Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

13.IV.2011.

13 апреля 2011 года

среда. 19:00

"ШабАш. XX лет."

. . .

Впрочем, чтобы нас не обвинили в "необъективности", дадим статью диакона Владимира Василика полностью, и некоторые комментарии к ней.

Мерзкая статья некоего диакона фарисея о К.Кинчеве, футболках и тд..

От кого: Yuri AgRussian yuriag2004@yandex.ru

Кому: Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств istinnopycckie@yandex.ru , СПХ Игорь Мирошниченко miroig@mail.ru , Королев Александр pelashor@yandex.ru , Владислав Куроптев sph-vlad@rambler.ru , Союз Православных Хоругвеносцев cicpx@yandex.ru

Когда: 9 апреля 2011 в 21:42

Ю.А

http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/04/09/radikalnyj_nacionalist_kinchev_i_kosmopolit_mewerinov_nashli_drug_druga/

Русская народная линия

Радикальный националист Кинчев и космополит Мещеринов нашли друг друга

Проблемы церковной жизни / 09.04.2011

Диакон Владимир Василик об одном выступлении известного рок-певца …

Патриарший центр по работе с молодежью  при Свято-Даниловом монастыре организовал вечер известного рок-музыканта (т. н. рок-звезды) Константина Кинчева, который прошел в Центральном доме журналиста 1 апреля.  Зал был полон, сейчас интернет переполнен откликами. Но, откровенно говоря, знакомство с видеоматериалом этой встречи оставляет сложное, грустное и, в конечном счете, тяжелое впечатление.

Во-первых - преамбула Кинчева: «Я начну издалека. Я не философ, не оратор, не мыслитель. Мне достаточно трудно формулировать собственные мысли, то есть то, что у меня творится на душе. Речь у меня косноязычна, взгляд на мир весьма парадоксален, я не знаю ни одного правильного ответа на любой задаваемый вами вопрос».

Прошу прощения, но для общественного деятеля, «властителя дум» и наставника молодежи это - признание в профнепригодности. Вспоминается чеканная формула Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». Значит, и  философом, и мыслителем.   И невольно задумаешься: а не связано ли это косноязычие и парадоксализм с качеством того, о чем поет Кинчев? Не ведет ли культура постмодерна в целом к неумению мыслить? Не мстит ли она за себя постлогизмом, бытием в потоке эмоции, ловле импульса (любимое выражение Кинчева) и фатальным видением бессмыслицы везде, даже там где есть смысл?

Однако, даже с эмоциями далеко не все здесь в порядке. Кинчеву задали вопрос: «И у вас, и у всех музыкантов группы «Алиса» есть футболки с надписью «Православие или смерть». Я знаю, что подтекст - это слова мученика, который умирал за Христа. А у вас все музыканты православные? В ответе прозвучало следующее: «Для меня слоган «Православие или смерть» - это всего лишь переиначенная фраза Феофана Затворника. Он говорил так. «Не знаю как кому, но мне без Православия не спастись». И я только этот смысл вижу в этой надписи на футболках, которую признали экстремистской. Это мне без Православия смерть. Вот и все».

Пусть читатель судит сам, но для меня между лозунгом «Православие или смерть» и словами святителя Феофана - «дистанция огромного размера». Слово «спасение» апеллирует к жизни, жизни вечной.  Здесь же  - танатические комплексы, танатические эмоции. Собственно лозунг «Православие или смерть» является искажением другого, гораздо более верного - «Православие до смерти». «Будь верен до смерти и дам тебе венец нетленный» (Откр. 3, 23). Посмотрев на символику дроздовцев и, при всей любви к ним четников, я понял почему они потерпели поражение: они сосредоточились на смерти,  и невольно стали упиваться смертью  и рекламировать ее. Вспоминаются мудрые слова прот. Александра Ильяшенко: «Фундаментальная ошибка советской пропаганды состояла в том, что она говорила о в основном о погибших, о мертвых героях, а не о победителях. В результате все знают об Александре Матросове, Николае Гастелло - почти никто не знает имени Ивана Кожедуба, немногие - об Алексее Маресьеве. А между тем надо говорить о победителе и защитнике». Действительно. Русскому былинному богатырю «смерть  в бою не писана». И сам настрой «Православие или смерть» - губителен для дела духовного  возрождения России.

К сожалению, подобный романтическо-танатический настрой приводит автора к целому ряду, мягко говоря, наивных высказываний:  «У меня на кольце - череп в каске. Это воин, который готов умереть за Христа». Но, мягко говоря, странно, что  этот настрой поддерживается некоторыми священнослужителями  Данилова монастыря.

Не случайны симпатии автора к Белому движению, поскольку оно целиком вписывается в упомянутый танатический  комплекс. Для Кинчева армия Колчака - армия света, Красная - рогатое воинство. Но тогда - вопрос: почему же светлое воинство потерпело поражение? И тогда в рамках постмодерна получается искусительная картина - Армагеддон наоборот: побеждает дьявол и низвергает небесные силы.

Но если бы Кинчев дал себе труд изучить реальную, а не мифологизированную историю Белого движения, то увидел бы, что белый ангел, симметрично с красным весьма и весьма рогат. За что сражалось большинство белых воинов? За Веру, Царя и Отечество? Да нет-с. За Учредительное собрание. И за возврат помещичьих земель. И ради этих относительных и сомнительных целей вытворяли абсолютные безобразия, зачастую не уступавшие красным.  Вот что творилось в Сибири: «Омск просто замер от ужаса. В то время, когда жены убитых товарищей день и ночь разыскивали в сибирских снегах их трупы, я продолжал мучительное свое сидение, не ведая, какой ужас творится за стенами гауптвахты. Убитых… было бесконечное множество, во всяком случае, не меньше 2500 человек. Целые возы трупов провозили по городу, как возят зимой бараньи и свиные туши. Пострадали главным образом солдаты местного гарнизона и рабочие».

Главное, однако, не в этом. Некоторые лозунги и посылы, с моей точки зрения являются не просто неконструктивными, а вредительскими (хочется надеяться - по наивности известного певца). Вот одно из его изречений:  «Государство декларирует, что мы многонациональная страна. Поэтому все ощущают себя дома и ведут, как привыкли у себя в ауле. А парадокс в том, что у всех есть ощущение дома, а у нас…мы вроде титульная нация и говорим на русском языке, а чувствуем себя, как индейцы в резервациях. У татар есть Татария, у башкир - Башкирия, они там дома, и здесь они тоже дома, а у русских нет ничего. Так что удивляться, когда приезжие себя так ведут? Такое ощущение, что государство боится самоидентификации. Национальности ведь вымарываются из всех документов. Как было раньше - «советский народ», а сейчас мы такие вот «россияне». Мне это не нравится, я хочу ощущать себя русским. И хотелось бы, чтоб мне определили клочок земли, пусть даже где-нибудь на Колыме, но чтобы я понимал, что это моя земля, и я здесь должен жить. А у нас этого нет».

То, что предлагает Кинчев, по большому счету и является резервацией. Мы уже слышали  подобные предложения более двадцати лет тому назад - в начале перестройки. Тогда предлагалось устроить отдельную Российскую Академию Наук, Русскую Коммунистическую партию, устроить «Россию для русских». К чему это привело известно: под тамтамы самого разного национализма, в том числе и русского, развалился Советский Союз. Нынешняя Российская федерация  во многом выстроена по его моделям и столь же уязвима с точки зрения национального вопроса. Нельзя не согласиться с Кинчевым в том, что представление о России как многонациональной стране во многом являются ложными: русские составляют в ней большинство и являются государствообразующим народом. Нельзя не согласиться с тем, что существующая государственная модель с наличием национальных автономных республик, где власть захватывают титульные нации, временами в ущерб русскому большинству - неудовлетворительна. Но следовать ей и создать еще одну автономию, на сей раз русскую - означает взять курс на развал Российской Федерации по худшим образцам перестройки. Жизнь требует принципиально иных действий -  искоренять этническую преступность, добиваться реального, а не декларируемого равноправия народов, живущих в России и прежде всего - русского, приведения законодательств и, самое главное - законодательной практики автономных республик в соответствие с общероссийским,  постепенного упразднения политических автономий и замены их культурно-национальными. Но для того, чтобы они не способствовали дестабилизации внутренней жизни страны, параллельно необходимо усиление роли русского языка и русской культуры в обществе.

Крест русского народа - в том, что он народ имперский, как бы обволакивающий все другие народы. Ему более других народов приходится нести жертвы ради сохранения государственного единства. В настоящее время его положение в Российской Федерации трудно назвать удовлетворительным и, тем более, привилегированным, поскольку государство перестает заботиться о нем и зачастую отдает его на произвол различным национальным кланам и группировкам. Но выход из этого положения должен  носить консолидирующий, а не сепаратистский характер и состоит он в возрождении Государства Российского, достоинства и значения его государствообразуещего народа - русского. А если последовать рецепту Кинчева, то мы рискуем оказаться в Великом Княжестве Московском, только непонятно  - в каких границах, 1480 или 1300 года - с одной Москвой и Коломной. А насчет клочка земли на Колыме... Без комментариев.

Далее, Кинчев призвал Патриарха обращаться к верующим так: «Дорогие русские братья и сестры!». При этом я невольно вспомнил своих грузинских православных друзей, большая часть которых посещает русские православные храмы, хотя у нас и есть в Петербурге грузинский приход Шестоковской иконы Божией Матери. Да только ли они одни? А православные удмурты, башкиры, мордовцы, якуты, кряшены, осетины, абхазы? Зачем их всех верстать в русские? И какие последствия это вызовет? Да, кто-то по христианскому смирению и примет это обращение по принципу: «Хоть руссским зови, да из церкви не гони». А если кто-то не смирится? Какой соблазн это вызовет? По сути дела, это призыв к церковному расколу на этнической почве и грубое искажение природы Церкви. Русская Православная Церковь называется так не потому, что она только для русских, но потому, что существует в известных государственных и историко-географических пределах. Бывшего СССР, скажем так. И она Церковь поместная, а не национальная. Безусловно, народное русское начало имеет место быть и это естественно, но оно не должно затмевать Христа и, в конечном счете, всечеловеческой природы Церкви.

В высказывании Кинчева сквозит следующее: хватит жить для других, пора пожить для себя. Таким образом, русский народ сам изменяет своему призванию, становится на иудейские рельсы и тем самым обрекает себя на бытие в гетто. Парадоксально, но казалось бы, с совершенно другого края, психология гетто проявляется и в высказываниях о. Петра Мещеринова. Сам о. Петр - космополит, ненавидит понятие «Святая Русь», считая его еретическим (это при наличии многочисленных богослужебных текстов с этим понятием, при многих высказываниях святых, новомучеников и подвижников благочестия). Но в одном он с Кинчевым един: надо думать прежде всего о себе. Он открыто пропагандирует тезис: Церковь должна заботиться прежде всего о себе, о церковном народе. Через оздоровление Церкви оздоровится и общество. Тезис сомнительный сам по себе. Да, конечно, «не имеющий попечения о родных - хуже неверного» - говорит святитель Иоанн Златоуст. «Всем делайте добро, наипаче - своим по вере» - призывает св. апостол Павел (Гал. 6, 10). Но вот это - всем, у о. Петра провисает.  В его видении Русская Православная Церковь снимает с себя всякую ответственность за судьбы государства Российского и судьбы русского народа и становится интернациональной корпорацией публичного права. С соответственными последствиями.  Среди них - отчуждение общества, народа  и государства от Церкви и  создание церковного гетто.

Более того - в чем он видит оздоровление? В приходской революции: в уничтожении прежнего прихода и становлении общины, судя по всему по типу кочетковской, в сокрушении традиционного благочестия, которое для него напрямую ассоциируется с суевериями и активным приспособлением к духу времени,к молодежным субкультурам.

Последнее чувствовалось на вечере встречи с Кинчевым. Рядом с ним сидел священник из Молодежного центра, о. Иоасаф, который активно защищал танатическую символику  Кинчева, никак не отреагировал на «козу» - по сути дела, квазисатанинскую символику, напоминающую рога известного существа, пропустил мимо ушей признание Кинчева о том, что для него православие и язычество органично сочетаются. В одних случаях о. Петр Мещеринов и его собратья активно воинствуют против язычества, даже там, где его по сути дела и нет. А здесь  - такая кротость.

Удивительную кротость проявили устроители и тогда, когда Кинчев назвал слова Предстоятеля Русской Православной Церкви перевертышами, поскольку они не соответствовали его радикальным националистическим убеждениям. Подобный, мягко говоря, непочтительный тон по отношению к Первосвятителю остался без соответствующей реакции - ни единого замечания на сей счет! Мягко говоря, странно, если не сказать более...

Крайности сходится. Радикальный националист Кинчев и космополит Мещеринов нашли друг друга.  В непочтительности к Святейшему Патриарху. И в строительстве гетто для русского народа.

Диакон Владимир Василик, специально для «Русской народной линии»

. . .

Комментарии

.

Сергей : Когда форма важнее содержания...
2011-04-09 в 17:26

Автор статьи, к сожалению, гораздо больше значения придает форме и внешнему виду людей и событий, чем их сути и содержанию. А воображение его и навык притягивать за уши - в данной статье заслуживают оценки "отлично". Желаю автору и впредь бояться начальство паче Бога.

.

Андрей Новопокровцев : Одумайтесь, диакон Владимир Василик!
2011-04-09 в 16:33

Что вы - в самом заголовке своего очередного "разоблачения" формулируете - "радикальный национализм" - за это русских людей сажают по 282 статье. Вы не знали?

Вот до чего доходит любовь к советчине и разоблачения антисоветчиков и антикоммунистов, уважаемый диакон.

.

Михаил : Re: Радикальный националист Кинчев и космополит Мещеринов нашли друг друга
2011-04-09 в 15:29

Сейчас висит афиша "Шабаш 20 лет". Естественно здесь имеется ввиду тот шабаш, который учиняют темные силы, а не в каком-либо другом значении этого слова. Что может быть общего у ведьменого шабаша с Христианством?

. . .

Вот как! Однако, как известно, в Русском языке "плавающее" ударение. И слово"ШабАш" имеет смысл бесовского шАбаша только с ударением на первом слоге. Если же ударение на слоге    в т о р о м ,    то его смысл – конец! всё! шабАш! Именно этот

О К О Н Ч А Т Е Л Ь Н Ы Й    СМЫСЛ

и придает своему апрельскому концерту группа "Алиса". В смысле

ОКОНЧАНИЕ 20-ти летнего ПЕРИОДА, ЕГО ИТОГ.

Собственно, об этом прямо заявил Константин Кинчев на вечере в Домжуре. Вот его слова:

"О шабаше". В интернете по поводу меня

ИСТОВО ПРАВОСЛАВНЫЕ САЙТЫ

пишут, что вот, в ту пору, как вся православная общественность ведет    а с к е т и ч е с к и й    образ жизни, поскольку сейчас Великий Пост,    п с е в д о п р а в о с л а в н ы й ,    а проще говоря,

САТАНИСТ КИНЧЕВ ОТМЕЧАЕТ ШАБАШ,

и делает это из года в год 20 лет.

Хочу истинно православным людям сказать, что я не отмечаю шабаш 20 лет подряд, я отмечаю шабАш. И всего лишь один раз за 20 лет. Этот    а л ь б о м    так и называется –

ШАБАШ, ТО ЕСТЬ КОНЕЦ. ВСЕМУ.

Одноименная песня посвящена Сане Башлачёву, который самовольно ушел из жизни и

СКАЗАЛ НА ПОСЛЕДОК: "ШАБАШ".

Моя грусть будет передаваться вам 29 апреля в Москве, 1 мая в Санкт-Петербурге. Больше мы "Шабаш" играть не будем. А песня… об этом.

. . .

korabas : Re: Радикальный националист Кинчев и космополит Мещеринов нашли друг друга
2011-04-09 в 14:59

Дьякон Василик это человек, обладающий красноречием, неплохо разбирающийся в богословии и т.д. А Кинчев это просто певец и говорит он правильно и от чистого сердца. Ясное дело, дьякон его переспорит запросто, покажет все промахи, на своем поле он силен. А вот если петь на сцене и музыку сочинять, то тут К.Кинчев его, без всякого сомнения, обставит. Но это ведь и не важно - кто кого сильней в какой области. Главное верить и любить. Любить ближнего. А кто может быть ближе, чем брат во Христе?

.

русский : Диакон Владимир Василик
2011-04-09 в 14:50

Батюшка,спрошу и Вас. Вы видно историю Церкви хорошо знаете и каноническое право. А скажите пожалуйста с какого времени иерархи и священники Русской Церкви стали молиться с иноверными и еретиками - или как сейчас учат их называть преподаватели церковных учебных заведений, инославными? И было ли такое раньше в Церкви?

И по теме. Мне ваш настрой, отче, напоминает установку данную Самим ВВП: "...кто говорит Россия для русских...я...э-э...вы знаете трудно удержаться чтобы не давать характеристики этим людей...э...этим людям. Это либо непорядочные люди, которые не понимают, что говорят и тогда они просто придурки, либо провокаторы..."

И кого же послушать ВВП, патр. Кирилла, вас о. Владимир? Или этих Людей:

«Хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно)» (Достоевский Ф. М. Дневник писателя. Сентябрь 1876. Гл. 2, ч. III // Собрание сочинений. СПб.)

"Россия для русских и по-русски." Истинный богатырь русской земли, император Александр III руководящим девизом своего царствования поставил: «Россия для русских». Для достижения такой цели, составлявшей возврат к русской национальной политике XVI, XVII и XVIII веков, император Александр III, по словам бывшего во время его царствования министра финансов Н. Бунге, признавал необходимым принять следующую программу действий:

1) удовлетворить народному чувству, по которому Россия должна принадлежать русским;

2) освободить нашу внешнюю политику от опеки иностранных держав;

3) упорядочить и скрепить внутренний строй управления;

4) развить духовные и материальные силы русского народа. Для достижения этих целей в русском государстве должны были господствовать:

а) русская государственность, т. е. русская государственная власть и русские учреждения, примененные, где то требовалось, к бытовым условиям инородцев и окраин;

б) русская народность, освобожденная от иноплеменного преобладания;

в) русский язык как общегосударственный;

г) уважение к вере, исповедуемой русским народом и его государем.

Что бы долго не искать по источникам возьму из статьи прот. Вячеслава Пушкарева (правда не знаю может и он в свете последних событий попытается "сгладить углы"): http://ruskline.ru/n...fashisty_ne_russkie/

Вот цитата:

"1. «Россия - для русских и по-русски» Александр III, Государь Император. (Если судить по современной 282 ст. УК РФ, великий русский Государь был фашистом);

2. «Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить» Менделеев Д.И., русский химик. (Попадись Дмитрий Иванович нашим органам сегодня, точно бы припаяли бы разжигание межнациональной розни);

3. «Я готов написать на своём знамени - Россия для Русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше» Скобелев М.Д., русский генерал, герой Русско-турецкой войны. (Если вспомнить ещё и боевые методики Скобелева, то точно его сегодня карикатурировали бы под Гиммлера );

4. «Мы призваны творить своё и по-своему, русское по-русски» Ильин И.А., русский философ. (Нет, дорогой отец русской философии, общечеловеки Вас даже близко у возможности творить не допустят);

5. «Мы русские и потому победим» Суворов А.В., великий русский полководец. (Не с кем, Александр Васильевич, побеждать. Любовь к малым злобненьким народам оплела русский народ крепчайшими путами добровольного рабства);

6. «Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П.А., государственный деятель. (С точки зрения Московской Хельсинкской группы Пётр Аркадьевич должен сидеть за подстрекание к межнациональной розни);

7. «Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть» Достоевский Ф.М., русский писатель. (Фёдора Михайловича сразу бы на 5 лет повязали);

8. «Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа» Ломоносов М.В., русский учёный-естествоиспытатель и поэт. (Скажи он эти слова сегодня, так товарищи «правозащитнички» по этому поводу 12 месяцев подряд кричали бы с «благородной» пеной у рта - «Ломоносов последователь Гитлера!»).

Что господа, поперёк горла встали слова отцов нации? Так что давайте не будем прилеплять русским людям нелепые ярлыки, прикрывая этим свою русофобию. Без такового подхода наша страна бы не состоялась."

Как вы о. Владимир относитесь к таким словам и не обижают ли они другие народы?

"Три вида зла я видел под луной,

О нем шептать привыкли за спиной.

Мы, знамо дело, выскажем в упор,

Слепым в прозренье, недругам в укор:

Когда блудница в брачном одеянье,

Когда дают иудино лобзанье...

Но горше первых - третий вид:

Когда Россией правит жид."

иеромонах Роман.

.

Геннадий : Радикальный националист Кинчев
2011-04-09 в 14:41

Комментарии, на этот раз, мудрее статьи диакона Владимира. Прости меня, Господи!

.

Козак : Re: Радикальный националист Кинчев и космополит Мещеринов нашли друг друга
2011-04-09 в 14:40

Да, давайте и дальше будем "обволакивать" инородцев, не дай Бог развалится империя. Давайте заваливать деньгами Кавказ и терпеть их агрессию и хамство - лишь бы не было войны. Давайте пойдем навстречу мусульманам Н.Новгорода, которые протестовали против креста в гербе города. Типичный пример позднесоветской идеологии - лишь бы не было войны. с таким настроением Россия скоро окончательно превратится в колонию. К счастью, молодые думают по-другому.

.

РуСев : Re: Радикальный националист Кинчев и космополит Мещеринов нашли друг друга
2011-04-09 в 14:33

Создаётся впечатление, что Кинчев и его творчество-ком в горле для некоторых авторов РНЛ или её редакции. Периодически появляются статьи, в которых клеймят его слова, его песни, его самого... Господа, а знаете ли Вы, скольких людей вытащили песни "Алисы" со дна жизни? Из наркомании, пьянства, равнодушия к своей земле и своему народу? Сколько людей обратилось в Православие? Константин идет к Богу своим путем. Как и любой человек, он может, в чем-то ошибаться. Ну а мы? Мы непогрешимые? Святые? Не судите... Лучше послушайте его лучшие песни. Может тогда и изменится Ваше к нему отношение.

.

Кузьмин Алексей : Филимонову на №7
2011-04-09 в 14:26

Многие национально мыслящие люди считают национализм спасением. Думаю, что правы наши святые, говорящие, что только через деятельное покаяние спасется многострадальная матушка Русь.

В словах же Кинчева нет никакого криминала. У него просто болит душа за наше Отечество. У диакона Владимира Василика тоже болит душа, но он клятвою подчинен священноначалию, которое, к великому сожалению, "держит хорошую мину при плохой игре". Один святой (сходу не вспомню) сказал, что фарисеи никуда не делись, просто из ветхозаветной Церкви они перешли в Новозаветную. Русский народ ребенок, а ребенок, как известно, не переносит фарисейскую фальш, только не сразу может её распознать, но распознав получает страшную душевную травму. Надо смотреть правде в глаза: доверие у народа к нынешнему священноначалию резко падает и в этом виновато только оно. С ужасом смотрю за происходящим! Такое впечатление, что ХХ кровавый век ничему нас не научил. Что ж! Видимо всё повторится...

.

Constantin : Re: Радикальный националист Кинчев и космополит Мещеринов нашли друг друга
2011-04-09 в 14:01

Поностью согласен с постами №1,2,3.

Батюшка, это уже какой-то "наезд" с Вашей стороны. А тов. о. Мещерянинов вообще за уши тут притянут - во всяком случае ставя в заголовок рядом Кинчева и Мещерянинова, Вы пошли по стопам либерально-еврейской журналистики, которая давит на мозг не глубокими смыслами, а дешевыми ассоциациями. Я люблю читать Ваши заметки, и очень уважаю Вас как автора РЛН, но в данном случае я бы на Вашем месте взял бы паузу и постарался бы отвлечься от этой околополитической и околоцерковной суеты, ибо Ваш обличительный пыл направился "куда-то не туда". И как раз с такими тенденциями у Вас больше вероятности, чем у Кинчева, через некоторое время оказаться в одном ряду с некоторыми одиозными медиа-именами церковных СМИ.

.

Простой православный человек : Re: Радикальный националист Кинчев и космополит Мещеринов
2011-04-09 в 13:48

Не согласен с о. Владимиром. Кинчев – православный человек, прошел разные периоды в своей жизни и пришел к Православию. Ему нравится музыка, и он пишет ее. Его последний диск («Ъ», т.е. твердый знак) весьма и весьма неплохой и уж точно полон патриотизма и боли за Родину. Да и в Православие, думаю, многие через Кинчева уже пришли и еще придут. Может быть, его деятельность на ниве музыки угодна Богу, а мы его критикуем. В общем, в данном конкретном случае не согласен с точкой зрения о. Владимира. Нет, конечно, у Кинчева немало не совсем правильных суждений встречается, но это пока, ведь он только недавно стал на путь Православия, а потому не стоило бы нам критиковать его, достаточно просто подкорректировать малость. Да и не стоит нам наше личное неприятие чего-либо, в частности тех или иных направлений в музыке, переносить в плоскость Православия. Думаю, это не совсем правильно и сеет рознь между нами…

.

Людмила : Re: Радикальный националист Кинчев и космополит Мещеринов нашли друг друга

2011-04-09 в 13:40

Эх, нет, все очень даже понятно. Он просто и понятно все выразил и даже объяснил. Он сказал правду.

Только не все в Русской Православной Церкви хотят этого слышать. Это тоже правда. С такой общенародной и общеконфессиональной позицией, скоро и церковь переименуют в Российскую. Очень удобно знаете ли...

.

Кир_ : Re: Радикальный националист Кинчев и космополит Мещеринов нашли друг друга

2011-04-09 в 12:50

>"-Россия должна быть светским государством? > -Мне бы хотелось, чтобы Русская Православная Церковь и, в частности, наш Патриарх Кирилл не боялись слова “русский”. А обращение к нам звучало бы так: «русские братья и сестры». Меня расстроила речь Патриарха после событий на Манежной площади. Я всецело за симфонию властей, но эта симфония должна строиться исключительно таким образом, чтобы власть светская получала окормление у власти духовной, а не наоборот. Патриарх, к сожалению, озвучил то, что хотело услышать государство, а от себя ничего не сказал. Но, видимо, наш Патриарх — просто дипломат, и не мне его судить, он большой человек, кто я такой, чтобы делать замечания?! Но если уж разговор об этом зашел, его речь меня расстроила.

"http://www.alisa.net...php?action=2011&;disk=press317. Где тут слово перевертыш?

.

А.К. : Две смерти

2011-04-09 в 12:39

1. Вы говорите о разных смертях. Константин о второй, а Вы о первой.

2. Ставя знак равенства между недалёкими предателями (простые офицеры и солдаты Колчака, среди который почти небыло латифундистов и было очень много православных монархистов) и откровенными иудо-сатанистами и их рабами Вы оскорбляете весь русский народ. Я (вместе с вашим коллегой д. Андреем Кураевым) рад, что были в России не одни Ленины, Свердловы, и Фрунзе и Будёные, что есть, кого вспомнить. Хоть того же Дитерихса, Каппеля или Врангеля (правда все немцы, но ведь русские!). А.К.

.

Иванов : Re: Радикальный националист Кинчев и космополит Мещеринов нашли друг друга

2011-04-09 в 12:36

http://rutube.ru/tra...8c8a8e2ea23307eae1d

.

Сельскiй бригадиръ : Re: Радикальный националист Кинчев и космополит Мещеринов нашли друг друга

2011-04-09 в 12:35

Вот дословные слова К.Кинчева: — Мне бы хотелось, чтобы Русская православная церковь, а точнее, наш патриарх Кирилл не боялся слова «русский» и обращался к нам «русские братья и сестры». Меня расстроила речь патриарха после событий на Манежке, — сказал Костя Кинчев 31 марта в Москве на встрече с молодежью. Музыкант объяснил, что «власть светская должна получать окормление у власти духовной, а не наоборот». — В речи патриарха я, к сожалению, услышал перевертыши, он озвучил то, что хотело услышать государство, от себя не сказал ничего, — пояснил музыкант. — Наш патриарх — дипломат, но я расстроился.

http://kp.ru/daily/25661/823958/ Что же в них неправильного? Кинчев честно сказал о том, о чем думает подавляющее число православных.

.

Сергей Швецов : «Квазисатанинская символика, напоминающая рога известного существа»

2011-04-09 в 12:21

http://clck.ru/8kjs http://clck.ru/8kOq http://clck.ru/8kP2 http://clck.ru/8kPJ

+ Спас Вседержитель. Византийская икона + Иоанн Креститель. Византия +

Спас Вседержитель. Византийская икона + Спас Вседержитель. Македония +

+ + +

Максим Яковлев : Re: Радикальный националист Кинчев и космополит Мещеринов нашли друг друга

2011-04-09 в 12:07

Я понимаю всю патетику этой статьи, понимаю правильность аргументов, но я не понимаю такого отношения к своим братьям по вере. Более того, я её решительно не принимаю! Мы уже просто зарвались во взаимных обвинениях и плевках. Не пора ли прекратить эту разрушающую наше единство грызню? В конце концов, все эти претензии можно было бы изложить в духе братской любви, ведь никто не отменял первейшую заповедь, к которой призывает Христос: "Да любите друг друга". И если уж на то пошло, то перед тем, как выступить с подобным обличением, спроси себя: когда нас двоих обступят враги по вере, чтобы убить нас, встану ли я спиной к спине к тому, кого хочу обличить? приму ли его защиту, когда ослабею в битве? И если ты ответишь "да", то смири свой пыл обличения и скажи ему слово любви.

.

Игорь I : Re: Радикальный националист Кинчев и космополит Мещеринов нашли друг друга

2011-04-09 в 11:49

Не надо "мочить" человека за то, что он говорит то, что думает! Это его право! Кинчев такой - артист, и он Вас предупредил, что он не философ и может неуклюже излагать свои мысли. Но он душой болеет за свой, русский народ, за свою, русскую страну. Крик души обычно и не бывет "правильным" и политкорректным. Душа кричит, как и человек, когда ей больно! А всем русским людям больно видеть в таком состоянии свой народ, свою страну, свою церковь... Кто-то кричит, кто-то терпит, кто-то борется, кто-то пал, кто-то предал...

.

Анастасия : Re: Радикальный националист Кинчев и космополит Мещеринов нашли друг друга

2011-04-09 в 11:28

Кажется, диакона Владимира становится слишком много на РНЛ, не надо своими спорными мнениями будоражить народ в Великий пост.

. . .

Версия РН о встрече К.Кинчева с Православными

От кого: Yuri AgRussian yuriag2004@yandex.ru

Когда: 7 апреля 2011 в 22:14

Версия РН о встрече К.Кинчева с Православными: http://ru-news.ru/art_desc.php?aid=5134

. . .

Пермь. Храм Св. Царственных Мученников. О девизе "Православие или Смерть", К.Кинчеве и др.

От кого: Yuri AgRussian yuriag2004@yandex.ru

Когда: 7 апреля 2011 в 19:28

Интервью с Координатором СПБ РПЦ Юрием Агещевым: http://zarst.ru/publicationscat/view/id/12853,

… «А Константин в них выступает с «Алисой» на концертах, что делает ему честь. Это вообще человек чести, и поэтому на него обрушивается целый натиск всевозможных бесов. А владыка Питирим - это архипастырь, исповедник, стоящий четко на православно-патриотических русских позициях. Он наш соратник, что очень духовно радует. Многая лета и Владыке Питириму, и Константину, как и всем нашим соратникам в России и в мире.

Письма поддержки идут к нам отовсюду, даже из Гватемалы, Чили, Колумбии. Ну и конечно из Европы, которая к счастью, не вся еще «расхристанна». Есть там и здоровые явления – я сам видел футболку: «Германия, для немцев!». Учитывая, что немцы там скоро будут «редким видом», считаю, что таковую продукцию надо им выпускать миллионными тиражами, вопреки гвалту «толерантщиков». И это будет, по моему мнению, отнюдь не призывом к "экстремизму", а здоровым стремлением к самосохранению своей нации»...

. . .

А в заключение дадим еще один "комментарий" – два письма по Е-мэйлу нашего Православного эксперта Юрия Николаевича Агещева к его оппоненту Кириллу Фролову:

Кирилл!

От кого: Yuri AgRussian <yuriag2004@yandex.ru>

Кому: Кирилл Фролов <frolov_moskva@mail.ru>

Когда: 1 апреля 2011 в 17:47

http://komi.kp.ru/daily/25661/823958/

Кто будет тебя слушать и кто Кинчева.. подумал бы сам...

Прежде  чем, говорить (на миллионы), что "с ним мало работают в приходе"....

И прежде чем сразу его "критиковать"....в СМИ!СМЕШНО!!!!

Лучше за собой смотри , как с тобой работают в приходе...

Он высказал свое мнение и честно.

Не расколов ради, а правды ради. Причем деликатно.

Ты сего сделать не можешь... И не делаешь.

Ко всему Костя, не говорил , что Патриарх "нехороший", просто высказал сожаление(не критику) , по нек. его речам и позициям. У нас не папизм....

И чего ты сразу о.Сергия приплел в свой коммент против Кинчева, по сути?

Думаешь на сем очки заработаешь, вряд ли....

И что ты там констатируешь , оправдываясь , что в кл. у о.Сергия "просвещенный патриотизм".

Тем самым противопоставляя Костю, отцу Сергию.

Поссорить решил ?

В материале КП , где ты дал коммент, о. Сергий вообще не проходит.

Желаю иметь свое лицо и не действовать впредь так дурно.

Иначе , я молчать не буду и дам уже о теБЕ  коммент в сми. О твоих деяниях.

Возможности в сми у меня немалые. А авторитета поверь , поболее будет.

А вот после сего уж поверь, Кинчев , тебе  руки не подаст и его окружение.

И сие сам ты заслужил.

Ю.А.

Re: Кириллу Фролову — Срочно

От кого: Yuri AgRussian <yuriag2004@yandex.ru>

Кому: Кирилл Фролов <frolov_moskva@mail.ru>

Когда: 2 апреля 2011 в 00:34

Я настоял, дабы статья Днестр , была аннулирована. Случай беспрецендентный , снят топ материал!!!!!

Там статья против тебя (о твоем участии в жидовской радио програме против Кости) , и статья верная.(Ко всему Днестр тебя не любит , считая либералом . Вот такое мненеие о тебе у всех уже...)

И верные мои комменты с критикой , твоих бездумных "позиций" в отношении К.Кинчева.

Сделал сие , ради мира и того, ради, дабы мое имя не мусолилось в скандалах в СМИ.  И имя Кости.

Я же остаюсь на своем , и считаю, ты не прав на 200 проц.

действуешь провакационно , ко всему и о.Сергия имя муссолишь в странных программах.

Твое мнение  , это твое..и отвечай за него сам.

Нк стоит к сему иных привлекать.

Бей себя  вгрудь на площади и говори "Я верен Патриарху"!

А вот Андр.Кураев, взял сторону Кости и по сути в прогр. радио сей, выступил против тебя.

И раскритиковал твои "термины" ..типа - солдаты..генералы..главнокомандующийй"...это про П.

Все это было, люди слушали и сами сделают мнение..и оно не за тебя.

Уж поверь.

Ты совершил прокол. Стал Костю поучать. Не подумав , что ты К.Фролов, а он К.Кинчев!... Он не" неофит и возомнивший себя самым правильным" , как ты о нем изволил  высказаться , а Православный со своим мнением. И старше тебя ко  всему.

Думать иногда , все же надо. И не на еврейском либеральном языке окружения, а на Русском, обиходном.

Ю.А

. . .

Ну, вот, пожалуй, и всё. Остается ждать обещанного ШАБАША 29 апреля и 1 мая…

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"