|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ!11 Августа 2010. Владислав Куроптев «Православие или смерть!» – этот лозунг вызвал много дискуссий в интернет-пространстве в свете последних и предстоящих событий. Люблинская межрайонная прокуратура столицы требует признать экстремистским материалом футболку с надписью «Православие или смерть!» и с изображением православной символики с черепами. Дело пока отложено до осени и отправлено на дополнительные экспертизы. Вызывает недоумение и встаёт закономерный вопрос: почему из всех изображений, размещённых на сайте «В Контакте» в группе «Антирелигия», включая крайне антихристианские, которые язык не поворачивается описывать, прокуратуру привлекло именно это изображение? Что это как не планомерное наступление на всё русское и православное, творческое и живое. Что это как не планомерное наступление антихристова духа в наши предпоследние, а, возможно, и последние, времена. Но Церковь Христова – Церковь Воинствующая здесь, на земле. Каждый христианин – это воин Христов. И в этом бою основным средством борьбы является Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа – Святое Евангелие, Деяния и Послания Его святых Апостолов, книга Откровение. Вот этим оружием и будем защищаться в этой статье, как и Апостол Павел нас призывает: «Паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого, и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие » (Еф. 6,16-17). Для начала необходимо разъяснить термин «Православие». В девизе "Православие или смерть!" этот термин можно понимать ведь и не узко конфессионально, а шире – «право славить», то есть правильно славить Бога. И именно православная вера, Православная Церковь сохранила до наших дней неискажёнными установленные Господом нашим Иисусом Христом через Апостолов и Святых отцов основы христианской жизни и христианского учения. «Вне Православной Церкви, – говорит Святитель Феофан Затворник, – нет истины. Она единая верная хранительница всего заповеданного Господом через Св.Апостолов и есть потому настоящая Апостольская Церковь. Иные потеряли Церковь Апостольскую, и, как по христианскому сознанию, носят убеждение, что только Апостольская Церковь может верно хранить и указывать истину, вздумали сами построить такую церковь, и построили, и имя ей такое придали. Имя придали, а существа сообщить не могли. Ибо Апостольская Церковь создана по благоволению Отца Господом Спасителем благодатью Святого Духа через Апостолов… благодарение Господу, Он не попустил вратам адовым одолеть Святую Апостольскую Церковь. Она есть и пребудет по обетованию Его, до скончания века. И это есть наша Православная Церковь. Слава Богу!». И ещё: «Будь в Церкви, содержи всё, что она содержит, – и будешь во истине, – будешь обладать истиною и жить по ней и в ней, и вследствие того истинной будешь преисполнен жизнью» («Мысли на каждый день года», Св.Феофан Затворник). То есть, будучи в Церкви – будешь преисполнен жизнью, – говорит Святитель, а от себя хочется добавить, что вне Церкви будешь вне жизни, то есть жить будешь себе в смерть. Первый, кто пострадал за Право Славие – это Господь и Спаситель наш Иисус Христос. Именно Он Своею ЖИЗНЬЮ, делами и, самое главное, СМЕРТЬЮ и ВОСКРЕСЕНИЕМ, по Человечеству Своему, как Сын Человеческий, прославил Бога и Отца Своего Небесного – «СМЕРТИЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ!». «Но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех » (Евр. 2,9). «Ибо и Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему послужили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мк.10,45), быв «Посланником и Первосвященником исповедания нашего … Который верен Поставившему Его» (Евр. 3,1-2). «Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной . Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедывал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил. 2,8-11). Да, Господь не говорил «Православие или смерть!», но Он сказал, что не ищет славы Своей, но ищет славы Пославшего Его (Ин. 7, 18), и ради нас, грешных, предал себя на смерть, чтобы явиться в Своей силе и славе во Втором пришествии. «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр. 9,27-28) А мы, не забывая о том, что около 80% населения России при переписи отнесли себя к православному вероисповеданию, в наше ускорившееся время, когда в бурном потоке информации нужно писать ёмко и сжато, выбрали эту короткую формулировку «Православие или смерть!», раскрывающую для молодёжи истинный жертвенный смысл православной веры. Кто знает, может быть, кто-то из них, поняв истинный смысл этой надписи, станет в будущем настоящим христианским подвижником. Основав Свою Церковь, Господь призвал и всех нас, живших и живущих, в простоте сердца уверовав и соединившись с Ним, войти в неё и быть спасенным. «И сказал им (апостолам, – прим. авт.): идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16,15-16). «Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, то не войдёт в него» (Лк. 18,17). «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне» (Ин. 15,4). Так же «имеющий Сына (Божия) имеет жизнь, не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1-е Ин. 5,12) , а живёт в этом мире до своей смерти, после которой предстанет пред «Единым Законодателем и Судьёй, могущим спасти и погубить» (Иак. 4,12) и, как не имеющий в своём сердце Христа, подвергнется окончательному осуждению. Христианин встаёт в этой жизни на путь борьбы с собою, со своей греховной природой, с дьяволом и его приспешниками, с мiром, который «во зле лежит». «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней дьявольских, потому что наша брань не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6,11-12). И от христианина требуется много мужества, крепости и самоотверженности, чтобы выдержать эту борьбу до конца. Поэтому Господь призывает Своих последователей через Апостола быть верными Ему: «Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир, а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого, и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» (Еф. 6,14-17), – во всяком деле, в мыслях и чувствах, дабы не быть рабом греху, и не подвергнуться вечному осуждению и вечной смерти, потому что «похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный ГРЕХ рождает СМЕРТЬ» (Иак. 1,15). Вот что пишет Апостол Иаков. Смысл его послания именно в том, что грех – это смерть. Но Православие призывает нас к борьбе с грехом. Отсюда: или ПРАВОСЛАВИЕ, или – СМЕРТЬ. Посему «кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её» (Мк. 8,35, Лк. 9,24). И если раб Господень, а мы все таковыми являемся, будет поступать неправедно, «то придёт господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечёт его, и подвергнет его одной участи с неверными» (Лк. 12,46). Особенно важно быть верным Христу в современном мире, когда рухнули и рушатся христианские устои в Европе, когда в России, прошедшей 70-летнее атеистическое иго, смешались понятия, смешались векторы жизни, человеку трудно сориентироваться, а христианину устоять в вере. Именно в эти дни актуальны слова Спасителя: «Всякого, кто исповедует Меня пред людьми, того исповедую и Я пред Отцом Моим Небесным, а кто отречётся от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным» (Мф. 10,32-33) и ещё: «Кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится Сын Человеческий, когда придет в славе Отца Своего со святыми Ангелами» (Мк. 8,38). Один священник из России, находясь на Афоне, увидел в одной из келий изображение трёх черепов и надпись рядом с ними: «Мы были такие, как вы. Вы будете такие, как мы!». Этот рисунок с надписью священник изобразил у себя в доме, а наш художник Игорь Игоревич Мирошниченко, срисовав его и немного переработав, разместил в своей композиции на футболке. Многих почему-то пугает напоминание о смерти, хотя нас святые отцы учат: «Зри последняя твоя (то есть смерть, – прим. авт.) и не согрешишь!». «Ибо мы живые непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей» (2 Кор. 4,11), – говорит Апостол Павел. И в другом месте этого же послания говорит: «Мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными, ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Кор. 5,8-10). Многие из святых отцов, чтобы помнить о смерти, даже спали в гробах. У нас же сегодня тенденция к комфортному православию. Многие хотят, чтобы у них было ВСЁ так называемое полезное, при этом не понимая, полезно ли это для их духовной жизни, для их души, или нет. И я не исключение из их числа. Но Господь нас предупреждает: «Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (Лк. 14,33), – и добавляет: «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом» (Лк. 16,10). Хорошим примером для христианской жизни в современном мире является Святой Праведный Иоанн Кронштадтский, у которого было всё для комфортной жизни и не было ничего, потому что жил он и служил Богу, как ничего не имеющий. Современный технологический мир обрушивается на человека всей своей неудержимой мощью. Делаются выводы, что у кого лучше развиты технологии и экономика, тот и прав, у того правильные ориентиры в жизни. И уже раздаются голоса познеров и новодворских, что, мол, Россию погубило и губит ПРАВОСЛАВИЕ, что, мол, русский народ – это раковая опухоль на теле Земли. Как будто они не знают, что Царская Россия была преуспевающей страной с бурно развивающейся экономикой, способной прокормить всю Европу, что и происходило, и только большевистская революция затормозила процесс. Теперь же Русских людей, защищающих свои права в стране, где 80% населения русские, по 282-й статье отправляют на поселения, а устроители антихристианских выставок отделываются штрафом и лёгким испугом. И по сей день грозным предостережением звучат слова Апостола Павла: «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец – погибель, их бог – чрево, и слава их – в сраме, они мыслят о земном. Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» (Фил. 3,18-20). Страшно подумать о загробной участи кощунников, если даже о тех христианах, которые попирают заповеди Божии, Апостол Павел сказал: «Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён, и Духа благодати оскорбляет? … Страшно впасть в руки Бога живаго!» (Евр. 10,28-29,31). Ещё в первые времена христианства явился сонм мучеников, принявших смерть ради Христа. Когда христианство стало распространяться, то в Римском Пантеоне – храме всех языческих богов – наравне со статуями этих самых богов поставили и статую Иисуса Христа, тем самым говоря христианам: мы приняли и вашего Бога, теперь, давайте, поклоняйтесь всем богам. Но христиане отказывались поклоняться иным богам и шли на смерть. Нечто подобное происходит и сегодня. Либерализм настолько разъел умы людей, что нам говорят: все религии равны, как вы можете превозносить только свою! Хотя статья 28 Конституции РФ как раз это и подразумевает: «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними». Мы отвечаем: верим и исповедуем, что только в Православной церкви сохранилась истина и только в Православной церкви можно спастись! Мы, православные христиане, уважаем религиозные чувства других верующих (исключение, пожалуй, составляют убеждённые сатанисты и дьяволопоклонники), но глубоко сожалеем об их посмертной участи, потому что верим, что после смерти, те, кто не был со Христом или имел превратные представления о Нём, погибнут. Даже не все православные христиане спасутся, потому что грехи убьют души многих второй смертью. Что ж говорить об остальных. Хотя Бог милостив, и всё в Его власти. Они, другие верующие, могут, конечно, и нам сказать, что мы погибнем. На это ответим: на всё воля Божия! Хоть в аду, но лишь бы Христос остался в сердце! После революции 1917 года большевики устроили террор против истинно верующих православных христиан. Обновленцам и иже с ними был «зелёный свет», и они чувствовали себя комфортно. Сколькими новомучениками пополнилась Русская Православная Церковь! И перед этими людьми – священниками, монахами и мирянами – стоял выбор между ПРАВОСЛАВИЕМ или СМЕРТЬЮ. Есть ясные и явные современные примеры этого выбора. Сербия и сербский народ чуть ли не два последних десятилетия претерпевают жесточайший гнёт от всего западного мира, бомбёжки, отторжение Косова, они реально стояли и стоят перед выбором: «ПРАВОСЛАВИЕ или СМЕРТЬ!». Мученик Евгений Родионов не отрёкся от Христа, выбрал СМЕРТЬ, но не отступил от ПРАВОСЛАВИЯ. Именно сейчас, когда Русская Православная Церковь крепнет, и всё сильнее звучит её голос в России и во всём мире, враги ПРАВОСЛАВИЯ поднимают и будут поднимать головы с клеветой и требованиями поприжать Православную Церковь, не дать ей широко и активно участвовать в общественной жизни. Либеральный, антихристовый дух всё больше завладевает обществом и диктует свои условия. Пропаганда свободы греха набирает силу. И всё это облекается, или это пытаются облечь в юридические нормы, правила и законы. Европа и Америка в большей своей части изменила Христу и терпит духовный упадок. Постепенно с ростом технологий под предлогом борьбы с преступностью устанавливается тотальный контроль. В Сан-Паулу в Бразилии намечается строительство в несколько увеличенном размере копии Первого храма Соломона. Зачем? Чтобы посадить там в самое ближайшее время сына погибели – Антихриста? Всё это обрисовывается как постепенное приближение к временам последним. Нам, христианам, правда, бояться нечего. Мы со Христом, мы с Богом! Именно сейчас и в ближайшем будущем от каждого православного христианина требуется исповедание своей веры мыслью, словом и делом, «ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2 Кор. 5,14-15). И укрепляет нас в этом Господь наш Иисус Христос: «Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. БУДЬ ВЕРЕН ДО СМЕРТИ, И ДАМ ТЕБЕ ВЕНЕЦ ЖИЗНИ. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от ВТОРОЙ СМЕРТИ» (Откр. 2,10-11) . И ещё: «Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою. Это СМЕРТЬ ВТОРАЯ» (Откр. 21,7-8). Христианину нужно быть искренним и честным, нести слово Божие в мiр. А слово Божие есть меч духовный, поэтому на изображении в зубах у черепов автором помещены мечи как образ того, что и по смерти творения святых отцов несут нам слово Божие и наполняют нас Духом Святым. Привожу слова Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла из его речи, произнесённой в его недавнем визите на Украину, которые со всей очевидностью говорят о необходимости Православного вероисповедания: «В западных странах некоторые люди бьют тревогу по поводу распространения ислама, причем он распространяется не только посредством миграции, то есть приезда в западноевропейские страны исламского населения, но и через обращение в ислам европейцев. Отчего это происходит? Это реакция на глубочайший кризис западного христианства. Если вера и Церковь перестают четко и ясно говорить людям, что есть добро, а что – зло, они перестают быть нужны. Если богословие становится служанкой светской философии, политкорректно обслуживая современную философскую и политическую моду, то оно перестает быть нужным. Такое богословие остается богословием в ученых кабинетах, в узком кругу элиты, но оно не затрагивает сердца миллионов людей. И то, что сегодня пустеют, например, протестантские храмы Западной Европы, является результатом этого глубочайшего кризиса в западном христианстве, в первую очередь, в протестантских конфессиях», «Многие, кстати, становятся православными (в Европе, – прим. авт.), сейчас наблюдается рост Православия в мире, и не потому, что оно политкорректно приспосабливается, – там, где Православие приспосабливается, оно немедленно вырождается, трансформируется, превращается в небольшое гетто. Но там, где Церковь продолжает настаивать на Божией правде, даже входя в культурный конфликт с окружающим миром, там всё больше и больше позиция Церкви вызывает интерес и симпатию», «если Церковь перестанет грех называть грехом, она перестанет быть нужной людям. Совесть можно разбудить тогда, когда вы говорите: "Это грех, это против Бога, Господь тебя накажет, подумай, что ты делаешь". Только такая логика заставит человека задуматься». «Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий» (Евр. 12,28-29). Богу нашему Отцу, Сыну и Святому Духу да пребудет слава во веки веков! – А посему: «ПРАВОСЛАВИЕ или СМЕРТЬ!». Заместитель Главы Союза Православных Хоругвеносцев и Председателя Союза Православных Братств Русской Православной Церкви, член Совета Православных Общественных Объединений при Синодальном отделе по взаимоотношениям Церкви и общества Владислав Васильевич Куроптев. 28 июля 2010 года. http://www.pycckie.org/novosti/2010/novosti-280710.shtml + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |