|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
7 ноября 2010 года Воскресенье, 16:00
Борьба с питоном
Да, за этим “Русским Маршем”, несомненно, будущее. И причем м а с с о в о е . Ведь эти проблемы понятны всем Русским людям. Рынки, рестораны, гостиницы, кафе, казино, клубы, и т.д. и т.п. захвачены чеченами, дагестанцами, азербайджанцами, грузинами, армянами, горскими евреями и другими “не титульными нациями”. В московском районе "Текстильщики" собираются строить огромную Мечеть и целый мусульманский образовательный центр. Целые районы заселяются (точнее уже заселены) выходцами из Средней Азии, Вьетнама и Китая. А Русские не имеют своего русского имени даже в основном законе страны – Конституции… Все это надо к а р д и н а л ь н о м е н я т ь, и это понимают сегодня все русские – и старики, и люди среднего возраста, особенно хорошо понимает это молодежь, причем, лучше всех – молодежь, совсем юная – от 13-ти до 18 лет.
Вот их и надо объединять и воцерковлять. Надо создавать мощную Русскую Националистическую Организацию под лозунгами РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ! МОСКВА ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ! к И самое главное – РОССИИ – РУССКАЯ ВЛАСТЬ!
И всю эту массовую организацию постепенно делать православной и воцерковлять. Ведь эта молодежь быстрее всего поймет наш замечательный лозунг начертанный на нашем Черном Русском Знамени Последних Времен – " ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ ! "
И не “православные сионисты” Кирилл Фролов и Аркадий Малер будут развивать и “нести в массы” свою выхолощенную миссию и катехизацию, но мы – русские Хоругвеносцы Последних Времен – Союз Православных Хоругвеносцев, Союз Православных Братств Русской Православной Церкви и Свято-Сергиевский Союз Русского Народа.
Надо сказать, что в этот раз всё произошло как бы ч у д о м . Причем, мы со своей стороны не проявляли никакой особой активности. Просто я позвонил Владимиру Ермолаеву, который в настоящее время возглавляет Н а ц и о н а л ь н ы й совет ДПНИ и сказал, что мы хотели бы принять участие в “РУССКОМ МАРШЕ”. Через несколько дней он позвонил мне: – Леонид Донатович, для вас приятная новость! Я передаю Вам официальное решение Оргкомитета “Русского Марша”. Оргкомитет решил, что вы – Хоругвеносцы – пойдете впереди. Мы просим, чтобы Вы несли впереди – Православный Крест, Хоругви – “КАЗАНСКОЙ БОЖИЕЙ МАТЕРИ” и “СПАС ЯРОЕ ОКО”. У Вас ведь есть такие? – Да есть. Спасибо. Мы возьмем эти Крест и хоругви и поставим их впереди. – Да, да. И только просим не поднимать н е к а н о н и ч е с к и х знамен. – Каких? – Ну, например, Игоря Талькова с н и м б о м.
– А это вообще не мы поднимаем. Это поднимает Димочка Сумасшедший. – Кто??? – Димочка – Сумасшедший. Или ещё его зовут “Бледнолицый”, за то, что у него лицо всегда сильно красного цвета.
– А он ваш? – Да, нет, давно уже откололся. Он, почему-то считает, что мы н е д о с т а т о ч н о м о н а р х и с т ы , что мы вообще р я ж е н ы е и н е и с т и н н ы е. – А он истинный?
– Ну да, он, разумеется, истинный и он единственный настоящий Хоругвеносец. Кстати, он придет, и обязательно полезет вперед. Я как в воду глядел. Так и произошло. Он пришел и как танк, молча, полез вперед. Но тут у него вышел, как говорится, облом. Первым его “б а р р а ж и р о в а н и е” заметил Александр Королев, и сказал об этом Валерию Александровичу.
И вовремя, потому что Димочка уже молча и ни на кого не глядя, пытался обойти нас с левой стороны. На плечах он нес свои сложенные хоругви, ему помогал какой-то уже пожилой и видимо, много повидавший на своем веку человек с сильно перебитым носом в форме бывшего баркашевского “РНЕ”.
Итак, Димочка пер. Но дорогу ему преградил Игорь Игоревич.
Сделав из ладони своей заслон, он преградил путь крестам, которые венчали Димочкины хоругви.
А Александр Валерьевич забрал Хоругвь у Алексея чтобы освободить ему руки, и Алексей направился к Димочке.
В это время Валерий Александрович, который в этот раз возглавлял Хоругвеносцев, сказал: – Дима, ну куда ты лезешь?! У нас договор с Оргкомитетом марша, что мы идем в п е р е д и . А ты лезешь… Давай вот вставай за нами, и спокойно иди.
– Это ниже моего достоинства, стоять ЗА РЯЖЕННЫМИ КЛОУНАМИ !– ответил Дима Антонов, – Я хоругвеносец. А вы – клоуны!
– Я на всех русских маршах иду впереди. И сейчас пойду. Я – хоругвеносец! Я – хоругвеносец! Я – … – повторял он свое заклинание, при этом смотрел не на Валерия Александровича, а в о д н у т о ч к у , производя впечатление АБСОЛЮТНОГО ЗОМБИ. Кончилось тем, что Алексею пришлось н е с к о л ь к о п о т е с н и т ь , как он выразился – “маньяка”. Хотя, надо сказать, что сделать это не так-то просто, потому что Димочка давно “качается“ и в таком накаченном виде весит сейчас более 100 кг.
Эрэнъешник, который вместе с ним нес хоругви на плече, все ему повторял: – Дима, я держу их, я держу хоругви. А ты дай ему в пятак, дай в пятак! – имея ввиду Алексея. Но Димочка как-то машинально все отвечал: – Я не могу бросить хоругви. Я должен держать Хоругви. Я должен держать хоругви…
Потом он решил выйти за ограждения и обойти нас там, по зеленой, так сказать, траве.
Но тут подошла милиция: – Ты что тут стоишь? – Я хочу выйти вперед! – ответил Димочка. – Тут проходить нельзя! Давай, иди через металлоискатель. – Я уже проходил!
– Ничего не знаю! Почему здесь стоишь? Иди через м е т а л л о и с к а т е л ь ! – И Димочку от нас увели…
В итоге он вообще не пошел “Русским Маршем”, а сидел с одним своим помощником под дождичком на траве в течении двух часов. А мог же ведь идти прямо за нами. И никому бы в голову не пришло, что хоругвеносцы, хорошо его зная, может быть, несколько недолюбливают. Впрочем, даже хорошо, что не пошел. А то начал бы вдруг орать – СМЕРТЬ ЖИДАМ !!! …И сломал бы организаторам Русского Марша всю их “европейскую цивилизацию”. А обвинили бы потом нас – Хоругвеносцев. Но "маньяк" не прошел.
И это и была первая ПОБЕДА РУССКОГО ДУХОВНОГО ОРУЖИЯна “Русском Марше – 2010”.
А вот как представляют нас либеральные еврейские СМИ (и надо сказать, довольно-таки "объективно"…):
Надо сказать, что в прессе писать об этом шествии стали где-то за неделю. Вот два типичных текста. Один в газете “ЗАВТРА”, другой в журнале “ОГОНЕК”:
РУССКИЙ МАРШ Что-то происходит в России – невидимо, над головою. Что-то непонятное, чуждое Чистым бульваром Парижа. Словно нарастающий гул, как всемирный вулкан над землёю, Словно хвост кровавой кометы, которая ближе и ближе. Это будет как печальный конец золотой непридуманной сказки. Это будет как последний аккорд навсегда уходящего лета. Для кого-то это полный позор, Для кого-то — взволнованный праздник, Но это происходит в России, Это происходит не где-то. Роман НЕУМОЕВ
День народного единства, новый российский праздник, установленный первый раз — на 4 ноября 2005 года, свыше и приуроченный якобы к годовщине освобождения Москвы от поляков, в действительности же, видимо, планировался на замену советскому 7 ноября — для дальнейшей промывки мозгов дезориентированному населению и разрушения "красных смыслов", мешающих россиянскому обществу безболезненно интегрироваться в мировое сообщество для обслуживания прихотей и надобностей "золотого миллиарда"; этот новый "красный" день календаря стал точкой сборки для "фигуры умолчания" современного околополитического процесса в России, для той странной конгломерации политических взглядов, индивидуальных мировоззрений и общественных организаций, которую с некоторой натяжкой можно называть русским национально-освободительным движением. Итак, де-факто, 4 ноября стало не россиянским, а русским праздником, днём не народного, а национального единства. Ключевая роль в этой трансформации принадлежит активному ядру русских националистов, которые перехватили у провластных структур первый Русский марш, планировавшийся как проправительственная акция правоконсервативной публики, начавшийся и прогремевший по улицам Москвы как смотр внесистемной оппозиции и праворадикальной молодёжи, уличных бойцов (которых оказалось, на удивление, много в "сонной и аполитичной" Москве, — от 7 до 10 тысяч человек только пришедших на марш), и закончился звенящей нотой надрывного выступления Юрия Горского: "Я приветствую всех тех, кто отозвался и вошёл в коалицию национал-патриотических сил: Евразийский союз молодёжи, ДПНИ, РОНС, Национал-патриотический Фронт "Память", Национал-патриоты России, Общество "Правда" и многие другие организации. Я приветствую вас, всех вас — это наш день, это — наше время! Мы шли к нему Долго, более десяти лет мы не собирались так, как собрались сегодня!.. Это площадь полна людьми. Людьми русскими. Русским народом, который твердо стоит ногами на своей земле, а руками сердец своих приветствует солнце правды..."
Сказать, что власть и официозные СМИ оторопели, — ничего не сказать. Поговаривают, что главный редактор "Известий" Владимир Бородин был снят со своей должности уже 11 ноября 2005 года за то, что пропустил в печать статью "Националисты приватизировали праздник" — чуть ли не единственную попытку без эмоций разобраться, что же произошло. Разумеется, что на следующий год московские власти в категоричной форме запретили проведение Русского марша. Однако он всё равно состоялся, пусть и в усечённой форме — исходная заявка, поданная в администрацию города, предполагала шествие десяти тысяч человек от Калужской площади до Театральной площади с последующим митингом, в реальности же участникам РМ-2006 сперва пришлось "оседлать" разрешённое мероприятие Бабурина у памятника Льву Толстого, что находится неподалёку от Зубовской площади, и уже потом пройти абсолютно несанкционированным шествием по улице Льва Толстого до метро "Парк Культуры". Количество задержанных достигло несколько сотен человек, но правоохранительные органы всё равно не смогли (или не захотели) полностью пресечь мероприятие.
Отчасти такое положение дел было связано с тем, что националисты "накопились" на станциях метро, и информация о выдвижении к памятнику Льву Толстому была передана по цепочке в последний момент. ОМОН просто не успел "адекватно" среагировать. В 2007 году мэрия, видимо, не желая повторения беспорядков, решила пойти другим путём, санкционировав шествие на набережной Тараса Шевченко и митинг возле гостиницы "Киевская". Вроде бы в центре — но в глухом и малозаметном месте. Тем не менее, шествие оказалось настолько массовым, а фотографии с Русского марша с крестами, флагами и хоругвями на фоне "Белого дома" — настолько недвусмысленно намекающими об исторической преемственности, и о том, что никто не забыт и ничто не забыто, что в 2008 году Русский марш был опять запрещён. Оргкомитетом Русского марша было подано двадцать заявок на проведение главного Русского марша в Москве во все административные округа столицы, в том числе и в Центральный. Все двадцать заявок были отклонены властями под разными предлогами, по мнению практически всех оппозиционных националистов, под влиянием кремлевской администрации. Тогда из политических соображений в данной ситуации было принято решение идти на Русский марш, невзирая на запреты властей.
Местом для сбора было выбрано метро Арбатская Арбатско-Покровской линии метрополитена. По замыслу организаторов, участники марша должны были собраться в самом метро и затем, выдвигаясь организованными группами на улицы, пройти до самого Кремля, где возложить цветы у памятника Минину и Пожарскому с возможным стихийным митингом или сходом прямо у стен Кремля.
В результате Русский марш-2008 прошёл по Арбату двумя колоннами, с несколькими прорывами ОМОНовских кордонов и с рекордным количеством задержанных на массовых мероприятиях: по данным ГУВД — более 800, по данным независимых наблюдателей и русских правозащитников — до полутора тысяч. При этом серьёзные травмы получили организаторы шествия, возглавлявшие вторую колонну — Владимир Басманов (тогда координатор ДПНИ-Москва) и Дмитрий Демушкин (тогда лидер ныне запрещённого Славянского Союза).
Что интересно: первая колонна получила беспрецедентное предложение руководства ОМОНа — беспрепятственный пропуск в обмен на "выдачу" тогдашнего лидера ДПНИ Александра Белова, шедшего во главе, — но ответила категорическим отказом. К этому времени Русский марш стал поистине всероссийским мероприятием. В 2008 году, в той или иной степени, полноценно удалось провести марш, в том числе и, несмотря на запреты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Самаре, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Волгограде, Вятке, Туле, Великом Новгороде, Славянске на Кубани, Иркутске, Благовещенске, Сыктывкаре, Калининграде, Майкопе, Перми. На Украине — в Киеве, Симферополе, Донецке, Харькове. В 2009 году московские власти не стали испытывать судьбу и согласовали маршрут Русского марша 2009 по "спальному" району Люблино. Шествие прошло мощно, собрало не менее семи тысяч человек и вызвало живой интерес у жителей жилых массивов, многие из которых приветствовали участников марша в той или иной форме — вплоть до вывешивания имперских флагов на окнах. Русский марш-2009, тем или иным способом, прошёл в 37 городах Российской Федерации и ближнего зарубежья, был отменён организаторами в Майкопе и сорван властями в Самаре и Вологде. Феномен Русского марша, его устойчивости как формы политического протеста, легко объясним при рассмотрении реалий сегодняшнего дня. Ксенократия, если так можно выразиться, культурная и социально-экономическая, которая установлена на территории нынешней РФ, предпринимает сейчас всё возможное, чтобы разрушить этнокультурную идентичность государствообразующей нации, то есть русских. Нет сомнения, что эти "общечеловеческие" тенденции, угрожающие самому существованию нации, вызывают отторжение в широких слоях русского народа, пока ещё на бессознательном уровне — но лиха беда начало. Поэтому пресловутый "русский вопрос", в том или ином виде, это важнейший вопрос любой современной политической деятельности, направленной на укрепление России. И с этой точки зрения Русский марш, который год от года, несмотря ни на что, увеличивает количество участников (не случайных людей — а "политических солдат"), является самым волнующим и многообещающим русским праздником, Днём национального единства. Сергей ЗАГАТИН
+ + +
РОССИЯ И МИР IЯВЛЕНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛИЗМА ОЧЕРЕДНОЙ РУССКИЙ МАРШ РАЗРЕШЕН ВЛАСТЯМИ И ПРОЙДЕТ 4 НОЯБРЯ, В ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА. ЕГО ОРГАНИЗАТОРЫ ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО МЕРОПРИЯТИЕ «ПОКАЖЕТ МИРУ НОВОЕ ЦИВИЛИЗОВАННОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЛИЦО» РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА. «ОГОНЕК» ПОПЫТАЛСЯ ПОНЯТЬ, ЧЕМ ЖЕ ОНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СТАРОГО
Владимир Тихомиров
Когда-то давно, еще в ельцинскую эпоху, рокер Сергей «Паук» Троицкий убеждал меня, что не стоит бояться русских националистов. Дескать, все это чистой воды карнавал, театр черного юмора. Вот, дескать, на Западе пугали детей ведьмами и демонами, русский же менталитет требует других страшилок — гитлеровцев, куклуксклановцев, «чужаков»-горцев. Желая показать кулисы этого «карнавала», он и привел меня в штаб движения «Русский проект». Штаб, помню, располагался в коммуналке на Большой Никитской, в двух шагах от Кремля, и напоминал лондонский сквот: на стенах висели полотна художников-концептуалистов, на кухне читала стихи Алина Витухновская, а в одной из комнат репетировала какая-то панк-группа. — А как же дружины эрэнэшников? Они тоже карнавальные? — Нет, у этих ребят нет будущего, — отмахнулся «Паук». — Они слишком серьезные, хотят весь мир затащить в свою казарму. «Паук» оказался почти прав: баркашовцев вскоре разогнали, как, впрочем, и его сквоттеров. Но идея не умерла: сегодня в России на правом политическом фланге тон задают новые националистические организации, организованные по принципу... сетевого маркетинга.
НОВЫЕ И МОДНЫЕ «Идея мультикультурного общества провалилась абсолютно». Эти слова канцлера Германии Ангелы Меркель не просто взорвали политическое поле Евросоюза, но и вызвали бурю восторга среди российских националистов. — Сегодня в Европе формируется новый политический мейнстрим, — говорит председатель национального совета Движения против нелегальной иммиграции (ДПНИ) Владимир Ермолаев. — И здесь Россия, конечно, здорово отстает: мы не видим правых партий в думе, мы не чувствуем, что власть прислушивается к нашим требованиям. «Новые националисты» хотят, чтоб в России было как в Европе. К примеру, в Швейцарии ультраправые составили почти треть депутатов парламента, в Норвегии — четверть, что позволяет им получить статус правящих партий. Более 15 процентов мест в парламентах отдали националистам избиратели Голландии и Дании. В Италии, Португалии, Австрии и Бельгии к ультраправым принадлежит каждый десятый депутат. Владимир Ермолаев, ставший официальным лидером ДПНИ вместо ушедшего в тень Александра Белова-Поткина, хочет догнать Европу. Выглядит он уже вполне по-европейски: дорогой костюм, галстук, нетбук, хорошие манеры и ироничная усмешка циничного молодого функционера. «Новые националисты» декларируют общность с Европой. Неужели с той, в которой этот знаковый жест был некогда популярен? Среди «новых цивилизованных» националистов прежние примитивные призывы бить инородцев непопулярны. Формулировки в ходу другие, по-европейски выверенные — Мы создаем новое направление, новый тренд, — солидарен с ним один из лидеров «Русского образа» Алексей Михайлов. — Сейчас русские националисты представляют эталонный пример европейских партий правого толка. Это светские организации, защищающие демократические, можно даже сказать, европейские ценности, выступающие против глобализации. В принятой в середине сентября «Декларации Русских национальных организаций» тоже фигурирует отсыл к европейскому опыту: «...создание цивилизованных национальных партий европейского типа, их участие в выборах, интеграция националистов в политическую систему будет благом для страны». ПАРТИЙНЫЙ ХАЙ-ТЕК «Новые цивилизованные» националисты, стремясь этого блага добиться, учли ошибки предшественников — одиозных фашистских дружин «баркашовцев» из РНЕ. — Опыт этой организации был интересным в том плане, что впервые националисты убедились, что в стране возможно создание в федеральных масштабах правой организации, — говорит Владимир Ермолаев из ДПНИ. — Конечно, в деятельности РНЕ были и свои минусы, они действовали бесхитростно и прямолинейно: использовали стилизованную свастику, создавали военизированные отряды. Мы же делаем все гибче. Гибкость прежде всего организационная. Ни у ДПНИ, ни у «Русского образа», ни у Союза православных хоругвеносцев нет ни офиса, ни какой-либо четкой штатной структуры сотрудников, ни людей на зарплате. — Залог нашего успеха — активная работа в интернете, — рассказывают идеологи «новых цивилизованных движений».— Несколько сайтов, простые и понятные идеи, способность собрать людей на какое-либо мероприятие путем обзвона и рассылок эсэмэсок. К схеме виртуальной организации, правда, подталкивает не одно только желание функционировать по-европейски, но и другие мотивы. Среди прочего — желание «не светиться» перед правоохранительными органами. А также стремление к экономии средств на аренде офисов. — Люди не испытывают желания быть настоящими членами какой-либо партии и платить взносы, — констатирует Владимир Ермолаев. — В прошлом году весь фонд ДПНИ составил не более 200 тысяч рублей, которые нам перевели всего 40 человек. Поэтому все мероприятия мы стараемся проводить очень экономно. К примеру, бюджет нынешнего Русского марша для ДПНИ не превышает 100 тысяч. Мы тратим 30 тысяч рублей на флаги, еще 30 тысяч на барабанщиц, тысяч 10 — на повязки. Еще тысяч 20 — на разную мелочь... ВОЙТИ В ЭЛИТУ Среди «новых цивилизованных» националистов прежние примитивные призывы бить инородцев не популярны. Формулировки в ходу другие, по-европейски выверенные.— Наша задача — обеспечить представительство в парламенте политических сил, считающих, что нынешняя политика российского руководства по отношению к мигрантам подобна самоубийству, — говорит Владимир Ермолаев. — Неконтролируемый же поток мигрантов тормозит модернизацию страны. Потому что многие руководители предприятий вместо закупки нового оборудования предпочитают использовать труд мигрантов. Этот политический лексикон освоили даже колоритные бородачи из Союза православных хоругвеносцев: — Наша задача — конституционное закрепление за русским народом статуса государствообразующего, — говорит глава Союза православных хоругвеносцев Леонид Симонович-Никшич. — В нынешней же Конституции русский народ даже не упоминается в тексте, то есть у русского народа в России нет никакого статуса. Готовы «новые цивилизованные» и к работе с зарубежными коллегами, даже с националистами Украины или Прибалтики, которые на дух не переносят москалей. — Мы смотрели программу украинской националистической партии «Свобода», и у нас возникало чувство понимания, что есть точки соприкосновения, — говорит Владимир Ермолаев. — Мы с уважением относимся и к прибалтийским националистам. Потому что нам надо объединять усилия, чтобы войти в мировую политическую элиту и... противостоять всем этим черным. Концовка фразы, надо сказать, диссонансом не звучала: должна же быть преемственность между «новым цивилизованным» национализмом и прежним. Она и есть. Неразрывная. И сетевые технологии здесь ни при чем.
ОГОНЁК №431 1 ноября 2010 года ■ ■ ■ И там, и там, как вы видите, упоминаются Хоругвеносцы и их вождь Леонид Донатович Симонович-Никшич. Это до Марша, а после, я думаю, Хоругвеносцев будут упоминать ещё больше…
+ + + + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |