Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Священная Хоругвь
Литературно-художественный альманах
Электронная версия печатного издания Союза Православных Хоругвеносцев "СВЯЩЕННАЯ ХОРУГВЬ"
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21 №22 №23

Нерусская смута глазами Русского человека

Иван Егорович Забелин осматривает икону во Владимирском зале Исторического музея. Фото кон.  XIXв. ГИМклад Ивана Егоровича Забелина в историческую науку, распространение исторических знаний, организацию первого национального исторического музея, поистине огромен. Более 250-и книг, журнальных и газетных статей, докладов, публикаций исторических документов – таков масштаб научного наследия учёного [1]. В одном ряду с капитальными трудами Н.М.Карамзина, С.М.Соловьёва, В.О. Ключевского стоят «Домашний быт Русского народа в XVI-XVII столетии» и «История Москвы» И.Е.Забелина. По меткому определению современного исследователя «ни один из русских историков не проявил к проблеме народа столько интереса, сколько Забелин». Он был поистине народным историком не только по своему происхождению, образу жизни, но и по убеждениям, историческим взглядам. «Историю народа «Забелин пропускал через свой ум и сердце». Намереваясь показать бытовую жизнь в целом, он успел исследовать, обобщить и издать материалы о быте Русских Государей: «Домашний быт Русских Царей в XVI-XVII столетии» и «Домашний быт Русских Цариц в XVI-XVII столетии». В «Истории города Москвы» Забелин развивал идею, что Москва с её постройками, хозяйством, обычаями, нравами выразила идею государственности как проявления народной жизни. Равняя всех своим деспотизмом, Москва протягивала руку народу, Москва – сила чисто народная. «Государственное в Государстве строилось взаимными усилиями правительства и народа. Царь и народ вместе заодно строили здание Государства, и можно сказать, что без народного наказа Царь и не двигался к постройке». В Русской культуре личность Забелина занимает знаковое место – личность самобытная и оригинальная, в которой сплелось и традиционное народное мировосприятие и творческое осмысление европейской культуры, талант и феноменальная работоспособность, независимость взгляда и тяга к самосовершенствованию, истинно Русская поведенческая культура. Дневниковые записи – самое откровенное наследие историка – начинаются с 1837 года, когда 17–летний Забелин «освободился от тяжких уз сиротского дома» и поступил на службу в Оружейную палату Кремля. Оканчиваются 1908-м годом – последним годом жизни учёного. Некоторые из записей, для лучшего понимания причин смуты предреволюционной эпохи, – беснования, охватившего так называемую элиту, вакханалии кровавого мрака ветхозаветного террора жидовствующих социалистов-революционеров, руками которых евреи рвались во власть, – мы предлагаем вниманию читателя, особенно читателя молодого. Отрывки из дневников публикуются в дополнение тематики первого номера нашего журнала, тем паче, что параллели того времени с нашим – очевидны. Методы врага не только те же, но стали ещё более изощрёнными в коварстве и злобе. Пора, пора уже Русской Земле пробудиться от тяжкого гипнотического сна, наважденного через жерла СМИ извечными русофобами-христоненавистниками! «Бой Ильи Муромца с Великим жидовином» близок к развязке, и наследникам каганата не уйти от возмездия карающего меча правнуков святого Илии.

[1895-1904гг.] Восходя на 75-ю ступень жизненной поры, я увидал многое, чего не видал прежде. Стали со всех сторон открываться новые горизонты-небосклоны. Покрывавший их туман стал проясняться, стал исчезать или уходить вдаль. Это туман унаследованных понятий, ложной лжи ложь, как говорили люди Смутного времени в начале XVII столетия о тумане своих событий и людских поступков.

Золотые слова, что купец завладел всем, что всё стало продажно. Монополия осмотра жизненных продуктов. Действительность страшна. Но с нею вместе надо поставить и монополию газеты. Что такое газета? Реклама наполовину, и вот реклама делается также страшною. Фельетонист является начальством, монополистом, жидом. Гоните вы справедливо жидовский элемент, а сами поступаете как истые жиды.

Болтовня, т.е. фельетон. Когда я начал читать газеты, этому уже лет 20, меня очень смущало это слово – фельетон. Никак я не мог понять, что это значит. Спрашивал у знакомых и приятелей, толковали они, но я всё-таки ничего ясного не познавал. Только теперь, постоянно читая фельетоны, я выразумел, что это самое простое и понятное дело. Это просто-напросто болтовня. Самая удобная форма словесности – поговорим о том, о сём, а больше ни о чём, выказывая своё остроумие или тупоумие, и слабодушие, и легкоумие, и злоумие, а вообще, всякое своеумие или по поводу случившихся случаев, или по поводу явившихся явлений в общественной или домашней жизни, в политике, в литературе, в науке, в искусстве и т.д. всюду.

10 октября, среда. Заседание нашего совета о картине в Московскую залу. Я предложил момент, когда князь Владимир Андреевич[2], стоя под черным знаменем, собирал победителей. На поле лежат трупы, чем и выразилось мамаево побоище.

1-е послание Иоанна Богослова. Глава IV, стих 12.

12. Бога никто никогда не видал. Если же мы друг друга любим, то Бог в нас пребывает, и любовь его совершилась в нас.

13. О сем разумеем, что в Нем пребываем, и Он в нас (пребывает), что Он Духа Своего дал есть нам.

14. И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.

15. Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. Бог в них пребывает и они в Боге.

16. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в неё. Бог есть любовь, и кто пребывает в любви, тот в Боге пребывает.

20. Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавижу, тот лжец (ложь есть), ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?

Бога нет! – изредка говорили и ныне говорят мудрецы, наблюдавшие и изучавшие природу земную и мировую небесную. Лаплас[3], кажется, сказывал, что, занимаясь много лет изучением небес, он нигде не нашёл там Бога. Единица-человек может так рассуждать, но всё человечество искони знает Бога, [...] и именует Его Вездесущим.

Современный мудрец на основании ясных и точных указаний науки действительно находит в небесном мировом пространстве, как и на Земле, только одну непостижимую безконечность и в великом и в малом, от небесных светил, поражающих своею величиною, и до земных инфузорий, поражающих своей безконечной малостью. Ни там, ни здесь конца нет.

А между тем весь мир стройно живет и управляется каким-то велением, каким-то разумом. Всё случается по какой-то непрерывной воле. По понятиям человека, это не может существовать без Творца – живого Деятеля. [...]

18 февраля, вторник. В 3 и 1/4 часа прибыли Великий князь и Великая княгиня [4] для осмотра Японской выставки [6]. Великий князь скучал осматривая. Ничего любопытного, занимательного очень мало. Великая княгиня интересовалась несколько. Затем они зашли в наши кладовые, смотрели плиту надгробную, найденную в Хитровском переулке, Шапиловой 1593 (95) г. Великая княгиня смотрела рукопись Библии и пр. А я дал Великому князю подписать благодарность Васильчикову за портреты, гравюры. Благодарил.[...]

Ноября 22-го, суббота. В музее был Великий князь Сергей Александрович[4]. Смотрел вещи Пожарских.

Ноября 26-го. Приезжал ко мне в карете в 7-м часу К.П. Победоносцев[5]. [...]

Римская школа, римское право способствовали широкому развитию личных идей – идей индивидуальности, самости для каждого лица. У нас господствовали тесные идеи родства, родных связей и отношений, и личность, её самость поглощалась идеями и понятиями Рода, родственности – отсюда явился мир, всеобщее братство. Неравенство людей состояло в неравенстве родичей: кто стар – тот отец, дядя, дед, кто молод – сын, внук, дитя (дети боярские). Кто ровен – тот брат. Вот из каких единиц состояло древнее русское общество.

Затем сироты, т.е. люди не имевшие рода, значения в обществе, без матери и отца, все вольные люди перед лицом Государства.

Общество состояло из родичей, посему первое в нём место принадлежало старшему в роде, родоначальнику или оставшемуся после него старшему, т.е. его брату и т.д. Отсюда местничество, охранявшего родовые места. На Западе общество состояло из личностей, зависевших только от корпорации: рыцари, купцы, горожане, ремесленники. Родовых связей не было. Были связи корпоративные. Рыцарь был совсем свободный человек.

В поле съезжаются, родством не считаются. Значит, счёты отношений людей между собою состояли на родстве. Род господствовал как идея общества-мира, где господствовали старейшие.

По поводу Милюкова[7], «Очерки культуры».

Вопреки его поверхностным рассуждениям, Государство создавал народ и всегда указывал Государю, что надо было делать для государственности. Посадские Москвы учили Царя, чтобы Москва стала городом (при Царе Алексее). И везде мы видим, что государственное в Государстве строилось взаимными усилиями правительства и народа. Царь и народ вместе заодно строили здание Государства, и можно сказать, что без народного наука, требования, Царь и не двигался к постройке. То посад, то помещики челом бьют, просили устроить то или другое дело в государственных целях. Надо сличать, например, статьи Уложения с теми челобитьями, которые вынуждали к составлению статьи. Обуздание произвола сильных людей – вот главное, в чём заключались просьбы народа, к которому должно причислять и помещиков как владеющее земство. Государство постоянно шло позади народных требований и только закрепляло их в закон.

По словам Милюкова выходит, что московские князья создали Государство одни, для обороны земли, а этой обороны всегда требовал народ, общее мнение, если не называть его общественным мнением. История Москвы есть история создания постройки Государства, в котором и в которой участвовали все, духовенство и, главное, народ – посад и помещик, т.е. воин.

Книга: «Нравственное состояние в XVI столетии», Преображенского. С либеральнейшей точки зрения всё осудил. Но не заметил главного, что народ [...] сердечно веровал не разумною, но горячею Верою, а разумность Веры есть уже Рационализм, т.е. начало рассудка, а не Веры. Этого в народе не было. [...] Народ веровал безрассудно. Он веровал чувством, а не умом. Как скоро ум начинал действовать, как тотчас являлись секты, толки.

«Новое время». 1898 г., ноябрь 23-го. № 8169. О «Гамлете» Суворина[8].

Изображение Гамлета на сцене – каждая нация это делает по своему характеру. Мочалов играл русского Гамлета, «протестующего человека, полного скорби, великих страданий, великой души, которая то изнывала, то предавалась громогласным порывам...»

«Мы, русские, любили Гамлета, протестующего против лжи, лицемерия, разврата, против всякой неправды. Мы любили Гамлета, в самом себе бичующего свои слабости, мы любим Гамлета, наказывающего преступление, хотя и ценою собственной жизни. Для нас Гамлет, прежде всего благородный человек и человек мыслитель. Мы почти забываем в нем нерешительного человека, много рассуждающего. Мы любим, что бы даже эти рассуждения говорились им страстно или с большой нервностью». Заметки правдивые, они выведены из игры Мочалова, который в «Гамлете» был именно таков, но надо сказать, что и в других пьесах он бывал таков же, повсюду благородный человек.

19 января, воскресенье. Пришли костромской городской голова Геннадий Николаевич Ботников и Николай Константинович Кашин, просили о замышляемом ими памятнике Царя Михаила Федоровича [9], говоря, что избирают для этого только меня да Васнецова [10], как мы решим, так и будет.

3 февраля, понедельник. Пришел Виктор Михайлович Васнецов по сему же делу. Он говорил об обширнейшем своем проекте памятника. Я экономно предложил статую молодого избранника под Царским местом Грозного, что в соборе. Он – всю русскую историю с Рюрика в 16 картинах – барельефах, что бы было 16 человек, способствовавших созданию Государства. [...] Апреля 9-го. После Дворянского завтрака прибыла к нам княгиня Щербатова с вестью, что много говорила с Государем, что Государь[11] выразил желание получить от меня «Историю Москвы». [...]

Революция. 1 Бюро – резолюции – петиции – делегаты – депутаты – кадры. Квалификации. Функции. Функцио-нировать. Квалифицировать. Провокатор.

76 и более приходских попов попали в революционную ловушку, на удочку христианской любви, всепрощения, братства и т.п. и напечатали свои имена в революционной жидовской газете «Русское слово». Очень глупо сделал митрополит, напечатавший в той же газете своё оправдание, глупое, неуместное. Так в мутной революционной воде уловлена священническая рыба. Позор неизгладимый. Попы наравне с рабочими подняли бунт против начальства.

Московский Кремль. Перед Никольской башней огорожено место гибели Великого князя Сергея Александровича. Фото. Февраль 1905. ЦГАКФД

[1905 год] «Новое время» [8]. 6 января 1905 г. № 10709. «Киевский профессор психиатр Сикорский взволновал провинциальную печать своим утверждением, будто русская революция является результатом психопатологического процесса и общественной дегенерации. Это своего рода массовая истерия [14], имеющего сходство с кликушеством». Тысячу раз прав почтенный психиатр.

Если посмотреть с высоты птичьего полета на все эти события, подвиги, поступки революционного освободитель-ного движения, собрать все телеграммы, корреспонденции, речи ораторов, передовые статьи жидовствующих и прямо жидовских газет, а вместе с тем и литературные упражнения и в прозе и в стихах, если всё это внимательно обозреть, то каждому здравомыслящему человеку само собою раскроется та истина, что действительно революционная Русь сердечно, душевно и умственно очень болеет.

1905 г. Февраля 4-го в 2часа 46 минут взрыв бомбы, убит Великий князь Сергей Александрович[4]. Ужас. Онемели руки и ноги. Февраля 14-го утром слух...

Марта 2-го. Слух: Государь болен. Наследника маленького чуть не отравили.

Убийца, студент Иван Каляев, учился в Варшавской гимназии, поступил в Московский университет [в] 1897-1898 гг. Сотрудничал в «Курьере», знает польский язык.

Июнь 1905 года. Россия на смертном одре!

В каждом номере газет всяких направлений, особенно в газетах жидовского направления, в одних читают уже отходную, а в других поспешно служат панихиды по умершей, и читатель, перевёртывая страницы со множеством подтасованных телеграмм о забастовках, убийствах, пожарах и т.д., с приложением животрепещущих повестушек и подходящих анекдотов о жизненных безобразиях умирающей, о карикатурном ничтожестве её существования, читатель, повторяю, терпеливо просматривая все эти ужасы и всякого рода издевательства над умирающей, невольно приходит в полнейшее отчаяние [12], как это засвидетельствовал читатель «Русских ведомостей», их радетель и поклонник А.В.О.

Россия на смертном одре! Громко раздается во всем газетном мире за долами и горами, за морями и океанами, во всех больших и малых городах. Не надо обладать собачьим чутьем, чтобы достоверно узнать, почувствовать, увидеть, что весь этот всемирный гвалт воспроизведен и ежеминутно воспроизводится жидовским всемирным кагалом, всемирным жидовским заговором против России, в котором с усердием участвуют и русские пошляки всякого рода. Теперь об этом существуют только косвенные свидетельства, но настанет Суд истории, которая прямо скажет свое правдивое слово. Вечный жид будет обличен в своих бесчеловечных интригах.

Русская история помнит не одно нашествие на Русскую землю иноплеменных. Было нашествие печенегов, половцев, татар, поляков, европейцев в числе 20 языков под предводительством просвещённых французов. Теперь видим революционное нашествие евреев, хотящих подобно татарам поработить себе всю землю, владычествовать над нею из конца в конец, с какою целью они и выставляют Русский народ, как самый негодный из негодных, представляют Европе и всему миру, во всех видах эту негодность, а себя выдвигают как единственное культурное племя, способное осчастливить землю своею интеллигентною силою.

Уже теперь Святая Русь уподобилась больному Льву из Крыловской басни, которого без боязни ругают все и всякие Ослы, приговаривая со злорадством: чего, робяты, пускай ослиные копыта знает. Каждый номер жидовских и жидовствующих газет с горячим старанием сочиняет картинки народного быта, унижающего русского человека, представляемого в скотообразном виде. Или под именем бюрократии чернят всякими черными красками существующую жизнь.

Идет несчастливая тягостная война и ниоткуда в газетах ни слова одобрения, помощи. Напротив, все взапуски трактуют общие беспорядки в армии, во флоте и повсюду наводят уныние, страх и отчаяние [12]. («Русские ведомости». Свидетель Орешников), в соответствии и в сравнение излагают торжество Японии во всех подробностях.

Сентябрь, октябрь, ноябрь 1905 г. Прежде всех забастовало само Самодержавие [13], устранив от себя должные репрессии, т.е. практическое обуздание начавшегося буйства и убийства высокопоставленных лиц.

Затем по примеру Самодержавия стала водворяться забастовка повсюду. Бастуют даже кухарки вместе со Св. Синодом и малолетними детьми. Все не просят, а назойливо требуют улучшение своего быта, причём требуют уменьшения часов работы, а за это и увеличение рабочей платы или жалованья, и всё это требуют исполнить немедленно. Требуют ввести демократическую Республику тоже немедленно. Читая рассуждения и резолюции о политических вопросах, поражаешься слабоумием, верхо-глядством не только юношей, но и почтенных старцев. Все как бы желают отличиться либеральнейшими мнениями. Все рассуждают, и старцы, как 17- или 18-летние гимназисты, узнавшие кой-что из политики. Правду иные говорят, что вся Русь теперь представляет дом сумасшедших. Таковы все кровавые дела в Кронштадте, во Владивостоке, в Севастополе. Поневоле скажешь, что это эпидемия [14] вроде чумы или холеры.

Общий характер болезнисвобода, т.е. буйство, бунт, неповиновение начальству и всякая необузданность. Зверь выскочил из клетки, широко почувствовал свободу [15] и начал куролесить. Уж на что должны быть смиренными, смирными священники, но и те взбунтовались против митрополита за его поучение. Более 80 попов попали в революционную ловушку и объявились теми же революционерами. («Русские ведомости» 20 окт.1905г. № 275). Они также почуяли свободу без начальства.

Объяснить происхождение революции или всеобщего бунта. Либеральные идеи стали водворяться у нас ещё в половине 18-го столетия под влиянием французской литературы. Вольтеровы времена. Появились вольнодумцы, т.е. вольтерьянцы. Либеральные идеи уже значительно чувствуются в либеральных журнальцах, возникших при Екатерине II по ее благословению. «Живописец». Радищев. Затем наступает либеральное время Александра I. При Николае I наступает реакция. Но литература пищит все-таки в либеральном направлении. В существе дела – это выражение оппозиции, вылазки против правительства.

Несчастная Русь принуждена воевать с Японией, Америкою и дома с жидовскою революцией. А хунгузы, коварные китайцы и все еврейские газеты Европы и Америки! Оказывается, что Русь воюет со всем миром, на неё нападают и преследуют её, всячески стараясь ослабить и даже уничтожить как негодную ветошь.

Всяческое мало-мальски патриотическое настроение или действие толпы враждебное радикалам революции немедленно осмеивается или обругивается Черною сотней.

Газеты старательно пользуются всяким случаем, чтобы привести всё русское в омерзение. Вся Русь, её история, а тем паче современный быт изображаются в самых отвратительных картинах. Это своего рода всеобщее покаяние, самообличение во всяческих грехах, которых по большей части не существовало и не существует [16]. Лев Толстой, Горький [...] чего-чего не придумали, чтобы выразить всю гадость русского бытия как можно ярче, как можно омерзительней.

«Новое время». № 11096. Февраль 1907г.

Л.Н.Толстой слышнее всех говорил, что патриотизм вредное, низкое, дурное чувство, которое надо не воспитывать, а всячески подавлять, что люди, исповедующие патриотизм, лгуны и подлецы, что они это делают «ради своих корыстных целей, начиная с королей и кончая писателями, художниками, чиновниками, учителями и т.д.». Это пишет сын его, Лев Львович Толстой, в статье «Что такое патриотизм?», защищая патриотизм.

«Новое время». №11137 [17].Меньшиков [18]: «В русской думе нет Русской мысли. Представительство громадной нации есть в сущности только медиум, при посредстве которого говорит еврейское внушение, еврейский ум, еврейская мораль... На сырых мозгах не слишком даровитой и плохо образованной русской молодежи отпечаталась еврейская газета, эта истинная печать Антихриста, втихомолку давно пришедшего и овладевающего христианством. Наше правительство кроме других невольных измен своему народу, совершило колоссальное предательство задолго до того, как собрать парламент, власть наша предоставила образованное общество обработке еврейской прессы. Целые десятилетия длится эта обработка, и в результате мы видим как бы подмену русской души... Душа наших отцов и дедов была не та, что теперь. Психология была не та. У души Русской было какое-то другое содержание, другой стиль. До еврейской прессы (она появилась пол века тому назад) бывали чуждые влияния, но арийских, нам родственных рас, влияние племен тысячу лет воспитанных в христианстве.... Стихийная душа, дух народный. Для слабых характеров дух народный заменяет характер. Для слабых умов он дает стихийный ум. Он возмещает недостаток воли и чувства, он есть то таинственное существо, которое греки звали гением. Теперь, побывав несколько дней среди представителей народных, особенно остро чувствуешь, как гений русский как будто отлетел. Исчез наш собирательный ум, наш древний здравый смысл, который когда-то составлял русскую гордость... Поляки безмозглые потому, что раньше были обработаны чужой и в значительной степени еврейской мыслью. Пришел, очевидно, и наш черед!!!».

Самое вредное животное в России – это адвокатура. Оно извращает нравственные и всякие другие здравые понятия. Оно съедает здравый смысл и развращает народ до глубины души.

Самое пакостное и вреднейшее насекомое в России – это жидовство, жиды – клопы, высасывают русскую кровь.

Самое глупое, бездарное политическое существо в России – это российская интеллигенция, т.е. «умная сила», как переводили это слово в начале XIX столетия. Это действительно сила, но безумная, порабощённая жидовством. Она отчаянно теперь воюет с правительством, которое состоит из той же интеллигенции и потому так же глупо и бездарно сопротивляется этому нашествию безумных людей. Идёт беспардонная междоусобная война, разорительная и развратительная.

Самая отвратительная и губительная гадина в России – это жидовская печать.

«Государь! В настоящие, тягостные для России дни к Тебе обращена мысль Московского Дворянства. Оно чует, чем болеет Твое Русское сердце, какою заботою полны твои царственные думы.

Да, Государь, тяжелое испытание, ниспосланное Всевышним Тебе и России.

Война, война трудная, еще небывалая по своему упорству, приковала к себе все силы Государства. Желанного исхода её еще не видно.

А между тем внутренняя смута расшатывает общество и волнует народ.

Будем ли, однако, смущаясь военной угрозой, малодушно помышлять о немедленном прекращении войны, возможном лишь ценою тяжелых утрат и политического унижения России.

С Тобою вместе, Государь, мы верим, что доблестные войска наши, руководимые испытанным вождем, достигнут желанной победы и завоюют России мир, почтенный и прочный.

Ныне ли, в столь тяжелую пору, думать о каком-либо коренном преобразовании государственного строя в России. Пусть минует военная гроза, пусть уляжется смута, тогда, направляемая державною десницею Твоей, Россия найдет пути для надежного устроения своей внутренней жизни на завещанных нам нашей историей началах единения Самодержавия Царя с землей.

Царствуй в сознании своей силы, Самодержавный Государь.

В полноте Твоей власти – сила и надежда русского народа, в доверии к ней – его единство. И в непрестанных заботах о благе России, верь в преданность Тебе старого служилого сословия Русской земли» [Текст листовки-обращения московского дворянства к Государю].

Вполне согласен. И.З[абелин]. Изложено прекрасно.


Примечания авторов публикации к использованным материалам.

1. Данные из вступительной статьи автора первой публикации дневниковых записей И.Е.Забелина (ОПИ ГИМ. Ф.440. Оп.1. Ед.6. Л.150) в издании Московского городского объединения архивов «Москва в начале XX века», Москва, 1997 г.

2. Владимир Андреевич Храбрый, князь Серпуховской (1353–1410), внук Ивана Калиты, союзник Дмитрия Донского.

3. Лаплас П.С. (1749–1827), французский астроном, член Петербургской Академии Наук. Распространитель материалистических идей.

4. Сергей Александрович (1857– 04/17.02.1905), Великий князь, брат Императора Александра III, покровитель патриотического движения. В 1884 г. венчан с дочерью вел. герцога Гессенского Людвига IV св. прмц. Вел. кн. Елизаветой Федоровной. В 1876–1877гг. участник Русско-турецкой войны. С 1887 – командир Преображенского полка. С 1891– московский Генерал-губернатор. Активно пресекал незаконную миграцию иудеев в города Российской Империи.

Елисавета Феодоровна, Алапаевская (1864–5/18.07.1918) Великая княгиня. После смерти мужа целиком посвятила себя служению милосердию и благотворительности. Основательница Марфо-Мариинской сестринской обители, в которой приняла монашеский постриг. Мученический венец приняла в Алапаевске, на Урале, где она и её верная спутница инокиня Варвара и несколько членов царской семьи были живыми сброшены в шахту и забросаны гранатами.

5. Константин Петрович Победоносцев (1827–1907), государственный деятель, юрист. Сын приходского священника. С 1865 – воспитатель и преподаватель истории права Наследнику Престола будущему Александру III, а позднее – Николаю II Александровичу. С 1880 по 1906 гг. – обер-прокурор Св.Синода. Автор манифеста «О незыблемости Самодержавия».

6. Целый ряд залов Исторического музея был предоставлен для выставки произведений японских старинных и современных мастеров.

7. Милюков Павел Николаевич (1852–1943), историк, публицист, будущий лидер кадетской партии, автор «Очерков по истории русской культуры».

8. Иван Егорович Забелин. Портрет работы В.А.Серова. Холст, масло. 1892 г. ГИМСуворин Алексей Сергеевич (1835–1912), публицист, издатель, драматург, беллетрист и общественный деятель патриотического направления. Сын государственного крестьянина, заслужившего чин капитана. В 1900-х гг. Суворин учредил издательство «Новое время», где печатались лучшие русские публицисты. Правильное толкование Сувориным событий на рубеже веков (дело Дрейфуса, студенческие волнения, факты еврейского засилья в культуре и экономике) вызвали истерику в либерально-масонских кругах и его травлю. Но он не отступал. Широкая популярность и огромные тиражи «Нового времени» – лучшего печатного органа национальной России – свидетельство его поддержки Русским народом.

9. Памятник Царю Михаилу Федоровичу был сооружен в Костроме – вотчине бояр Романовых – на народные пожертвования со всей России в честь 300-т -летия Царственного Дома. После его разрушения в годы революции и по сей день на пьедестале от него высится идол Ульянова-Бланка.

10. Виктор Михайлович Васнецов (1848–1933), родился в семье сельского священника, национальный Русский художник, участник Монархического Движения, член редакционной комиссии «Книги русской скорби» – литературного памятника всем верным слугам Царя и Отечества, крамолою убиенным – жертвам революционного жидовского террора начала XX века.

11. Святой Царь Мученик Николай Второй Александрович, Ангел Земли Русской, Искупитель греха Богоотступничества, клятвопреступления и цареотступничества Русского народа.

12. Цели и методы окопавшихся в российских средствах массовой [дез] информации разного рода русофобов, пуще смерти боящихся пробуждения Русского национального самосознания, – всё те же: гибель и разрушение.

13. Святый Царю Мучениче Николае, моли Бога о нас! «Кругом измена, трусость и обман», – отметил в дневниках Царь-Мученик Николай. Преданный ближайшим окружением, генералитетом, синодом, уже сплошь масонским правительством, вырвавшим впоследствии [нелегитимное] отречение от Престола, арестованный с Семьею, через страдания и скорби во образ Спасителя, сосланный по приказу тайного жидовского синедриона на Урал, где с Царицею и детьми был ритуально умучен и заклан жидами забойщиками – еврейской Тайной беззакония.

14. Каждая эпидемия, как известно, имеет свою бациллу – разносчика заразы.

15. Следует заметить, что пресловутая «черта оседлости», несмотря на свою низкую эффективность, всё же была неким подобием «клетки», до поры хоть как-то сдерживавшим жаждавшего крови «зверя из бездны».

16. После столетия кровавого террора, после 100-милионного уничтожения Русских, после десятилетия нынешнего более чем миллионного в год истребления самого непокорного на земле Русского Народа, духовным наследникам богоубийц теперь необходимо, сняв вину с себя, закабалить нас в безысходное отчаяние, навязав нам лжепокаяние в ритуальном убийстве Русского Царя.

17. Газета за 15 марта 1907г. Статья М.О.Меньшикова «Осада власти»

18. Михаил Осипович Меньшиков (1859–20.09.1918), выдающийся мыслитель и публицист, военно-морской офицер-гидрограф, участник нескольких дальних морских походов, один из основателей Всероссийского Национального Союза. «Запомните – умираю жертвой еврейской мести не за какие-либо преступления, а лишь за обличение еврейского народа, за что они истребляли и своих пророков. Жаль, что не удалось еще пожить и полюбоваться на вас», – писал он жене и детям за день до расстрела. «Не раз великая наша Империя приближалась к краю гибели, но спасало её не богатство, которого не было, не оружие, которым мы всегда хромали, а железное мужество её сынов, не щадивших ни сил, ни жизни, лишь бы жила Россия», – его завещание всем нам.


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"