|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
Глава Союза «Христианское Возрождение» Владимир Николаевич Осипов. – Досточтимые отцы, братья и сестры! Прежде, чем зачитать документ, проект документа, который я приготовил на ваше рассмотрение, я хотел бы сказать несколько слов по вопросу, затронутому Леонидом Донатовичем, касательно выступления отца Дмитрия Смирнова. Которого я очень уважаю, которого я очень почитаю. Замечательный священник наш, замечательный, просто слушать его – одно удовольствие. Но! К сожалению, к сожалению, в последний раз он допустил, мягко говоря, более чем некорректные выпады в адрес всех нас, в адрес Союза Православных Братств, в адрес Союза Православных Хоругвеносцев, в адрес Союза «Христианское Возрождение», в адрес Союза Русского Народа, в адрес других Национально-Патриотических организаций. Речь шла о митинге 13 ноября на Пушкинской площади. И в выступлении всеми нами уважаемого Назарова Михаила Викторовича и в моём выступлении и в других выступлениях на этом митинге не было речи о ненависти к евреям как к нации. Никто из этих вот перечисленных мною лиц на митинге 13 ноября на Пушкинской площади евреев как нацию не обличал, над ними не издевался, их национальные черты никто, так сказать, не муссировал, и так далее, и так далее. То есть этого не было вообще! Отец Дмитрий сказал, что был антисемитизм – ну не было этого антисемитизма! Так же, кстати сказать, как и в выступлениях гонимого и преследуемого Миронова Бориса Сергеевича. В его выступлениях тоже никогда не было антисемитизма. Если понимать под антисемитизмом оскорбления этой нации, так сказать, шуточки над этой нацией, разговоры что это такая нация – противная, мерзкая – всякие черты приводить, бытовые и прочая, прочая, – не было этого в выступлениях Миронова никогда. И в выступлениях, я повторяю, перечисленных ораторов на митинге 13 ноября на Пушкинской площади, тоже этого антисемитизма не было. Было другое. Шла речь, во-первых, об иудаизме – то есть о религии и какой-то части её приверженцев, сейчас, может, это меньшая часть, но когда-то она всю эту нацию, так сказать, заполняла, – о религии. То есть идёт идеологическая борьба. И речь идёт о кадровой политике этой нации в нынешних условиях. В частности о кадровой политике губернатора Новосибирской области Толоконского, который расставил своих соплеменников на все ключевые посты в области. Разве это антисемитизм? Это естественное выступление за справедливость. Всё-таки Русских в Новосибирской области более чем 90% населения. Почему же эта нация, которая составляет подавляющее число в Новосибирской области, фактически не представлена на руководящих и ответственных постах? Кстати, как и во многих других областях. Не представлена! Но это же несправедливо! Это же абсолютно неправильно! Это, более того, даже русофобское разжигание, фактически, ненависти к Русскому народу, к Русской нации! Фактическое разжигание! То есть, нам говорят, что мы «какие-то неполноценные, не способные к управлению…», вообще нас «туда пускать не следует»(1), так же, как не следует, чтобы наши предприниматели были мощными и так далее, мол, это всё надо отдать другой нации. Мы знаем прекрасно, в чьих руках сейчас находятся природные ресурсы, нефть, газ, и всё остальное, комбинаты и так далее, почти бесплатно, междусобойчики такие были, что они всё это передали своему клану, и что же? Мы не имеем права выступать против этого? Разве это антисемитизм? То есть получается так, что, к сожалению отец Дмитрий – если объективно – выступил в поддержку кадровой политики этого народа, этой нации. Это очень прискорбно. Очень прискорбно. То есть ПОДМЕНЯТЬ ПОБЛЕМУ СПРАВЕДЛИВОСТИ ПРОБЛЕМОЙ АНТИСЕМИТИЗМА. А теперь я зачитаю своё выступление. Я подготовил по просьбе Совета Союза Православных Братств проект документа. Заголовок такой: «По поводу одной публикации в «Русском вестнике». Вот текст: «В газете «Русский вестник», №23 – последний номер за 2004 год – опубликована заметка «Цареубийство и покаяние» за подписью «Участники конференции Православие и Россия в свете Апокалипсиса». Речь идёт о конференции, состоявшейся в Москве 1 октября 2004 года. В заметке вновь ставится вопрос о «грехе русского народа в цареубийстве». Действительно, эта проблема была поднята на данной конференции. Выступивший с её трибуны Председатель Союза Православных Братств Леонид Донатович Симонович-Никшич, признавший грех наших прадедов в Богоотступничестве, цареотступничестве и попущении цареубийства, отверг обвинение Русского народа в совершении самого ритуального убиения Божиего Помазанника. Леонид Донатович призвал собравшихся поддержать эту точку зрения вставанием. И весь зал – встал. ВЕСЬ. За исключением шести человек. Это было совершенно наглядно и все мы можем это свидетельствовать: встал весь зал, кроме шести человек. И вот теперь эти шесть человек высказывают своё мнение в «Русском вестнике» как, якобы, мнение не шести лиц, а, якобы, всех участников конференции. Ну, мы думали, что там было 500 человек, – они говорят, что там было 1500, и все – пусть даже и 1500 там было – встали буквально все, кроме, повторяю, шести человек. И все помнят факт всеобщего вставания участников конференции с поддержкой предложения руководителя Союза Православных Братств! Нам не понятно, почему допущена такая «странная неточность». Не хотелось бы думать о сознательном подлоге». Возвращаясь к поднятой проблеме, напомним, что в масонские, христоненавистнические и антимонархические ложи наша знать, представители дворянства вступали начиная с середины XVIII века. По данным выдающегося исследователя и учёного Олега Анатольевича Платонова, знатное дворянство входило в масонство целыми родами. Тут у меня есть ссылки: «Терновый венец России», данные есть – откуда это взято. Как считает другой исследователь, Вернадский, «К концу 1770 годов оставалось, вероятно, не много дворянских фамилий, у которых не было бы в масонской ложе близкого родственника. В ложах участвовало от трети до 1/6-й части русского чиновничества. Даже не только дворянства, но и чиновничества, – это приводится в книге Василия Фёдоровича Иванова «Русская интеллигенция и масонство». Доморощенными масонами при поддержке Великобритании был злодейски убит Русский Император Павел Первый. И тогда тоже, вроде бы, весь народ, как чернь в Петрограде в феврале 1917 года, «ликовал по поводу цареубийства». Конкретно так пишет Иванов: «пировали во всех трактирах», в марте 1801 года. «Весь город, имевший более 300 тысяч жителей походил на дом умалишённых. Но один Народ не разделял этой масонской радости. Из 36 миллионов людей (население России в тот момент) по крайней мере 33 миллиона имело повод благословлять Императора», – ссылка на книгу исследователя, Василия Фёдоровича Иванова, «Ликовало только столичное дворянство, которому Государь не угодил требованием честного и добросовестного служения Отечеству, требованием дисциплины, порядка и верности Богу и Царю». Те же антинародные силы, которые учинили расправу над Божиим Помазанником Павлом Первым через четверть века подняли преступный мятеж против Императора Николая Первого, намереваясь расчленить Россию, это известно по конституции Никиты Муравьёва, провозгласить масонскую республику и развязать кровавый террор против народа. Платонов пишет: «Но отрицание национальной Русской культуры именем «европейской цивилизации» продолжалось весь XIX век. Именно поэтому в глазах народа многие представители российской интеллигенции, как и дворяне, представлялись народу вроде иностранцев, «немцев». Народ продолжал жить своим укладом, следовал своим традициям, обычаям и идеалам, а интеллигенция существовала в своём узком, оторванном от жизни, сектантском мирке. Западной экспансии в России противостоял прежде всего простой народ, в основном Крестьянство и часть священства и купечества» – это исследование Платонова, тут ссылки имеются: книга, в данном случае том «Русское мировоззрение», – «Духовные наследники декабристов, так называемые «народники» шли «в народ», подбивая его на борьбу с Православной Монархией во имя химеры социализма. Однако народ сдавал нигилистов в полицию. А революционерам аплодировали либералы. Кто такие либералы? – это «тихие». Тихие сокрушители Трона и Алтаря. Те же революционеры, только они по другому действуют – потихому, без бомб, – только аплодируют бомбистам. «Трагедия России заключалась в том, что её «голова», «голова» России – в лице значительной части дворянства и интеллигенции действовала против «тела», то есть против собственного народа, упорно не поддававшегося агитации безбожных и непрошенных наставников». Теперь нас хотят уверить, что, якобы, весь народ – весь Народ! – «ратовал за смещение монархии». В разгар Отечественной войны с Германией, начавшейся в 1914 году, в Государственной Думе возник антимонархический пресловутый «прогрессивный блок», который, раздувая гнусную клевету в адрес Царя и его Семьи и преданных им лиц, одновременно готовил государственный переворот. На деньги Германского Генерального Штаба – это теперь доказано документально – были инспирированы массовые беспорядки в Петрограде, в феврале 1917 года, воспользовавшись которыми генералы, изменившие присяге – Алексеев, Рузский и другие, при поддержке омасоненной Думы свергли – свергли! – Божиего Помазанника и арестовали его Семью. Действительно, чернь в Петрограде ликовала. В каждом народе есть сорняки, иногда это до 5% населения. Но деклассированная шпана не может называться Народом! Блестяще раскрыл это выдающийся Русский мыслитель Иван Лукьянович Солоневич, в своём приложении к «Белой империи», раздел «Инстинкт грабежа и убийства», доказав, что революционных убийц, воров и грабителей в Русском народе в феврале и в октябре 1917 года и в период гражданской войны оказалось 0,1%». Многовато – да, но тем не менее, 0,1% населения, даже не 5%. «Крестьянская «масса» за большевиками не пошла», – пишет Солоневич. В феврале-марте 1917 года бунтовал один Петроград. С предместьями. Петроград и ближайшие его пригороды, Кронштадт, там, и так далее. Вся огромная Россия – молчала. Молчала. В скорбном недоумении. Никаких вспышек восстания в этот момент мы не наблюдаем. К сожалению роковую роль сыграло отступническое заявление Священного синода от 8 марта 1917 года, одобрившего государственный переворот, свержение Царя и благословившего масонское антихристово Временное правительство. До сих пор грех отступничества наших владык от Царя ими не раскаян. Ими не раскаян. А ведь так называемое «сергианство» родилось не в 1927 году, а в марте 1917 года – на 10 лет раньше. Действительно Святитель Иоанн Максимович говорил, что народ допустил Его – Царя – унижение, арест и ссылку, допустил. С благословения Святейшего синода – УВЫ! Народные пастыри благословили Временное правительство в том числе и на то самое унижение, арест и ссылку. И эти народные пастыри не вспомнили на Поместном Соборе – на Поместном Соборе, собравшемся в августе 1917 года – о Царственных узниках. Не вспомнили. Трудно было многим Русским стоять за Монархию, которую попрали архиереи! Архиепископ Серафим Соболев, пастырь глубокой прозорливости, писал о самом тяжком грехе, в котором повинны Русские люди или активно, или пассивно: мы имеем в виду грех бунтарства. Грех бунтарства против Самодержавной власти Царя Помазанника Божия. Архиепископ Серафим – его книга, замечательный труд «Русская идеология». И далее: «Этот грех является крайне тяжким, ибо он есть следствие отступления Русского народа от Православной веры, от Церкви и от совести». Вот – совершенно точные слова архиепископа Серафима Соболева. Не потому ли нас и хотят отвести от покаяния в этом главном и подлинном грехе – грехе бунтарства против Самодержавия, – что бы мы в эпоху антихристовой глобализации смирились с космополитической республикой и господствующим антимонархическим правосознанием?! Либерально-еврейская «Независимая газета» в номере от 18 мая 2000 года по поводу наших споров радостно щебетала: «В смерти Императора виновен Русский народ», – прямо заголовок такой был в статье – с радостью они писали об этом. Они это сразу оценили – услугу наших «тотальных покаянщиков»! Ещё бы! – сняли вину с другого народа, исповедующего ненависть к Иисусу Христу и Национально-Монархической государственности «гоев», как они нас называют. И попутно сняли вину с русских предателей – с «братьев по ложе», с либеральной интеллигенции и прозападной аристократии. А Народ, который за исключением «черни» – за исключением 0,1% населения, по Солоневичу, в массе своей продолжал верить в Бога и тайно почитать Царя, – народ, дескать, во всём и виновен! Митрополит Иоанн Санкт-Петербуржский и Ладожский говорил что народ – это дитя, но на это дитя обрушился весь страшный террор – «красных» талмудистов. Террор, который теперь выглядит, с учётом «греха цареубийства», как бы и оправданным… Иван Лукьянович Солоневич свидетельствует: «И всё-таки основная масса народа сочувствовала «белым», а не «красным». А «белые» отстаивали идеалы «февраля» и Учредительного собрания. И только часть «белых» на исходе гражданской войны, в 1922 году в Приморье, выступило за Монархию. И народ тот час поддержал их». Иван Солоневич приводит поучительный эпизод из своей жизни: «Однажды, осенью 1932 года – 1932 года! – в Сормове, он, – Солоневич жил ещё в СССР тогда, – наткнулся на гнусный плакат-карикатуру в адрес Императора Николая Второго. Не успел он толком рассмотреть непотребщину, как сзади подошли четверо рабочих и, приняв Солоневича за офицера, изменившего Царю, – они так подумали, что это офицер, изменивший Царю, – едва не избили его за измену! Они явно сочувствовали убитому Государю. Подобные факты и наблюдения Солоневич отмечает неоднократно. Недаром даже в 1937 году – в 1937 году! – значительная часть населения СССР не побоялась указать при переписи своё Православное вероисповедание! Подчёркивание «греха Русского народа» в ритуальном цареубийстве имеет многоплановый характер. Многоплановый характер (!). Во-первых, это снятие вины с талмудического иудаизма, представители которого даже оставили соответствующие надписи в подвале Ипатьевского дома, это всем известно. Во-вторых, это снятие вины с дворянства, интеллигенции, генералитета, СИНОДА. В-третьих, это переключение внимания – переключение внимания с греха бунтарства против Самодержавия – это увод Русских людей от убеждения в необходимости восстановления Монархии. В-четвёртых, и это главная причина – это моральное разоружение Русского народа. Как учит великий Русский философ Иван Александрович Ильин, – «Силой, способной противостоять мировой антихристовой плутократии, есть сила Христианского национализма». Сила Христианского национализма. Именно погасить, или обесточить Русский Христианский Народ – главная задача врагов России и Самодержавия – всех тех, кто прилагает неимоверные усилия по моральному и физическому уничтожению Русского Народа. Покаяние в грехах наших прадедов, в Богоотступничестве, цареотступничестве и попущении цареубийства – безусловно надо каяться. И ЭТО ПОКАЯНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕЙСТВЕННЫМ. Подлинное покаяние заключается в безоговорочном осуждении февральского переворота 1917 года, осуждении цареборческой ереси, – есть такая ересь(!), – и в конкретной практической деятельности по восстановлению Православного Самодержавия в России.» Как сказала Татьяна Миронова, МЫ ПОКАЕМСЯ. Но ПОКАЕМСЯ ТАК, ЧТО сынам тьмы МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ! Спасибо за внимание.
1) Для сравнения: в этом номере журнала статья «Нерусская смута глазами Русского человека» – дневниковые записи И.Е.Забелина за 1905 год, где прямо говорится о революционном нашествии евреев, которые «себя выдвигают как единственное культурное племя, способное осчастливить землю»... |
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |