Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Священная Хоругвь
Литературно-художественный альманах
Электронная версия печатного издания Союза Православных Хоругвеносцев "СВЯЩЕННАЯ ХОРУГВЬ"
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21 №22 №23

Москва. 22 ноября 2004 года
Конференц-зал Союза Писателей России
ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
СОЮЗА ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ

РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Леонид Донатович Симонович-Никшич, председатель президиума и ведущий конференции: – Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Всечестные отцы, братья и сестры, разрешите открыть нашу ежегодную конференцию Союза Православных Братств, которая всегда, как Вы знаете, – это уже традиционно, – связана с праздником Собора Архистратига Божия Архангела Михаила. Вчера в Москве был, можно сказать, уникальный Крестный Ход. Мы Крестные Ходы проводим уже очень много лет, и вчера в метели и в морозе, в снегах, по острову Берсеневскому шёл Крестный Ход из храма Николы на Берсеневке. Шла община, шли прихожане, Хоругвеносцы, члены Союза Православных Братств, отец Кирилл, настоятель храма, и это было какое-то уникальное явление, потому, что даже дальше 2-х метров почти ничего не было видно. Хоругви, древки ломало, несколько древок разлетелось на куски… То есть брань настоящая, война такая. Как ни странно, мы уже не первый раз проводим Крестные Ходы, почему-то мне вспомнилась поэма «12» Александра Блока. Хоть она, эта поэма, написана с совершенно противоположных позиций, но вот сама картина – она очень была похожа: идут люди сквозь снег, метель, буран, бурю и вокруг на нас нападают некие силы злобы поднебесной… Но, тем не менее, прошли, слава Богу! – пришли в храм, молились, потом была трапеза замечательная, и, значит, приняли резолюцию о защите храма и общины Николы на Берсеневке. Как Вы знаете, они не принимают никаких идентификационных номеров, никакого рода, даже ИНН на храм, и, конечно же из-за этого, именно из-за этого, на отца Кирилла и на общину идут постоянные гонения и, в общем-то, постоянная опасность. Кроме этого, сам «золотой остров», так называемый, как сейчас его называют олигархи, которые его хотят превратить в некий такой бордель всемирный, московский такой «Лас-Вегас», – ведь Берсеневка действительно остров, вот, и там уже появились некие явления оккультного типа, с которыми нам сейчас уже приходится бороться. Поэтому сразу я просто с этого начинаю, потому что это идёт в русле всей нашей с вами брани против глобализации. Вот эта нота и будет главной нотой нашей конференции, борьба с глобализацией и новым мировым порядком. Ведь если мы устоим на этом острове, то мы устоим и в России. Во всяком случае, в Москве – точно. Устоим. Поэтому, значит, организован такой Координационный Совет и мы с Владимиром Николаевичем его возглавляем, – по защите общины храма Николы на Берсеневке. Значит, мы будем всем сообщать периодически о деятельности этого комитета и о тех событиях, которые происходят вокруг общины и вокруг храма. Все, кто хочет помогать и может как-то помогать нам – пожалуйста, – помогайте, и мы будем вместе с вами бороться. Не только символически, теоретически и так далее, что очень важно, конечно, но и, вот, практически, – в данном конкретном месте – в Москве на Берсеневском острове.


Теперь разрешите кратко вам рассказать о тех делах, которые мы  в последнее время все совершали: Союз Православных Братств и Союз Православных Хоругвеносцев, что, в принципе где-то одно и то же, потому, что, как вы знаете, я возглавляю и ту и другую организацию, и мы как бы не разделяем, совершенно, деятельность одной и другой. Просто, Союз Православных Хоругвеносцев – это, такой, мобильный отряд, а Союз Православных Братств – это более широкое образование. Значит, что мы сделали в самое последнее время ? Во-первых, мы в мае этого года, – это было очень важное событие, – были на освящении Храма Святого Саввы Сербского, я уже говорил об этом не раз, Святого Саввы Сербского, в Белграде, где был святейший Патриарх Павел, где были представители всех поместных церквей, где был престолонаследник Александр Карагеоргиевич с супругой, нам удалось с ним пообщаться, удалось нам причаститься на освящении Храма Святого Саввы, удалось нам подарить святейшему Патриарху Павлу подарок – большой альбом фотографий цветных, Дивеевского Крестного Хода на 100-летие Преподобного Серафима Саровского в Дивеево, где святейший Патриарх Павел был, он всё это видел, и ему было всё это очень приятно. Очень приятно, тем более, что многие люди присутствовали на званной трапезе, в гостинице «Славия», хотя не все там были в общем-то нашего духа. Достаточно сказать то, что там был патриарх Варфоломей, которого пригласили из чисто дипломатических соображений, чтобы Сербию не разбомбили и не уничтожили окончательно. Вот на какие иногда духовные жертвы приходится идти ради народа своего и Церкви своей. Вот. И все там дарили Патриарху Павлу подарки разные, такие традиционные, дорогие, которые ему совершенно не нужны, это человек такого глубокого аскетизма и скромности уникальной, что дорогие подарки ему совсем не нужны. Все говорили там на английском языке. Я говорил на сербском, обращаясь к Патриарху Павлу, и было видно, что ему это было очень приятно. Варфоломею же, потом мы посмотрели на фотографии, почему-то было это не очень приятно. Хотя, ему, видимо переводили, что я говорил, а я говорил о том, что в Дивеево Сербские знамёна шли впереди Крестного Хода, и не только просто государственные, и даже не только монархические Сербские знамёна, а четнические Сербские знамёна, – то есть совсем уже знамёна воинские, которые нам подарили люди, воевавшие во всех последних сербских войнах, так что все эти знамёна боевые. Это первое.

 

Потом мы поехали в город Никшич, где было открытие изваяния Пресвятой Богородицы, работы Вячеслава Михайловича Клыкова, которого там наградили орденом Саввы Сербского первой степени. Там тоже был Крестный Ход очень большой, по городу, богослужение, в храме Василия Острожского, в городе Никшиче, откуда по отцу происходит  мой род. Из этого города – из Никшича. Точнее, сам город происходит от великого князя Никши, от которого идёт мой род. Собственно, Никшич – это название города, – от князя Никши. Мы встретились там с очень большим количеством родственников моих… У них там есть такое общество «Старых рыцарей Требешан-Оногоштов», все эти древние роды так называются. Мы были в восстановленном храме Георгия Победоносца на горе Требице, в котором когда-то мой прапрадед протопоп Радомир Симонович-Никшич служил настоятелем. Мои родственники Требишане просили привезти икону из России, Георгия Победоносца, что мы сейчас делаем. Напишем икону, подарим, поедем, и снова совершим Крестный Ход. Это, что касается Сербии и Черногории.

Потом очень важное событие было на Украине, это освящение Лавры, новой Святогорской Лавры, которая раньше была Святогорским монастырем. Такой очень известный, древний, подземный, в белых горах меловых, монастырь. Потом он разросся, и там уже не только подземный монастырь, само место какое-то совершенно уникальное, на реке Северский Донец, красоты невероятной. Монастырь очень большой даже огромный. Очень строгого устава. И вот, когда мы приехали, как раз, так получилось, что ему в этот момент присуждался статус Лавры, ещё одной Лавры в России. Мы привезли Икону Святых Царственных Мучеников, с которой мы везде ездим, эта Икона мироточивая, она мироточит уже в течении нескольких лет, раньше она прям потоками мироточила, сейчас она такими кристалликами мироточит, выступают как бы драгоценные камушки… И там  чудо некое произошло: настоятель Лавры архимандрит Арсений очень был обрадован, и сказал на проповеди, что раньше цари утверждали статус Лавры на второй день, и вот и пришла Икона Святых Царственных Мучеников и, таким образом, пришёл Царь Николай II Александрович пришёл и утверждает статус Лавры. Затем они сами взяли эту Икону, архимандрит Арсений и ещё один архимандрит и торжественно внесли её в главный храм Успения, мы, хоругвеносцы, шли за ними. Сто монахов стояло коленопреклоненно. И мы все вместе молились Святым Царственным Мученикам, потом были там ещё два дня и так же служили службы Святым Царственным Мученикам вместе с монахами. Дух монастыря совершенно удивительный: все – монархисты. Монахи все до одного – монархисты. Сила колоссальная. Все абсолютно нашего – Русского! – духа.

После этого мы проехали всю Донецкую, всю Луганскую области, – везде мы были, во всех монастырях, храмах… Таким образом, мы вот эти Крестные Ходы наши совершаем постоянно, почти непрерывно, по разным местам, это, как я уже говорил, весь Урал, центральная Россия, Украина,  Румыния, Сербия, Черногория. – Вот маршрут, по которому мы ездим постоянно. И везде с этой Иконой нас встречают, радостно, ибо у неё есть чудесное свойство: куда бы мы не приехали – монастырь Тихона Задонского, или ещё какой-то монастырь, в любое время дня и ночи, даже в Лавру Киевскую, допустим, или в Почаевскую Лавру, врата всех монастырей и Церквей открываются в любое время дня и ночи, Икону вносим в главный храм, ставим на аналой перед алтарём и тут же появляются монахи, – всегда так почему-то происходит, и тут же сразу начинаем служить. В Киевской Лавре именно так было ночью. Такое у неё свойство, у этой Иконы, - кроме того, что она мироточит, она, как бы, открывает все монастыри и все храмы. Итак, главная наша деятельность заключается в том, что мы с Иконой Святых Царственных Мучеников, с Хоругвями и Знаменами, Стягами, многие из которых Вы здесь видите, постоянно идём по России, Украине, Белоруссии, Сербии, Черногории, Румынии, в этом году, возможно, в Грецию поедем, и на Кипр, и будем показывать людям, как в России прославляются Святые Царственные Мученики, каков Дух этого прославления, а Дух наш именно черносотенный, Дух фундаменталистский, как принято сейчас говорить. Все это очень даже оценивают, особенно в Сербии и Черногории. В Сербии и Черногории многие такого же точно духа. На Украине тоже, особенно на Юго-Востоке Украины. Вот, Святогорская Лавра, о которой я сейчас говорил, – особенно. Там монахи точно такого же духа как и мы.

Дело в том, что, как Вы все знаете прекрасно, в церкви существует, и в нашей Русской Православной Церкви, но не только в нашей, и в Греческой, и в Сербской, – везде, существует как бы два направления главных: одно из них, как бы более либеральное направление, а другое – более фундаменталистское. Вот. Это везде буквально. Куда бы мы не приехали, мы всегда видим одну и ту же картину. В Сербии, допустим, люди, которые воевали во всех сербских войнах последних, это четники, и мы очень много общались с четниками. Четники – это такие, отряды крайне монархического толка, которые всегда были антикоммунистами и именно монархистами. Они всегда воюют, обычно, в партизанах. Так вот  они нас понимают с полуслова. Всегда. Это даже поразительно, насколько у нас с ними одинаковый Дух, и насколько у нас с ними одинаковый вид. Вы все знаете, какая у нас форма, чёрная, всегда, и когда мы приезжаем, у них абсолютно такая же форма. Очень похожая на нашу. Или, точнее, у нас – на их. И такие люди есть везде. Если Вы приедете в Грецию, или на Афон, и придёте в Эсфигмен, в монастырь, вы увидите там таких же точно людей. Например, в Святогорской Лавре, о которой я сейчас рассказывал, все монахи такие. А есть направление, как бы это сказать правильнее, интеллигентское, что ли. Направление, которое носит космополитический характер. Я сейчас не в осуждение это говорю, это просто как констатация факта. И обычно два этих направления, они, как бы, на разных языках разговаривают. Например вот, мы – Союз Православных Братств и Союз Православных Хоругвеносцев, Союз «Христианское Возрождение», – вот эти три, пожалуй, наиболее уже старые организации, с большим опытом, мы представляем именно фундаменталистское крыло Русской Православной Церкви.

Хотя к сожалению, к сожалению! – иногда происходят некие, даже, казусы. Например, 14 ноября, вечером, на радиостанции «Радонеж» произошло совершенно уникальное событие. До этого радиостанция «Радонеж», на которой бывают прекрасные выступления – Владимира Николаевича Осипова, Игоря Шафаревича, Сергея Герасимова, и других, – объявила о том, что будет митинг в защиту Бориса Сергеевича Миронова, на Пушкинской площади. Было объявление: все на этот митинг! Мы пришли, принесли Хоругви, Знамена, вот этот транспарант, который вы здесь видите, – «Руки прочь от Бориса Миронова!», кстати, этот же транспарант шёл впервые на празднование Казанской Иконы Божией Матери, 4-го ноября, это мы впервые прошли по Москве, на этот праздник, на Казанскую, ещё не ходили никогда. Святейший патриарх сказал, давайте сделаем этот праздник общегосударственным и церковным, мы тут же, значит, его и сделали общегосударственным и церковным, – прошли Крестным Ходом, но самое интересное, что мы шли с этим вот транспарантом, он шёл впереди. Этот же транспарант пришёл на этот же самый митинг в защиту Миронова. Пришли Хоругви, пришли Иконы, пришли Знамена, как всегда, и, соответственно, были там и лозунги, как выразился протоиерей Дмитрий Смирнов, который потом комментировал всё это дело, антисемитского содержания. Тут же позвонила какая-то женщина, и спросила: батюшка, отец Дмитрий, как же так, говорит радиослушательница, вот на Пушкинской был митинг. «Радонеж» объявил этот митинг, там были святые Хоругви, и там же были антисемитские плакаты: «евреи, все уезжайте в Израиль, вне зависимости от возраста, пола…», и так далее, и так далее. – Нельзя ли призвать этих людей к церковному суду? На что вдруг неожиданно протоиерей Дмитрий Смирнов разразился на нас, хотя он нас, Хоругвеносцев, прекрасно видел и в Дивеево, и в Курске – на 250-и летие рождения Преподобного Серафима, и в Санаксарском монастыре – на прославлении адмирала Феодора Ушакова, и все наши Знамена и Хоругви видел, но он, отвечая радиослушательнице вдруг стал говорить, что вот есть такие провокаторы, которые ходят по всем митингам с Хоругвями, их кто-то проплачивает, колоссальные деньги им даёт, и так далее, и так далее. (из зала: « – он назвал врагами Церкви нас») Ну да. Совершенно верно. И далее отец Дмитрий продолжил: « – они, говорит, не наши личные враги, они враги церкви». – Так, что – вот, перед Вами сейчас стоит Глава Союза Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, он же, по терминологии отца Дмитрия, «враг церкви».
Ну, не будем сейчас комментировать, просто я хочу сказать следующее: надо быть очень внимательными и серьёзными в своих выступлениях. Это касается не только одного отца Дмитрия, а и всех нас. Надо очень осторожно говорить о своих оппонентах. Если, допустим, представляешь другую точку зрения, в чём-то, не важно в чём, очень умно и осторожно, иначе можно вызвать такие бури и завихрения, которые, упаси, Господь! Потому, что все мы знаем, что отец Дмитрий очень много делает, в его ведении 9 храмов, в Москве, он возглавляет синодальный отдел по сотрудничеству и окормлению армии, правоохранительных органов, всё это очень серьёзная деятельность, – он постоянно выступает на «Радонеже», он пишет книги, и так далее, и так далее… И все мы всегда относились к нему с большим уважением. И вдруг неожиданно получили такой удар из того источника, из которого, как говориться, никак не ожидали.
Ну, тут пришли некоторые люди, мол, давайте в суд подадим: там, они хотят в церковный суд подать, а мы давайте в гражданский подадим, за оскорбление и так далее… Ну, мы конечно никуда ничего подавать не будем и вообще не будем никак реагировать. Потому, что всё решает только одно – ДЕЛО. А не «мнение». Кого бы то ни было. Даже самых уважаемых людей. К чему я это всё рассказываю, ведь об этом можно было и не говорить. Но я показываю, что есть очень разные направления и серьёзные люди, и достаточно уважаемые люди могут и в том и в другом направлении, думать «так», а эти – вот «эдак». Он ещё так сказал: что антисемитизма в церкви не должно быть ни в коем случае, его просто не может быть, потому, что если вы взглянете на иконостас, его второй ряд, то увидите, что все пророки и все апостолы – евреи. Он только одно забыл сказать: что все эти пророки и все эти апостолы евреями были убиты. Все до единого. И убиты именно евреями. И в этом отношении мы стоим на очень разных позициях.

Следующий вопрос: для нас, для Союза Православных Братств, для Союза Православных Хоругвеносцев, крайне важно НАЧАЛО РУССКОСТИ. Не просто Православия, а именно РУССКОСТИ ! В этом смысле, мы берём пример именно с Сербов. В Сербии не разделяют Православие и Сербство, – «СРПСТВО», как они говорят. «Православлье и Српство» – это одно и то же. Совершенно одно и то же. И никакого православия «общего» в Сербии не существует, есть только Сербское Православие. Например, когда начинается Великая ектенья, она начинается не с перечисления всех патриархов и митрополитов, архиепископов и епископов, а начинается: «Еще помолимся о многострадальном и Боголюбивом народе, точнее, РОДЕ Сербском!» – Это Патриарх служил в монастыре Беранье, и мы когда это услышали впервые, архидьякон восклицает: «ПОМОЛИМСЯ О РОДЕ СЕРБСКОМ», то есть не народе даже, а о РОДЕ ! – то есть прямое обращение, буквально, к своим, – вот, мы все здесь свои, единые. Вот это же национальное начало, в России, мы должны возродить, потому, что Русский Народ очень во многом потерял своё НАЦИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ. И пока в России не будет восстановлено РУССКОЕ СОЗНАНИЕ, о котором, кстати, очень много говорил отец Иоанн Кронштадтский, он даже молитву «Отче наш» как бы изменил, – он говорил:

«ОТЧЕ НАШ, ИЖЕ ЕСИ НА НЕБЕСЕХ, ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ В РОССИИ, ДА ПРИИДЕТ ЦАРСТВИЕ ТВОЕ В РОССИИ, ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ В РОССИИ ЯКО НА НЕБЕСИ И НА ЗЕМЛИ…»!

И постоянно – каждое предложение заканчивается – «В России!».

«В России!», «В России!», «В России!»… Так вот пока мы не возродим именно это начало, ничего мы, братия и сестры, всечестные отцы, сделать не сможем. Без державообразующей нации Держава существовать никогда не сможет. Никогда. Потому что Россия была всегда колоссальной Империей, в ней, что-то там, около двухсот, если не больше, народов. Но создал Россию Народ РУССКИЙ. Это надо понимать очень хорошо. Тот самый триединый Народ: Великороссы – Малороссы – Белорусы. Это – совершенно не раздельное, так же, как в Сербии, – там тоже есть Черногорцы, Сербы, это то же самое, единое. И вот это начало – национальное – над этим началом надо постоянно и постоянно работать и его возрождать.

И теперь, что касается последнего вопроса, о котором сейчас, – который сейчас наиболее животрепещущий и наиболее актуальный. Это вопрос покаяния в грехе Русского народа перед Государем Императором Николаем Вторым Александровичем и его Святой Семьёй.

Существует, как Вы прекрасно знаете, две точки зрения. Одна точка зрения говорит о том, что Русский народ виновен в грехе цареубийства, и в других грехах. Другая точка зрения, которой мы придерживаемся – Союз Православных Братств, Союз Православных Хоругвеносцев, Собор Архистратига Михаила, Союз «Христианское Возрождение», Нижегородская патриотическая организация «Отчизна», многие казаки, например, Уральское (Яицкое) Казачье Войско, Союз Русского Народа и другие, – эта точка зрения заключается в том, что, да, мы виноваты во всех этих страшных грехах – в нарушении клятвы 1613 года, в отступлении от Царя, в предательстве, в попущении цареубийства, в страшном равнодушии ко всему, в невозбранении цареубийства, не встали мы на защиту Царя! – и многих-многих других грехах, которые входят в этот круг, и прежде всего страшный, самый главный грех – Богоотступничество. Вот он – грех настоящий. Всё началось с этого. Русский народ забывал Бога. Забывал постепенно, и наступил момент, когда силы злобы поднебесной смогли его сломать именно из-за этого, нас то есть сломать. И до сих пор ломают. Именно из-за этого. И мы виновны, несомненно, перед Царственными Мучениками, не страстотерпцами никакими, а Мучениками, точнее, Великомучениками. Виновны страшно. И мы каемся в этом. И каяться будем все, кого я называл здесь, но мы никогда не признаем, что мы совершили жидовское каббалистическое жертвоприношение. Никогда! Ибо народ Русский понятия не имеет что это такое. Это даже в той среде, у одного «известного народа», единственного «богоизбранного народа», очень мало кто знает что это такое. Эти вещи, – эта Тайна беззакония, – она передаётся от отца к сыну, это очень такой сложный комплекс и вина лежит именно на этих изуверах, именно на этой Тайне беззакония, которая, начиная примерно с середины XIX-го века очень долго и целенаправленно работала на разрушение Православия, Монархии и Русского национального начала. И добилась очень многого. Недавно появилась статья в «Русском вестнике», где пытаются опровергнуть нашу точку зрения, и там говорят: «что нам за дело до их ритуалов?». Да нам действительно особо дела нет. Но дело в том, что недооценивать эти вещи тоже нельзя. Оккультизм и магия – это вещи очень серьёзные, – по-моему, это всем понятно. Особенно сегодня, при их колоссальном размахе. И именно этими способами они нас и закабаляют. Через наши грехи – раз. Через магию и оккультизм – два. Вот они – два их главных начала. Нам говорят, что если мы все воцерковимся и станем все настоящими Православными, что если мы возлюбим Господа Бога нашего Иисуса Христа, то никто нам ничего сделать не сможет. Вот мы все здесь находящиеся, я уверен, любим Господа Бога нашего Иисуса Христа, и не только мы, сейчас зайди в любой храм, там все любят Господа Бога нашего Иисуса Христа. И в России больше всего Православных сегодня в мире. Нет нигде ничего подобного. Мы очень много ездим, знаем это. Однако, мы ничего с ними сделать не можем. Почему? А потому что в их руках совершенно фантастические силы зла – финансовые, информационные, магические, оккультные, и так далее, и так далее, и так далее. Все мы это прекрасно знаем. В частности, силы глобализационные, ИНН, и так далее. И почему мы ничего сделать не можем? Неужели потому, что мы Бога не любим? Да мы, как только сейчас сказали, Бога любим. И Царя любим. Почему же мы, интересно, ездим постоянно с Иконой Святых Царственных Мучеников, почему она у нас постоянно мироточит? Это ведь знак какой-то – знак подают нам Царственные Мученики. Почему открываются все врата всех монастырей? Почему Патриарх Сербский Павел в Беранье, когда он входил в храм мы открыли Икону, открыли киот, и он первое, что сделал, подошёл к Иконе и коленопреклоненно приложился к ней и молился какое-то время?.. Почему митрополит Амфилохий – глава Черногорской Митрополии, когда мы приехали, встретил её в полном торжественном облачении, вышел с монахами из монастыря встречать её? И потом служили все вместе с ними Службу Святым Царственным Мученикам. И так во всех Сербских монастырях. Это что? Означает, что мы не любим Святых Царственных Мучеников? Или не каемся перед ними? Да вот оно и есть – настоящее покаяние! То, что я сейчас рассказал, это и есть настоящее покаяние.

Мы сейчас были в скиту, в Костомарово, в подземном скиту, Матушка Игумения, схимонахини, вышли и вместе служили с нами акафист Святым Царственным Мученикам. Какая сила служения, это что-то просто невероятное! Казаки там были тоже. Все вместе, служили ночью. Потом они нас провожали, Крестным Ходом шли, дождь проливной, а прощались так тепло. И везде, везде буквально, а что в Дивеево было на Крестном Ходе? – 40 тысяч человек, 1000 Хоругвей! Икона Царственных Мучеников, – одна, вторая, третья… И люди идут и идут, всё до безконечности. Чудеса были сплошные. Это и есть покаяние. Вот оно – покаяние настоящее!

Но Русский Народ Царя не убивал! Это мы говорим со всей ответственностью. Ибо и не знал даже, что его убивали. И сейчас ещё не знает, кстати. Потому, что то, что написал Соколов в своей книге, и все другие исследователи – Вильсон, Дитерихс и так далее, все эти расследования есть всё-таки предположения. На самом деле убийство происходило совсем по-другому. Сейчас не будем на этом вопросе останавливаться. Это можно специальную конференцию сделать, именно научную конференцию, на которой и раскроются совершенно иные данные. То, что описал Соколов, во многом происходило совсем не так. Совсем не так. Намного страшнее, ужаснее. И то, как происходило никто не знает даже сейчас, за исключением очень малого числа людей. Так вот: если сейчас не знают, как же тогда народ мог знать? Когда страна была в смуте, никто ничего не понимал и не видел. Начались уже ужасы революции, страшный террор везде, и многие люди ещё очень долго думали, что Царя подменили, Царь жив, семью вообще всю заменили, и в наше время некоторые так думают. Я просто знаю замечательных людей церковных, которые так думают. И переубедить их никак невозможно. И не надо. Потому что это вопрос совсем другого характера, чем вопрос убеждения. А тогда люди не знали совершенно, за исключением нескольких отступников из русских, которые были в охране и выполняли, собственно, служебные функции. Но: ведь надо понимать, что любое жертвоприношение, совершаемое Тайной беззакония, обязательно совершается с привлечением одного или двух, или нескольких отступников из среды того народа, над которым совершается этот ритуал. Обязательно! Это написано в очень многих книгах, специалисты это прекрасно знают. И, тем не менее, даже этих помощников сняли в ночь убийства, всех до единого. Отобрали у них наганы, напоили денатуратом, что бы они просто заснули, – всё это описано. Это у Соколова и у других очень чётко написано. То есть убийство совершали, я даже уверен, что это было именно так, совершали его никакой не Юровский и не все те, кто там перечисляется. Все они в общем-то выполняли достаточно служебные функции. Убивали совсем другие. Так же, как убийство Распутина Григория Ефимовича никакой ни Феликс Юсупов совершал. Феликс Юсупов по сути дела описывает самое обыкновенное масонское убийство. По всем признакам он намекает на чисто масонский ритуал. На самом деле ритуал был другой. Иной ритуал. То изуверство, с которым всё было совершено, говорит, что ритуал носил совсем иной характер.

И, таким образом, всё это предстоит ещё только исследовать, изучать, возможно, долго. И вдруг нас уже сегодня призывают: «давайте все каяться в грехе убийства Царя и Помазанника Божия». Все без исключения. Весь Русский народ поголовно! Однако по законам Священного Писания, – в Книге Царств всё это описано, – когда была война между Давидом и Саулом, после одного из сражений прибегает, как там написано, «мальчик» – имеется ввиду воин молодой – амаликитянин, приносит доспехи Царя Саула Царю Давиду и говорит: «Вот – я убил сейчас Царя Саула, теперь ты – Царь, даю тебе эти доспехи», на что Царь Давид будучи Пророком отвечает: «Немедленно его убейте, ибо УСТА ЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛИ, что он убил Помазанника Божия». Царь Давид был Пророком и прекрасно понимал, что этот амаликитянин никакого Царя Саула не убивал, а просто уже с мёртвого снял доспехи и принёс ему. Тем не менее он сказал: «НЕМЕДЛЕННО ЕГО УБЕЙТЕ, ИБО УСТА ЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛИ». Теперь получается, что мы «должны засвидетельствовать» - весь Русский народ: «Кровь Царя на нас и на детях наших» По законам Книги Царств, то есть Священного Писания, а ведь никто не отменял, кстати, эти законы, никогда, – после такого свидетельствования надо сказать: «Немедленно их убейте, ибо уста их свидетельствовали, что они убили Помазанника Божия». Вот буквально, что из этого проистекает.

И последнее. В «Русском вестнике» (№ 23 за 2004г.) появилась статья, в которой как бы доказывается, с точки зрения её авторов, что на основании высказываний очень известных людей, таких, как Иоанн Шанхайский и других, о том, что Русский народ весь виновен, всё-таки, в грехе именно цареубийства. Там приводится 5 или 6 высказываний вот таких очень известных святых, уже прославленных. Но вот что странно. На самом деле, я очень внимательно прочёл все цитаты и могу доказать, что все они, за исключением отца Иоанна Шанхайского, высказались как раз за точку зрению, что Русский народ виновен в грехе попустительства, а не цареубийства. Буквально: могу с карандашом показать, что люди поняли цитаты абсолютно превратно. Так что очень странна такая как бы аргументация, которая работает не на представителей вот этой точки зрения, а именно на нас. За исключением отца Иоанна Шанхайского, повторяю. Но с отцом Иоанном Шанхайским тут история не простая, как и со всей нашей Церковью, отцы и братия! Дело в том, что этот замечательный человек, кстати – его настоящая фамилия не Максимoвич, а Максuмович и он из черногорского рода происходит и его дед приплыл на корабле вместе с моим пра-прадедом, протоиереем Радомиром Симоновичем-Никшичем, в своё время на Украину, в Одессу А он уже воспитался как раз недалеко от этой Лавры, куда мы сейчас ездили, – Святогорской Лавры, и именно там он приобщился Православия, настоящего, Русского уже, Православия, будучи совсем ещё мальчиком. И именно там он возрос в Православии. И когда он вернулся назад, уже уйдя в эмиграцию, в Сербию, и когда у них там был собор Русской Зарубежной Церкви, он высказался, что – да, весь народ Русский виновен и пока полного покаяния не будет, в грехе цареубийства, ничего не изменится. Надо очень хорошо понимать, что люди, которые ушли за рубеж  в то время, чувствовали на себе колоссальнейшую вину! Колоссальнейшую! Они чувствовали не только вину за то, что они ушли, они чувствовали вину за то, что они не удержали Россию. Они не смогли победить. Они отдали Россию не растерзание врагам России и Православия. Они не могли понять, что произошло, по настоящему. Буквально все: и митрополит Антоний Храповицкий очень похожие вещи говорил и другие. Нужно было обвинить весь народ, что бы хоть немножко почувствовать, что ты не так страшно сам виноват. Потому что Церковь, по сути дела вся, начиная с Патриарха Тихона предала Царя. Буквально: ВСЯ. А Народ – НЕТ. «Народ – дитя»! – как говорит митрополит Санкт-Петербуржский и Ладожский Иоанн, а Русский Народ ещё и «дитя наивное». Нельзя обвинять стадо, – надо обвинять пастыря! Только на нём ответственность! Ответственность всегда или на пастыре, или на вожде, то есть на тех, кт о ведёт, а не на тех, кто ведом! Кто ведом, на нём ответственности очень мало. И Патриарх Тихон искупил свой грех мученичеством. И многие другие так же искупили грех. И стали святыми. Но это ещё не говорит, что они не были виноваты в то время. Всё это хорошо известно и есть масса материалов и надо просто взять материалы всех соборов того времени, всех собраний, посмотреть, кто что говорил. Все, буквально, стенограммы заседаний записаны, и там всё очень чётко видно, насколько они все уже были пронизаны либеральным духом, в том числе и Антоний Храповицкий, которого почему-то считают каким-то невероятным фундаменталистом, а он на самом деле чисто либерального духа человек был. Вот и он там тоже был вместе с Иоанном Шанхайским на этом самом соборе, в Сербии, в Сремских Карловцах, и конечно они тогда все так рассуждали. Что касается других цитат, как я уже сказал, о 5-и цитатах, они все как раз работают на нашу точку зрения: народ не виновен в грехе цареубийства. Поэтому мы призываем, ещё раз, как и было на конференции в «Эльбрусе», когда вопрос стоял именно так, а потом мы выступили и то же самое говорили, даже более кратко, где-то 5 минут, и просили всех засвидетельствовать, что крови Царя и помазанника Божия на Русском народе НЕТ. И чтобы не голосовать, у Православных это не принято, я попросил весь зал встать, если они согласны с этой точкой зрения. И весь зал встал, свидетельствуя, что: КРОВИ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ НА РУССКОМ НАРОДЕ НЕТ!

Спаси, Господи!

Теперь вот я вам сейчас скажу одну вещь: вот сейчас произошло чудо. Я рассказывал Вам о том, что происходило в «Эльбрусе», – рассказывал, и, говорю: «попросил весь зал встать», – а не призывал сейчас встать здесь. Вы же сейчас все встали сами. Поэтому – нет, не удивляйтесь! – это Дух Святый говорит в Вас. Так было примерно на семи конференциях. И все люди – весь зал – вставали. Так было в Твери, так было здесь, два раза, в этом зале… В течении 5-и лет на всех конференциях.

Все Русские люди совершенно однозначно считают, все, спросишь какого-нибудь священника, прямо по улице идёшь, или в метро, а он идёт, собирает пожертвования, ты жертвуешь ему и спрашиваешь: «Батюшка, Русский народ Царя убивал? – Да ты что?!!» Вот и всё! Вот и весь ответ. Вот это Русский человек говорит. Поэтому, братия и сестры, на этом стояли и стоять будем. Виновны, страшно виновны: в Богоотступничестве, в цареотступничестве, в нарушении клятвы 1613-го года, в попустительстве цареубийства, в невозбранении его, в предательстве, трусости и многих-многих таких страшных грехах, направленных против Русской Монархии, не только против Православия, именно Монархии. Виновны. Все до единого. Но мы Царя не убивали. Царя убили жиды. Так же как они убили Андрюшу Ющинского, которого мы будем предлагать к прославлению. Совершенно не понятно почему он не прославлен. Совершенно не понятно! Гавриил Белостокский прославлен, а Андрей Ющинский не прославлен – почему? Совершенно одно и то же. Абсолютно одинаковые убийства.

На этом разрешите мне закончить своё выступление.


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"