне. В своём окружении я девять лет была одна, только сын рядом был. Сыну было уже 12 лет, и я стала очень сильно молиться о том, чтобы Господь даровал мне семью, поскольку на тот момент я уже понимала, что это самое важное. И этого самого важного я ещё не сделала. Очень хотелось семью и родить ещё детей. Потому что женщина спасается деторождением. Для меня это стало очевидной истиной. И просто хотелось и любви, и реализации семейной. Я понимала, что деньги, карьера, путешествия, — это всё мишура. Это даже близко не может сравниться с той радостью, которую господь может дать через детей. Я ездила и к Ксении Блаженной, и к Иверской, молилась, — и Господь меня услышал.

Был праздник Рождества Богородицы, и мы поехали с сестричеством в деревню. Привезли туда крупу, сахар, чтобы организовать кормление стариков и брошенных детей, которые по деревням живут. Там я познакомилась с Сашей. У Саши был непростой жизненный путь, духовный опыт тоже. Когда мы познакомились, он, молодой мужик, жил в деревне, работал при храме, хотя у него тоже была раньше активная мирская жизнь, бизнес в Пскове. Тоже через чудеса пришёл к вере, большой у него уже опыт был. Поскольку он был в такой среде, где рядом, вокруг, совершалось много исцелений и подобных чудес, Саша воцерковился, и они постоянно молились, читали акафисты.

При этом я понимала, что у меня много знакомых мужчин, которые и богаты, и умны — но, как правило, они либо сильно блудят, либо у них вообще такие пороки, которые я не вынесу никогда. Поэтому я просила: Господи, дай мне такого мужа, чтобы он был православный. Чтобы он не считал, что я сумасшедшая, если в два часа ночи буду читать акафист Божьей матери.

Так вот и получилось: мы очень разные, и по уровню образования, и по социальному окружению, опыту и так далее, но тем не менее, всё так вот устроилось, нам на брак дал благословение отец Николай Гурьянов, старец. Трое детей у нас в этом браке родилось. Конечно в жизни всё по-разному бывает, и не без искушений, но — слава Богу за всё.

"Завтра". После создания семьи и рождения деток вы перешли к идее Сообщества?

Т.Б. Надо сразу оговорить, что я не создавала Сообщества.

Для меня всё началось с того, что у меня родилась Ксения. До Ксюши я ещё не понимала, что я многодетная. А как она родилась, я подумала: вот, уже четверо детей, троё малышей, мы кажется, уже многодетные.

Я окунулась в Интернет, посмотреть, какие есть социальные программы, какие есть сообщества. Стала мониторить ситуацию в целом. Мне тогда ещё пришло в голову, что квартира всё-таки не резиновая, дети растут, всем нужен свой уголок. И я стала просто изыскивать возможности, и пришла в изумление. Когда в банке, где я работаю последние 12 лет советником, захотела взять ипотеку, то мне посчитали и сказали, что я, по стандартам АИЖК (Агентство по ипотечному жилищному кредитованию), не прохожу. То есть у нас четверо детей, и мы, двое работающих — не проходим. Мне стало интересно — а кто тогда проходит? На кого подобная ипотека рассчитана?

Тогда я стала искать социальные программы по строительству жилья для многодетных. Выяснилось, что ничего нет и в РФ не было никогда. Все социальные программы, которые были при Советской власти, они уже давно умерли, а новых не появилось.

Тогда в нашем храме и по знакомым я стала собирать подписи. Написала письмо в адрес правительства Москвы и в банке взяла бумагу, что банк готов построить дом или дома для многодетных семей как инвестор. Мысль была в чём — очень большую долю стоимости составляет стоимость земли. И мы просто просили город выделить землю бесплатно: тогда многодетные семьи могли бы продать свои квартиры на вторичном рынке и купить за эти деньги большую площадь в новостройке.

Строго говоря, от правительства Москвы нам требовалось только место под солнцем — построились бы мы сами. Проект был хороший — и юридически проработан, и экономически. Мы стали просить, но нас очень долго футболили, не отказывая напрямую, напрямую нельзя — мы же денег не просим, а все дети у нас московские и имеют право на эту землю. В конце концов, через полтора года нам удалось поговорить лично с Лужковым, буквально взять его за галстук и спросить: вам это проект интересен или нет?

Он сказал, что проект интересен, но инвестор им не нужен. И они из бюджета города профинансировали строительство, 40 тысяч квадратных метров социального жилья. Правда, селят туда кого попало. Ладно, молодые семьи и военные, но и мигрантов туда селят каких-то, в общем, многодетным там почти ничего и не досталось.

Но благодаря этому проекту мы стали обрастать людьми, которые по формальным признакам многодетные, но никуда не попадают, ни в какие программы. Они не слишком бедные, чтобы просить социальное жильё, но и не настолько обеспеченные, что бы тянуть ипотеку.

А потом так получилось, что многие многодетные родители, уже перезнакомившись, продолжали общаться на сайте Многодеток.ру, который создал и поддерживал многодетный папа. У нас было такое очень тёплое сообщество, и волшебная фраза: "Много деток — хорошо", она появилась на этом сайте. И как бы это была "музыка и слова народные" — то есть никто специально ничего не создавал.

А поскольку нужно было куда-то ходить, писать, разговаривать с чиновниками по поводу каких-то ключевых для нас позиций: закона о многодетных, пенсий для многодетных мам, о каких-то наших проектах — получилось, что некоторые мамы были стеснительные, кто-то не умел, кто-то не хотел, я стала как бы "говорящей головой". И когда набралось со всей России где-то 400 семей, у нас уже пошли крупные мероприятия. Нас в администрацию Президента однажды на конференцию пригласили, туда многие приехали.

Потом мы инициировали какие-то форумы, "круглые столы". В Общественную палату, в Госдуму стали ходить. Как раз тогда обсуждался материнский капитал — и мы очень боялись, что нас перешагнут. То есть будут давать только тем, у кого второй ребёнок после принятия закона. А у меня в 2006 году родился четвёртый — и мне не дали, как боялись — так и вышло. Сказали: давайте сейчас примем, потом поправкой внесём... В итоге — ничего. Сейчас такая же ситуация с землёй, которую обещают давать при рождении третьего ребёнка.

Когда мы стали везде ходить, стали раздаваться голоса, что нам нужна организация. Я очень долго от этого отбивалась. Мы "прятались" под крышей других организаций — "фонд по демографии", "Православная семья"...

Я всем говорила: не надо нам никакой организации. Организация — это бюрократический аппарат, это свой офис, это зарплата. Я уже говорила — у меня много лет был свой бизнес. У меня было агентство по связям с общественностью, и я очень хорошо понимала, что человек, который владеет бизнесом, он сам себе не принадлежит совсем. Ему нужно думать о других людях, которые привыкли получать зарплату вовремя, работать в хорошем, отремонтированном помещении и прочее, и прочее.

В общем, я всех отговаривала. Но в конце концов, мучилась, мучилась, поехала к отцу Власию, рассказала ему про все свои сомнения. А надо сказать, что нас уже тогда позиционировали как Всероссийское сообщество, хотя ничего такого ещё не было. Даже организации не было. И так получилось, что я получила не только благословение старческое, но потом и благословение патриарха Алексия на создание всероссийского сообщества. Ещё так было сказано, что многодетные сейчас — это меч архистратига Михаила. Эти слова — такая гиперответственность, что я поняла, что деваться некуда, надо делать...

"Завтра". А сейчас сколько у вас уже отделений по России, если не секрет?

Т.Б. Вы знаете, это очень сложный вопрос. Потому что где-то отделение образуется и начинает активно работать, а некоторые отделения старые, которые, к примеру, четыре года назад образовались, просто перестают работать. Это всероссийская сетевая структура. У нас было 65 отделений, когда мы регистрировались, но они действуют совершенно неравномерно. У каждого свои программы — кому что интереснее. Есть, конечно, программы которые нас объединяют, — например тема защиты семьи, для нас это сейчас для всех очень больная заноза.

Сперва мы зарегистрировали региональное объединение. Уже потом решив все оргвопросы, мы собрали Всероссийский съезд. На самом деле всё это очень большими трудами далось. Я, когда готовился съезд, за два месяца похудела на 15 килограммов безо всяких диет.

Потом уже пошли такие программы, которые были для людей очень важны.

Мы никого не тащили за уши, потому что понятно: если человек занят своей семьёй, например, у него — семеро детей, то такого человека невозможно обязать заниматься какой-то общественной работой.

И я всё время делала и делаю акцент на том, что наш приоритет — это духовно-нравственная тема. Не желудок, но душа.

"Завтра". Подобное движение — это немалая сила. Симптоматично, что в последнее время очень многие подобные самодеятельные организации так или иначе приходят к тезису о национальной катастрофе — мы вымирающий народ. Чаще всего подобное прозрение может закончиться минимум недопониманием с властью.

Т.Б. Мы испытали это на своей шкуре. С самого начала с нами пытались заигрывать, и иногда нам даже казалось, что нас услышали.

Вот, например, меня пригласили в Кремль, там я два с половиной часа разговаривала с Путиным. Я ему рассказала вообще все наши идеи — и про детские деревни, и про то, что страшная ситуация с абортами, и про то, что в женских консультациях первое, что предлагают нам, когда мы туда приходим с четвёртой или пятой беременностью, — это справку на аборт. Я ему очень много рассказала реальной информации.

Мы вот предлагали сделать Год семьи. То есть, сперва речь шла о Дне многодетной семьи, но на форуме одна из наших мам воскликнула: "Нам дня мало, нам надо Год многодетной семьи".

Я рассказала об этом Путину. Он подумал и ответил, что Год многодетной семьи — это узкая тема, а Год семьи — эта идея ему нравиться.

И он это сделал президентской инициативой.

Но к чему это привело?

Это привело к примитивному "распилу" 36 миллиардов бюджетных рублей.

Многодетные семьи от этой инициативы фактически ничего не получили. Никакой социальной инфраструктуры, как это требуется сделать: служб сопровождения семьи, центров поддержки семьи, хотя бы системы экстренной помощи, сделано не было, зато были чествования матерей, телевизионные славословия и даже выставки собак по эгидой Года семьи.

А ведь мы знали уже совершенно чётко, что нам, многодетным, и не только, надо. Мы уже несколько лет во всём этом крутились, встречались со всеми чиновниками, экспертами и прочее. Мы прошли всех.

Мы отлично знаем, что сейчас происходит, и видим, что нужны очень серьёзные изменения социальной инфраструктуры для защиты семьи как основного института общества. И у нас были конкретные предложения. Но нас не услышали или не хотят слышать.

"Завтра". Можно сказать, что вместо этого поддержки семьи мы получили ювенальную юстицию в самом диком виде?

Т.Б. Да, вместо защиты семьи государство решило почему-то "защищать" детей. Тут как раз был такой пограничный момент — мы делали "круглый стол" с Медведевым. Нас там было человек двадцать многодетных мам из разных регионов, совершенно разные женщины.

Медведев нам тогда сначала сказал, почти дословно: "Вы даже не знаете своей силы, такая организация, как ваша, она может всё. Вы можете устроить шум в прессе, можете нанять адвокатов, можете победить любого чиновника".

Однако лично я очень не люблю лукавства. И сравнивая встречи с Путиным и Медведевым, я вижу, что Путин пытался нас понять, он честно конспектировал в блокнотик то, что он не знал. Он слушал, потом был Совет по реализации национальных проектов, Путин там стучал кулаком: "Почему многодетные мамы говорят мне о том, что у нас жильё строят для одиноких богатых холостяков с фантазиями? Где жильё для семей?" Он хотя бы честно повторил услышанное.

Встреча с Медведевым оставила впечатление, как от детской загадки: "Да и нет не говорите, чёрный с белым не берите". Ничего конкретного.

Однако чуть ли не через неделю после встречи возникает инициатива Медведева о создании фонда поддержки детей в трудной ситуации. Причём выделяются немалые деньги. Мы сперва обрадовались, а потом стало ясно, что эти деньги пойдут на создание инфраструктуры ювенальной юстиции, то есть не на поддержку, а на разрушение семей.

Мы потом поняли, что в отношении нас был сделан совершено иезуитский ход — когда в нашей среде пошла волна изьятий. Органы опеки вдруг стали настойчиво искать среди наших семей факты насилия над ребёнком, пытались изымать детей. Начался такой прессинг по всей стране.

Например, ко многим из наших матерей приходили из органов опеки и предлагали забрать ребёнка в специализированное учреждение, мотивируя это тем, что, дескать, трудно воспитывать такую ораву.

Одной из наших мам пытались навязать отказ от ребёнка хитростью: мол, вы просто отправите ребёнка отдохнуть в летний лагерь, только подпишите здесь и здесь.

И таких случаев всё больше и больше. А ведь есть ещё примеры удавшихся изьятий детей из семьи.

Об этом вообще рассказывать горько и страшно.

Применительно к внедрению в России ювенальной юстиции понятно, что это совершенно чуждый дух. Это совершенно чуждая идеология, направленная на разрушение семьи через ребёнка.

У нас всегда говорили в семье: "Доносчику первый кнут". Нажаловаться кому-то постороннему на родителей — это было немыслимо. А сейчас суверенитет семьи, презумпция невиновности — нарушаются извне, и это может привести только к разрушению семьи. Все социальные сферы — школа, поликлиника и так далее, сейчас изначально ориентируют на то, что семья обязательно должна творить насилие над ребёнком.

Детям просто навязывается доносительство и мысль о насилии в семье. Утверждается, что таким образом проявляется забота о физическом, психическом и моральном здоровье ребёнка.

При этом под насилием может пониматься что угодно — поскольку термин допускает расширительное толкование. Я сама видела анкету для школы, в которой был такой вопрос: "Расскажи. какой вид насилия в твоей семье наиболее употребимый — психологический, физический, экономический или сексуальный? "

Те, кто проталкивает в России ювенальную юстцию, пытаются уничтожить последнюю скрепу, последнюю заповедь, которую у нас ещё не нарушают массово: "Почитай отца своего и мать свою". Они пытаются одновременно уничтожить семью и создать целое поколение моральных уродов, "иванов, родства не помнящих", атомизированную биомассу, армию антихриста.

"Завтра". Однако результаты могут быть совершенно неожиданными — падение уровня образования в России привело только к радикализации настроений молодёжи, ибо простые идеи усваиваются легче.

Т.Б. Даже если оставить в стороне предсказанную Иоаном Богословом "печать на челе", нет никакого сомнения в том, что нас всех, скопом, в очередной раз пытаются загнать в электронный концлагерь.

Очередной шаг к тотальному контролю — это введение Универсальной электронной карты, на которой будут записаны все сведения о человеке, включая биометрические и медицинские данные, и которая одновременно будет являться электронным кошельком.

Нет сомнения, что при современном уровне компьютеризации это означает тотальный контроль за любым человеком на всём мировом пространстве, — не только в РФ. Планируемая обязательность использования УЭК каждым гражданином не оставляет места иллюзиям — посчитают всех.

Мы находимся сейчас в состоянии духовной войны за будущее нашего народа и наших детей.

"Завтра". Спасибо за беседу.

Материал подготовил Сергей Загатин

. . .

Все мы, обвиняемые Налимовым, Архаровым и Ко в страшных грехах, предательствах, провокаторствах и преступлениях, уже не раз по вечерам собирались в редакции газеты "ЗАВТРА" и обсуждали как нам провести наш митинг против введения ЕЭК. Тут были

ПРЕДАННЫЕ АНАФЕМЕ !!!

и Галина Царева, и Татьяна Боровикова, и пока не преданная Александра Байрамян, и Юрий Воробьевский, и Алексей Яковлев-Козырев, и Галина Симонова, и Павел Безукладничный, и Андрей Фефелов, и Леонид Симонович-Никшич, и Владислав Куроптев и многие другие. Сначала мы – Союз Православных Хоругвеносцев – подали на отдельный, сугубо

ПРАВОСЛАВНЫЙ МИТИНГ НА БОЛОТНОЙ ПЛОЩАДИ.

Но потом оказалось, что коммунисты, конкретно – МГК КПРФ, уже подал заявку на   с о в е р ш е н н о    а н а л о г и ч н у ю    тему – т.е. против принятия ЕЭК – на Пушкинскую площадь – раньше нас. И в Мэрии нам сказали: "Присоединяйтесь к коммунистам". И нам ничего не оставалось делать, как "присоединиться". И мы присоединились, и этим "присоединением" породили совершенно фантастические

РАДИКАЛЬНО-ПАРАНОИДАЛЬНЫЕ ДОМЫСЛЫ

И СТРАШНЫЕ АНАФЕМЫ

наших православно-патриотических соратников.

Впрочем, тут надо, наконец, обнародовать наш – Хоругвеносцев – главный принцип:

НЕ ВАЖНО, С КЕМ И ГДЕ ВЫСТУПАТЬ,

ВАЖНО ЗА ЧТО И ЗА КАКИЕ ИДЕИ !

что мы постоянно и делаем, выступая и на "Русском Марше" с "нацистами", и на празднестве Первоучителей Словенских Кирилла и Мефодия с "нашистами", и на "Сербском марше" с "Евразийцами", и против УЭК с "коммунистами", и т.д. и т.п. Повторяю, важна    т е м а    – за что и против чего мы выступаем, и если тема правильна и праведна, то те, вместе с кем мы её озвучиваем – второстепенно. Вот и весь принцип.

Хотя дискуссий на наших собраниях в редакции газеты "ЗАВТРА" было много. И подготовка была не малая. И сама "ЗАВТРА" принимала в этом самое активное участие. Вот, например, первая статья на тему:

Газета «Завтра», № 13 (906), 30 марта 2011 года

Всемирное государство

АЛЬБРЕХТ ДЮРЕР. ЧЕТЫРЕ ВСАДНИКА АПОКАЛИПСИСА (1498, ГРАВЮРА НА МЕДИ)

Нынешняя эпоха — время эсхатологических ожиданий и тревожных предчувствий. Даже самые сытые и самоуверенные жители Земли с тревогой смотрят в будущее. Ибо даже они видят, сколь хрупок сей мир. И даже они чувствуют нестойкость и зыбкость существующего порядка. Словно все мы, люди, сидим в скорлупке, а вокруг ревет и мечется неукротимый океан.

Грандиозное зарево грядущего апокалипсиса трепещет в расширенных зрачках современного человека. И ему уже невозможно жить своей маленькой, интимной, частной жизнью, и не слышать эти высокие стенания, кимвальные звоны и грохоты, трепет и удары нарождающейся бури.

Многие религиозные традиции трактуют о Конце света. Часть этих представлений прочно вошла в мировую культуру, а затем перетекла в массовую культуру, неожиданно проросла в Голливуде, расцвела в мировых масс-медиа, заполонила собой интернет.

Америка больна идеей Судного дня. Что ни фильм, то грандиозная картина уничтожения городов Восточного побережья США. С каким-то мучительным наслаждением в своих голливудских снах североамериканская цивилизация сметает с лица земли знаки и символы собственного могущества. Как будто она смертельно устала от самой себя. И только колоссальная волна, легко сметающая на своем пути виллы и небоскребы, грядет из океанских недр как царица-избавительница.

В этих апокалиптических видениях масс-культа целые континенты превращаются в рукава кипящей лавы, и невиданные цунами блуждают по планете, захлёстывая своими солёными языками горные пики звёздного Памира.

Незаметно народы и их правительства пропитываются идеей Апокалипсиса.

Как написано в одной из многочисленных статей на эту тему, "Конец света" стал таким же узнаваемым брендом, как " Олимпиада в Сочи" или "Евро-2012". Идея "Конца света" стала товаром — не является ли это само по себе признаком приближения Последних времен?

Четыре вестника всемирного кризиса, как четыре всадника Откровения, реют над нашими головами.

Первый вестник — есть восстание стихий.

По мнению некоторых ученых, землетрясения и засухи — лишь отдельные признаки глобальных природных катаклизмов.

Ожидаемый небывалый всплеск солнечной активности может повлиять не только на все живые организмы планеты, но и на работу техносферы, включая бесперебойное функционирование электрических сетей. Глобальное потепление, о котором толкуют уже более тридцати лет, в какой-то момент чревато стремительным таянием полюсных льдов и затоплением густонаселенного Мирового побережья. Дополнительные массы освобожденной воды в мировом океане могут привести к перераспределению нагрузок на земную кору, последствия чего просчитать пока сложно.

Согласно наблюдениям метеорологов, усиливающиеся ветра поднимают в океанических просторах всё более высокие волны, что свидетельствует о значительных изменениях мирового климата. Связанная с изменениями климата эрозия почв грозит колоссальными пыльными бурями.

Второй вестник — подобен железному коню, сбросившему с себя седока. Его олицетворяет техногенная цивилизация, подпитка которой требует всё новых и новых ресурсов, что превышает возможности природы и человека. "Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и всё одушевленное умерло в море".

Тип установившейся экстенсивной цивилизации, нацеленной, к тому же, на беспрерывное массовое производство всё новых и новых товаров и услуг, несёт в себе ген катастроф. На фоне наблюдаемого культурного и общественного упадка становится неизмеримо сложнее удерживать рычаги управления колоссальной машиной техносферы.

Третий вестник — в умах и душах людей. Отчетливо наблюдаемое одичание масс и рост низменно-потребительских инстинктов идет от потери веры и смыслов. Втоптаны в грязь идеалы, отринуты высокие цели и на костях культуры пирует хохочущий хам. Как говорил один проповедник: "Канал связи со Всевышним засорён грехами…" А без этой связи человечество превращается в жестокие и бессмысленные стада, готовые накинуться друг на друга из-за глотка чистой пресной воды. Идеи общности, сотрудничества, любовь и милость к ближнему — постепенно заменяются идеей беспредельного эгоизма и вседозволенности. Распадение общества на атомы-индивидуумы чревато быстрым вырождением и неминуемой гибелью рода человеческого.

"И вылил Ангел чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем. И жег людей сильный зной, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу".

Четвертый вестник — закован в титановые латы, но окутан плотной дымовой завесой. Это махина мировой власти. Это глобальная Система, идущая на смену расшатанному конгломерату национальных государств. Православные видят в ней зримые черты предсказанного царства антихриста. Светские мыслители называют её матрицей "электронного фашизма"…

Разрекламированный экономический кризис, нависающая над народами угроза продовольственного кризиса, поветрия, цунами, техногенные катастрофы словно уготовляют пришествие некоего всемирного полицейского государства, способного распределять ресурсы и "пасти народы жезлом железным". Каковы возможные параметры этого суперпроекта?

Очевидно, это государство будет основано на идеях социальной, а быть может, и национальной, и какой-то иной сегрегации. Человечество поделится на узкий слой избранных мудрецов и необразованное большинство, доведенное до состояния однородной серой биомассы. Уже сейчас социальные лифты остановлены во многих странах мира. Особенно заметно это в России.

Крах системы образования, планомерное уничтожение национальной культуры — не есть ли это часть проекта всемирного государства?

В качестве идеологии, предложенной массам, вероятно, выступит некая квазирелигиозная доктрина, основанная на механическом смешении всех религий в один экуменический, эзотерический компот. Этим наспех сваренным спиритическим варевом и попытаются духовно окормить все народы планеты.

Особенно важно то, что создание новой системы управления народами будет осуществляться на основе новейших медийных, информационных, компьютерных и нанотехнологий. В Хартии Глобального информационного общества, принятой главами восьми государств в Окинаве 22 июля 2000 года, в первом пункте значится: "Информационно-коммуникационные технологии (ИТ) являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на формирование общества двадцать первого века. Их революционное воздействие касается образа жизни людей, их образования и работы, а также взаимодействия правительства и гражданского общества".

Построение подобного всемирного государства предполагает уничтожение бумажных денег, ныне еще действующих во всем мире, и замены их "электронными деньгами". Это позволит значительно усилить систему контроля как за макроэкономическими, так и за иными процессами на планете.

Уже сейчас по всему миру в принудительном порядке внедряются электронные карточки, идущие на смену обычным бумажным паспортам.

Личный код, ИНН, фамилия, имя, религиозная принадлежность, биометрические параметры, биографические данные, история болезней, водительские права, номер счета, страховка — вся эта информация без труда размещается на крохотной полоске микрочипа, зашитой в прямоугольный кусочек пластика.

Такая карточка позволит властям мгновенно точно установить не только материальное положение, но и местонахождение каждого человека на Земле. Следующим шагом в этом направлении, исключающим потерю карточки, должна стать так называемая вшивка или метка на теле человека. Тот же самый микрочип из содержимого бумажника или кармана станет неотъемлемой частью самого организма человека.

Православные публицисты вполне справедливо обращают внимание на то, что "самым удобным местом для такой метки является правая рабочая рука или открытая часть лба, почти всегда обнаженная, а потому и доступная для сканирования. Что напрямую соотносится с известным стихом из Апокалипсиса: "И он сделает то, что всем — малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам — вложено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо его число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть".

Понятное дело, что человек без карточки или без метки не сможет ничего ни покупать, ни продавать. А также не сможет получать зарплату, пенсию и медицинскую помощь. Не сумеет он воспользоваться любыми видами транспорта, и вообще находиться в какой-либо близости от цивилизации.

Ведь вполне логично, что люди без чипа будут объявлены вне закона, признаны грабителями, опасными маргиналами и террористами.

Рассуждая о громоздком последнем государстве, нельзя обойти и пресловутое "число зверя". Общеизвестен факт, что наиболее распространенный сегодня штрих-код типа UPS, нанесенный на все без исключения магазинные товары, содержит в себе те самые, апокалиптические три шестерки.

Один авторитетный проповедник так разъясняет данный феномен.

"Штрих-код — это компьютерный тип счисления, где каждой цифре соответствуют разные по толщине линии. Цифры от 0 до 9 записываются компьютером в двух или трех вариантах-сетах. Штрих-код говорит о стране-производителе, качестве, наименовании, стоимости продукта. Естественно, штрих-коды разных товаров отличаются друг от друга, но есть и то, что объединяет их все без исключения — на всех континентах и на всех товарах. Это цифра 666. Каждый из вас легко может её увидеть на любом штрих-коде — две тонкие параллельные линии, которые несколько длиннее всех остальных и находятся всегда в начале, в середине и в конце штрих-кода. Это компьютерные шестерки второго сета. Называются они "параллелями безопасности". Реже, но бывает, что используются шестерки и других сетов, но это не меняет "кода безопасности", числа 666."

Итак, двойные штрихи кода, волей случая или по чьему-то умыслу, обозначают число 6, в начале, в середине и в конце всякой числовой информации, воспроизводимой с помощью данного штрих-кода.

Поражает тот факт, что иные официальные богословы, признавая наличие в кодировании товаров "числа зверя" не видят в этом ничего апокалиптического. Мол, ну и что?

Именно с началом внедрения упомянутого штрих-кода и электронных карт мы сталкиваемся с буквальным исполнением пророчеств о последних временах.

В Русской Православной Церкви пообещали посодействовать православным гражданам, не желающим пользоваться универсальной электронной картой.

Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, осторожно высказался на сей счет: "В России живет определенное количество людей, которые по тем или иным причинам эту карту ни в коем случае не возьмут. Сегодня очень важно поставить вопрос о том, чтобы эти люди не подвергались дискриминации и, тем более, не перешли на нелегальное существование".

Однако российские власти недвусмысленно дают понять: принятие универсальной электронной карты — не право, а обязанность каждого гражданина РФ.

9 марта Мосгордумой был принят закон об обязательной универсальной электронной карте, предназначенной для получения госуслуг, необходимой при обращении в органы исполнительной власти, при проходе в образовательные учреждения, для предоставления бесплатного и платного питания школьникам, а также при прикреплении к поликлинике и при оформлении в стационар. Предполагается перечислять на карту все виды пособий, субсидий и пенсий, размещать на ней информацию о льготах, о регистрации прав собственности, оплате налогов, пошлин и штрафов.

Почему так настойчиво и рьяно власти России продавливают принятие электронных карт? Может быть, это главное условие вступления России в ВТО? Или желание поспешно навязать жителям России электронные карты продиктовано чем-то большим? Например, жесткой директивой всемирного государства?..

Власть посредством электронной карты станет различать своих подопечных по идентификационному номеру, который присваивается каждому пожизненно и сохраняется посмертно.

Так выстраиваются небывалые доселе общественные отношения, где человек уподобляется пронумерованной вещи, реквизиту. Мрачная метафизика цифрового имени нашла уже своих исследователей: "С появлением и развитием компьютерных цифровых технологий, с изменением общественных отношений возникли последовательности цифр, которые выглядят, как число, но в то же время ни количествами, ни порядковыми номерами не являются".

Таким образом, цифровой идентификатор не есть порядковый номер, но специальное цифровое имя, заменяющее собой имя человеческое, что изменяет основы правового, социального и духовного статуса личности.

Еще один признак — во Всемирном государстве все люди будут иметь однотипные цифровые имена.

Речь идет о совершенствование систем контроля, управления, слежки, изоляции и уничтожения. О духовном, социальном и телесном порабощении народов планеты — электронном концлагере.

Глобальный проект введения цифровой идентификации личности осуществляется, с теми или иными степенями отставания и опережения, во всех странах мира. В некоторых странах Запада имплантирование чипов под кожу человека получило распространение. Пока принудительному "чипированию" подвергаются пациенты психлечебниц и обитатели тюрем. Но лиха беда начало!

А власти России решили поддержать означенный тренд, оказавшись, в каком-то смысле, впереди планеты всей.

Читаем Приказ Минпромэнерго № 311 от 7 августа 2007 года "Об утверждении стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года": "Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину ее проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства. Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми. Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения".

Еще раз повторю: это — не фрагмент антиутопии! Не эксцентричный проспект компьютерной корпорации! Идеология создания киборгов открыто заявлена в официальном документе министерства Российской Федерации!

Прочитав приказ о вживлении чипов в мозг российских граждан, специалист в области биологической кибернетики и систем управления, Валерий Филимонов написал: "Сегодня многие не имеют представления о том, что идёт великая, глобальная информационная революция, которая действительно может привести к созданию на планете Земля новой формации, где применение высоких информационных технологий будет использоваться в политических целях, а на человеческое общество будут перенесены законы управления кибернетическими системами".

Кстати, господин Чубайс, занятый сейчас в сфере нанотехнологий, ведет разработку и выпуск радиочастотных идентификационных устройств для товаров, продающихся в специально оборудованных супермаркетах, так называемых "умных магазинах". Крохотный чип посылает радиосигнал на частоте в 125 килогерц. Этот сигнал поступает на специальные сканеры, которые считывают через него идентификационный номер. Радиочастотная метка — очень прочная и способна хранить записанные на ней данные более 10 лет.

Промышленные считыватели могут одновременно снимать информацию с более чем тысячи меток за секунду.

Как всегда, в своей деятельности Чубайс склонен смешивать интересы государства и крупных корпораций. Впрочем, может быть, между этими объектами нет и не может возникнуть никаких принципиальных противоречий? Особенно, если и то, и другое — контролируемая часть всемирного государства?

В качестве основы "умной торговли" Чубайс предлагает всё ту же индивидуальную электронную карту, заменяющую и паспорт, и кошелёк.

Так, информация о ваших покупках в супермаркетах становится достоянием торговых сетей, полностью раскрывает ваш образ жизни, становится основой точечного маркетинга, фундаментом манипулирования вашими потребностями.

Специалисты отмечают: "Страховые компании будут рады узнать, например, о количестве покупаемого вами алкоголя при расчете медицинской страховки, эти же данные будут интересны вашим потенциальным работодателям из крупных корпораций…"

Чубайс рассказал о планах по развертыванию в течение ближайших трех лет целой сети "умных" магазинов по всей стране.

В последнее время началась глобальная слежка за пользователями интернета в странах Евросоюза. Вступила в действие директива, предписывающая интернет-провайдерам сохранять данные о сетевой активности клиентов: об отправленных письмах, посещенных сайтах и телефонных звонках, совершенных через сеть. Существует мнение, что мгновенное распространение в мире социальных сетей связано не только с потребностями граждан в виртуальном общении, но и с причастностью подобных проектов к теневым проектам тотального сбора информации обо всех и вся.

В России Минкомсвязи выпестовало проект приказа, обязывающего интернет-провайдеров передавать правоохранительным органам информацию об IP-адресах своих абонентов. Приказ также содержит требование предоставлять информацию, связанную с "обеспечением процесса оказания услуг связи". Переводя на человеческий язык, речь идет об учетной записи пользователя и его паролях доступа на те или иные сетевые ресурсы.

Мировое государство под вопли о "демократии" и "защите прав человека" стремительно формирует техническую базу, позволяющую отслеживать местонахождение и систему связей любого из нас.

Таковы знамения времени. Такова тайная, но твердая поступь Всемирного государства, знакомого нам по строкам Откровения, записанного почти две тысячи лет назад рукой любимого ученика Христа на острове Патмос.

Андрей Фефелов

Ну и планов, конечно, было громадьё. Хоругвеносцы хотели, как всегда,

ПРОБИТЬ ЕДИНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ АНТИХРИСТА – КОЛОМ !

и всяческие эскизы плакатов, которые мы будем пробивать, тут же рисовались. Вот моментальный эскиз Симоновича-Никшича… Вот – тут же нарисованные две идеи Андрея Фефелова… А вот – его же – уже "более законченный" вариант:

А вот – страница 8-мь газеты "ЗАВТРА", родившаяся на наших глазах прямо во время одного из наших собраний. Мы обсуждали как нам проводить митинг, и в этот момент вошел Андрей Фефелов и принёс только что отпечатанный, "пахнущий типографской краской" номер газеты "ЗАВТРА" за апрель 2011 г. № 14 (907):

Газета «Завтра», № 14 (907), 06 апреля 2011 года

Русские

К. ПЕТРОВ-ВОДКИН. ПЕТРОГРАДСКАЯ МАДОННА (1920), ФРАГМЕНТ

ЧУДОВИЩНУЮ однородную картину вымирания нации мы увидели за сухими выкладками прошедшей переписи населения. Озвученные цифры неопровержимо свидетельствует о планомерном и стремительном уничтожении русского народа. Данные о потерях в мирное время 2 000 000 человек вопиют о свершающейся трагедии, трезвонят о страшной беде, охватившей все исконно русские земли. Существуют расчеты, согласно которым русское население сократилось на 4 000 000 человек. Но за счёт прироста в национальных окраинах и колоссальной миграции с Юга — возникла цифра дефицита в два миллиона…

Читая данные переписи, мы видим перед собой вовсе не естественный процесс медленной убыли народа. Сформированные в стране условия обеспечивают быстрый процесс вымирания русских. Поскольку масштабы совершаемого убийства огромны — то этот процесс можно назвать геноцидом.

Идет "зачистка территорий" от опасных аборигенов. Видимо, русские несут в себе "неудобные" формы поведения. Содержат некие социальные, религиозные, мировоззренческие, особенности, несовместимые с "новым мировым порядком".

ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ территорию от русских, власть, которой это поручено, пользуется определенными методиками. Можно перечислить несколько форм разрушительного воздействия на русских.

В ходе преобразований русский народ был лишен работы. Речь не только о безработице и крахе промышленности. Русские лишены главной своей работы — создания супергосударства. Русский человек, создавая супергосударство, одновременно создавал дорогу, станок, бомбардировщик, математическую школу, симфонию или колыбельную песню. Всё это он создавал потому, что не покладая рук строил свое великое царство, ковал свою Империю.

Когда Империю уничтожили, то под откос пустили всю тысячелетнюю работу русского народа. Сейчас русским не дают строить государство. Русские безработны в глобально-историческом масштабе. Народ лишен смысла, он лишен идеологии своего существования. А значит, лишен и жизненного уклада, то есть путей для осуществления осмысленной деятельности.

Немыслимое пьянство, наркомания, жестокие драки и убийства в подворотнях, бандитские войны, автомобильные катастрофы, аборты — от великой безработицы. К тому же это результат выбивания из народного сознания смысловых основ, главных понятий, на которых строится жизнь. На Россию направлены магические пушки, мощнейшие кинескопы, которые выжигают из сознания народа культурные коды. Русские сегодня в большинстве своем отсечены от своей национальной культуры, от фундаментальных ее основ и понятий. Имеются в виду не глиняные свистульки, и не воротнички с вышивками, но базовые направления, соединяющие народ с родниками национального счастья.

Через эти кристальные потоки народ получает энергию. Через них народ получает поддержку в самые страшные минуты своего существования.

Русский мог петь или рыдать от счастья, а когда приходили поляк, француз или немец, — выгонял оккупанта вилами. Теперь русские отсечены от животворящих витальных народных сил.

Русские, таким образом, лишаются исторической воли. Отсечение русских от национальной культуры ставит русских — вне истории. Неслучайно нам внушается, что история наша — это тупик, бессмыслица, цепь бессмысленных и страшных преступлений. Вывод: русские должны забыть о своем прошлом, или беспрерывно каяться перед всем миром, просить прощения за то, что еще ходят и дышат. Нас заставляют каяться теперь не только перед эстонцами, евреями и поляками. Но теперь уже и перед Японией…

ЧТО ТАКОЕ в этих условиях власть? Власть и близкие к ней политические и экономические субъекты выступают в роли народного палача. Это чрезвычайно редкий пример в истории, когда власть настолько отвалилась от народа, что готова поголовно уничтожать подопечное ей население. Власть боится народа и пользуется методом анестезии. Для этого применяются тысячи методик, лишь бы закланный телец молчал.

Власть всеми силами глушит национальное русское чувство, иногда, правда, специально взвинчивая его до яростных, истерических форм. Последнее напоминает выпуск пара, сброс давления в перегретом котле.

Когда русские интеллектуалы, священники и военные организуются и выступают как целостная осмысленная сила, формируя национальные цели русского народа, сражаясь за эти цели легальным политическим способом, — власть в этом случае безжалостно подавляет и уничтожает этих людей под лозунгом борьбы с "русским фашизмом".

В других случаях власть допускает мгновенные выплески русского национализма для того, чтобы взорвавшиеся массы: без вождей, без стратегических целей, ведомые лишь страданием и ненавистью, — выместили свою боль на инородцах. Тем самым власть пытается манипулировать оскорбленным национальным чувством, что лишь усиливает хаос, грозит окончательным выбиванием русских из истории, неизбежным крахом общества и распадом территорий.

ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА исчезнувших русских — это не просто этническое мясо животного, которого привели на скотобойню и превратили в "исторический фарш". Совершенно парадоксальным образом эти ушедшие русские миллионы демонстрируют способность народа к сопротивлению. Они ушли, не захотев изменять самим себе, своей традиции и истории. Это те, кто не смог приспособиться к омерзительному антирусскому порядку. Вместо того, чтобы юлить, выживать, приспосабливаться, они спивались, не рожали и … не рождались. Когда пуля вонзается в человеческое тело, огромное количество кровяных телец набрасывается на эту пулю, слоями обволакивают ее, а затем умирают. Они своими мертвыми телами выводят пулю из организма. Люди, которые умерли или не родились в эти страшные для России годы, — это кровяные тельца нации.

ЧЕЛОВЕКУ ДАНА ГОСПОДОМ неисчерпаемая шкала болей и страданий. От самых ничтожных до великих: болит зуб, жжёт камень в почках, мучает мигрень, соринка попала в глаз… Или болен ребенок, умерла мать, сгорел дом… Все эти формы страдания разнообразны, и каждая из них мучительна по-своему. Но среди страданий есть одно, очень редкое. Это страдание сына убиваемого, уничтожаемого народа.

Сегодня вся мыслящая, чувствующая часть русского народа испытывает метафизическое, космическое страдание, связанное с быстрым исчезновением, обмелением, убыванием своего этноса. Эта тихая неотступная боль незаметно наполняет наши комнаты, улицы наших городов, движения пешеходов и автомобилей. Эта неусыпная мука вкрадывается в наши будничные разговоры, приходит невидимкой на наши совещания, накладывает свой отпечаток на все миросознание убиваемого народа.

Это страдание, которое накапливается в русском народе, должно, по мнению власти, привести к сгниванию народа заживо. Кто-то полагает, что наш народ растворится, растает и сойдет на нет, как прошлогодний снег. И на первый взгляд изощрённые технологии как будто действуют: русские предпочитают умирать, а не сопротивляться. Однако все упования на тихий, безропотный уход русских — ошибочны. В их основе лежат ложные предпосылки. У всех народов — великих и малых, в момент катастрофы возникает глубинное чувство самосохранения. И его не заглушить никакими электронными пушками, не заболтать, не залить водкой.

У русских достаточно сил, чтобы попранное чувство национальной справедливости выплеснулось в национальное восстание. В этом смысле русский бунт неизбежен.

Разумеется, национальное восстание может вызвать цепь неуправляемых взрывов, привести к разрушению государственных институтов и вызвать в стране волну анархии. Накопленная в народе ненависть — огромна. Выпестованный за многие годы тотальный нигилизм в душах не сулит ничего хорошего.

Русский бунт по многим параметрам грозит самим русским.

ЧТОБЫ МАКСИМАЛЬНО СНИЗИТЬ имеющиеся риски, избежать катастрофических последствий русского восстания, следует немедленно ковать русское политическое, интеллектуальное, организационное ядро, оснащенное стратегической имперской доктриной, высокой национальной идеей. То, чем занимается газета "Завтра" на протяжении многих лет, поможет создать многоаспектный политический субъект — Русское движение, способное направить яростную волну национального протеста в русло национального развития, вывести русских из области бессмысленного разрушительного бунта в зону созидания… В духовное пространство, где горят золотыми огнями вечные русские смыслы, ради которых не страшно жить и не жалко умереть.

Александр Титов

РАЗМАХ

Есть в медлительной душе русских

Жар, растапливающий любой лед:

Дно всех бездн испытать в спусках

И до звезд совершать взлет.

 

И дерзанью души вторит

Шквал триумфов и шквал вины, —

К мировому Устью истории

Схожий с бурей полет страны.

.

Пламень жгучий и ветр морозный.

Тягу — вглубь, дальше всех черт,

В сердце нес Иоанн Грозный,

И Ермак, и простой смерд.

 

За Урал, за пургу Сибири,

За Амурский седой вал,

Дальше всех рубежей в мире

Рать казачью тот зов гнал.

 

Он гудел — он гудит, бьется

В славословьях, в бунтах, в хуле,

В огнищанах, в землепроходцах,

В гайдамацкой степной мгле.

 

Дальше! дальше! вперед! шире!

Напролом! напрорыв! вброд!

К злодеяньям, каких в мире

Не свершал ни один род;

 

И к безбрежным морям Братства,

К пиру братскому всех стран,

К солнцу, сыплющему богатства

Всем, кто незван и кто зван!..

 

Зов всемирных преображений,

Непонятных еще вчера,

Был и в муках самосожжений,

И в громовых шагах Петра.

 

И с легенд о Последнем Риме,

От пророчеств во дни смут,

Всё безумней, неукротимей

Зовы Устья к сердцам льнут.

 

Этот свищущий ветр метельный,

Этот брызжущий хмель веков

В нашей горечи беспредельной

И в безумствах большевиков.

 

В ком зажжется другим духом

Завтра он, как пожар всех?

Только слышу: гудит рухом

Даль грядущая — без вех.

Даниил Андреев, 1950 г.

. . .

Затем, он же – Андрей Фефелов, написал л и с т о в к у , которая и была опубликована в следующем номере газеты за апрель 2011 г. № 15 (908):

Газета «Завтра», № 15 (908), 13 апреля 2011 года

Россия, встань и иди!

НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ, РАСПЕЧАТАЙ И РАСПРОСТРАНИ!

16 АПРЕЛЯ В МОСКВЕ НА ПУШКИНСКОЙ ПЛОЩАДИ СОСТОИТСЯ УЛИЧНАЯ АКЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ВЕРУЮЩИХ, СОВЕТСКИХ ПАТРИОТОВ И РУССКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ, ВЫСТУПАЮЩИХ ЗА ОТМЕНУ ЗАКОНА ОБ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЕ. СБОР УЧАСТНИКОВ — В 12.00.

Граждане Великой страны!

Дорогие братья и сестры!

Русские люди!

Пришел день и час. Выходите из своих домов. Объединяйтесь. Примыкайте к нам.

У русского народа нет государства. То, что выдает себя за государство — уже много лет служит транснациональным группам, заинтересованным в ограблении, скорейшем закабалении и уничтожении русского народа.

В этих целях мировая власть пытается принудительно и в срочном порядке ввести в России электронные паспорта. Это так называемая Универсальная электронная карта, на которой будут записаны все сведения о человеке, включая биометрические и медицинские данные.

Такая карта должна служить также и кошельком электронных денег. Каждому жителю России присвоят идентификационный номер, специальный цифровой код, который, по факту, отменит человеческое имя и родовую фамилию.

Микрочип, вшитый в пластиковую карту, способен содержать информацию о налоговых и коммунальных сборах, о штрафах, о личных и общественных связях, а также о неформальных увлечениях и вредных привычках каждого. Уже сейчас для этого по всей стране идет активный сбор данных. Детей в школах, студентов в ВУЗах заставляют заполнять подробные анкеты, где содержатся вопросы о занятиях родителей, о благосостоянии семьи и местожительстве ближайших родственников. При помощи таких анкет и данных, взятых из социальных сетей в интернете, создается единый банк данных, содержащий досье на каждого жителя России и не только

Универсальная электронная карта замыкает систему глобального контроля над личностью. Ее повсеместное введение предполагает отмену наличных бумажных денег и полный контроль над индивидуумом со стороны всемирного государства. Если завтра от Универсальной электронной карты нельзя будет отказаться, а отказников признают преступниками, — то послезавтра от такой карты нельзя будет и освободиться. Микрочип будут имплантировать прямо в организм человека, электронную метку внедрять под кожу…

Грабительские "реформы" отняли у русских недра. Телевизор и дешевая водка поставили русского человека на четвереньки. Теперь для него приготовили крепкий электронный ошейник.

Те, в ком пламенеет дух, в ком живет память о предках, кто несет ответственность перед потомками и хранит любовь к Родине — все на улицу!

Соборно и громогласно потребуем немедленной отмены закона об Универсальной электронной карте!

Сбросим ярмо электронного рабства!

Для этого созываем всех здравомыслящих русских людей — "правых" и "левых", "красных" и "белых", православных и коммунистов на общий сбор.

Наше дело правое. С нами Бог!

Организаторы митинга: Движение многодетных cемей "Много деток — хорошо!", МГК Компартии России, Союз Православных Хоругвеносцев, Межрегиональная организация "СРУБ".

+ + +

Эта листовка почему-то вызвала сомнения у некоторых членов Оргкомитета проведения митинга. Её отказались подписывать от имени организации "За веру Православную" её сопредседатель Павел Безукладничный. А также "Народный Собор" неожиданно даже заявил, что он категорически не будет принимать участия в этом митинге, а проведет

ОТДЕЛЬНЫЙ, СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ! ….

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"