|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
26.11.2010 26 ноября 2010 года Пятница 15:30 “Адекватные люди” или ликвидаторы”Глава
Кирилл Фролов в своем “ЖЖ” от 27 октября 2010 года в 12:11 пишет: “По "Боголюбовскому делу" возбуждены уголовные дела”, - и странно радуется этому. Далее, видимо, выполняя завет святых отцов всему и всегда радоваться, он продолжая, страшно радоваться, пишет: “По сути, эти у г о л о в н ы е д е л а полностью изобличают и всех адвокатов Кучера с "нерусской ненародной линии", "завтра", ""Сегодня. ру" и прочих миссиофобских СМИ. После заведения уголовных дел спасать репутацию
кучеровской секты может только
человек всей опрично - царебожной миссиофобской гносеомахической антипатриаршей сети, включающий и законные
канонические прещения, и
богословскую оценки, и
административный демонтаж, и
демонтаж антипатриаршей
антимиссионерской опричной
пропагандистской системы. Всей
системы! Абсурдно осудить
"кучеровщину", не осудив
"чибриковщину",
"кредовщину" и РНЛ. не во Христа, а в Ивана Грозного со Сталиным, в опричнину с ГУЛАГОМ. 26th-Oct-2010 10:47 pm Что касается, как всегда, тупого выпада главного «загогулинца» Степанова против А. Малера, который был обвинен главредом РНЛ в… констатации христианского универсализма, то русофобом выглядит Степанов, который сводит русскую идентичность к р о д о п л е м е н н ы м о т н о ш е н и я м 26th-Oct-2010 09:31 pm Иван Амбарцумов: сектантский беспредел, творящийся под знаменем православия в православной обители. Однако защитники боголюбовских изуверов не сдаются и недавно предприняли информационную контратаку, опубликовав якобы подлинный следственный документ, содержащий обвинение священника Виталия Рысева, у которого нашли приют две сбежавшие девушки в изнасиловании некоей Герасимовой Р.А. и других аморальных деяниях 26th-Oct-2010 05:45 pmМаргинальный сайт "Правая. ру" активно защищает "Боголюбово". При этом его авторы де- факто вышли из Русской Православной Церкви, пишут о ней как о чужой корпорации и расписывают планы ее ликвидации. До сих "кучеровцы", "чибриковцы" и прочие заявляли о своей формальной принадлежности Русской Православной Церкви, до сих пор об этом заявляли авторы "Правой. ру". Что же сказать им по этому поводу. Грех раскола не смывается даже мученической кровью. Необходима жесткая церковно-каноническая реакция за призывы к расколу. И никаких идеологических уступок 25th-Oct-2010 06:48 pm ...По словам А. Малера, "мы имеем дело с идеологией, где не Иван Грозный или Сталин оцениваются с позиции христианства, но само христианство оценивается с позиции культа Ивана Грозного или Сталина. Очевидно, что для представителей этой идеологии не существует ни авторитета церковной власти, ни императива христианской миссии, и поэтому невозможно бесконечно надеяться на их исправление, пока они будут дискредитировать Церковь, иногда даже одним своим бутафорским видом".
http://www.pravda.ru/news/faith/religions/orthodoxy/25-10-2010/1054726-oprich-0/
любого вменяемого человека. Таким образом, их пропаганда является миссиофобской. Ее миссиофобский характер подтверждается и клеветой на известных миссионеров, таких как о. Андрей Кураев и о.Сергий (Рыбко). Ее миссиофобский характер подтверждается и тем, какой репутационный ущерб Боголюбово нанесло Церкви, по справедливому мнению Ивана Семенова, отталкивает от Нее миллионы наших соотечественников. То же самое касается их языческо- тоталитарной идеологии, которая не имеет к
христианской православной
политике и идеологии никакого
отношения. Сейчас такая
историческая ситуация, когда
православная христианская
политика особенно необходима.
Плоха не политизированность
"опричников", а их еретичность,
тоталитарность, плохо то, что они
отталкивают от православного
дискурса обычных , нормальных
людей. Их идеи способны зажечь
только людей неадекватных.
Ключевыми признаками секты
являются не столько закрытость
(бывают секты очень активные), но
явная доктринальная
неадекватность и отрицание свободы
как христианской ценности. Боголюбово обнажило еще одну проблему- необходимость тотальной вероучительной и нравственной катехизации в Русской Православной Церкви. Оказывается, можно быть не только "воцерковленным", но и монашествующим, но при этом исповедовать какую то злобную ерунду и считать нравственным заставлять кушать детей стакан соли.
Однако, как бы не старался наш выдающийся “миссионер”, “катехизатор” и самый адекватный человек в Церкви, неадекватные тоже продолжают действовать. Вот сообщение информационных агентств. 1 ноября 2010 Молитвенные стояния в защиту Боголюбово прошли в Киеве
#1 написал: olya0991 (1 ноября 2010 22:44) Держись,Боголюбово! «Идет настоящая "зачистка" традиционных очагов нашей духовности» “Неадекватные” защитники Боголюбского монастыря полагают что: …Невооруженным глазом видно, что обвинения в адрес Свято-Боголюбовского монастыря, как говорится, шиты белыми нитками. Это весьма убедительно доказала серия статей защитников монастыря… …Идет настоящая "зачистка" всех тех традиционных очагов нашей духовности, которые не нравятся нашим либералам-модернистам, экуменистам и глобалистам… …Боголюбовский монастырь является очень важным духовным центром Руси, основанным св. благоверным князем Андреем Боголюбским, по сути - первым некоронованным царем Руси. Там он жил и молился, там же пролилась его святая кровь. Если, не дай Бог, падет эта святая крепость, то после этого будет цепная реакция погрома других подобных очагов. Поэтому сейчас необходимо сделать все для того, чтобы защитить эту духовную твердыню... Боголюбово — рассадник ереси, считает член Богословской комиссии 25.10.2010 | Источник: Свято-Боголюбский монастырь во Владимирской области стал оплотом "опричного" еретического движения, считает Аркадий Малер, член Синодальной библейско-богословской комиссии и комиссии по преодолению расколов Русской православной церкви. "Если называть вещи своими именами, то мировоззрение этого движения вообще не христианское, а скорее языческое и если в истории христианства были его аналоги, то это гностики-маркиониты раннего Средневековья, для которых весь смысл Нового Завета сводился к борьбе с Ветхим Заветом, так что не очень понятно, зачем с точки зрения этих еретиков вообще нужно быть христианином, если можно оставаться в родном язычестве и вообще никак не связывать себя с религией инородного происхождения?", — заявил А. Малер в интервью "Правде.Ру". По мнению богослова, в околоцерковной среде уже очень давно и достаточно основательно набирает силу определенное идеологическое движение, которое он собирательно называет "опричным" или "неоопричным". "Бессознательный маркионизм этих новых "опричников" идеально ложится на их пещерную родоплеменную психологию, движущую ими куда больше, чем слова Нагорной проповеди, и отсюда возникает вся их идеология, ключевыми положениями которой являются, с одной стороны, архаический миф об изначально святом и всегда во всем правом народном племени, а с другой стороны, такой же миф об изначально святом и всегда во всем правом народном царе, выражающем волю этого племени", — отметил он. Как подчеркнул А. Малер, "ни Христос, ни Церковь в этой картине мира не нужны, но они вспоминаются только по принципу вынужденного двоеверия — раз тысячу лет наше племя исповедовало православие, то будем называть себя православными". "Очень важно заметить, что поскольку вся мировая история представляется здесь исключительно борьбой своего племени со всем миром, то насилие воспринимается в этом контексте не как неприятная вынужденная мера, к которой приходится прибегать в крайних случаях, а как самостоятельная, культивируемая ценность, как часть самой идеологии", — продолжил он. "Именно этим экстремистские движения отличаются от неэкстремистских — для них насилие не составляет моральной проблемы, для них насилие это даже не естественный способ решения других жизненных проблем, а сама жизнь как таковая", — считает богослов. По словам А. Малера, "мы имеем дело с идеологией, где не Иван Грозный или Сталин оцениваются с позиции христианства, но само христианство оценивается с позиции культа Ивана Грозного или Сталина. Очевидно, что для представителей этой идеологии не существует ни авторитета церковной власти, ни императива христианской миссии, и поэтому невозможно бесконечно надеяться на их исправление, пока они будут дискредитировать Церковь, иногда даже одним своим бутафорским видом". Боголюбово — пятно на церковной репутации 24.10.2010 Свято-Боголюбский монастырь в Суздальском районе Владимирской области вновь оказался в центре скандала. К детям из приюта при обители, по их словам, применяли жестокие физические наказания, а из мальчиков готовили боевиков. Последует ли за этим волевое решение священноначалия Русской православной церкви или скандал снова попытаются замять? В некоторых СМИ насельников Свято-Боголюбского монастыря за издевательства над детьми называли "православной инквизицией", но это определение в корне неверно. Инквизитор в истории — это тот, кого Церковь, в данном случае Римо-Католическая, посылала для искоренения ересей. О Боголюбовском монастыре и его настоятеле архимандрите Петре (Кучере) так сказать нельзя — отец Петр сам является автором книги, которая Издательским советом Московского патриархата была запрещена к распространению как "не соответствующая православному учению". Как отметил в интервью порталу "Интерфакс-Религия" благочинный Суздальского округа священник Виталий Рысев, "боголюбовцы" "формально пока являются частью Православной церкви". На самом же деле монастырь играет со священноначалием Русской церкви в весьма дерзкие игры: патриарха там то и вовсе не поминают за богослужением, то поминают, но при этом обвиняют в ересях. Насельники Боголюбовского монастыря отнюдь не представляют собой замкнутую секту, скрывающуюся в лесных скитах, а весьма активны в миссионерском плане. На любую, даже самую незначительную попытку диалога матушки отвечают стандартной проповедью. Например, человек заходит в церковную лавку, чтобы купить крестик или икону, а ему объясняют, что иметь крестик или иконку отнюдь не достаточно, чтобы спастись. Это могло бы служить блестящим примером православной миссии, если бы людям действительно излагали православное учение о спасении. На самом же деле, "захожан" монастыря стараются обратить в причудливое полуязыческое учение: им на одном дыхании излагают как правильные с православной точки зрения вещи — "для спасения нужно регулярно ходить в церковь, соблюдать посты, исповедоваться, причащаться, бороться со своими греховными страстями" — так и "догматы", не имеющие к церковному учению никакого отношения — "ни в коем случае не берите паспорта нового образца, электронные документы, ИНН, не делайте прививок, ждите пришествия Русского Царя". Жестокие наказания, которые применялись в монастыре к детям, исповедуемое в обители еретическое учение тоже оправдывает. О том, откуда происходит подобная идеология, "Правде.Ру" рассказал Аркадий Малер, член Синодальной Библейского-Богословской комиссии и комиссии по преодолению расколов Межсоборного присутствия Русской православной церкви: — Дело в том, что в нашей околоцерковной среде уже очень давно и достаточно основательно набирает силу определенное идеологическое движение, которое я собирательно называю "опричным" или "неоопричным". Я хочу подчеркнуть, что речь идет не просто о каких-то отдельно взятых, случайных явлениях, а о целом движении, которое пока еще внутренне никак не структурировано в силу своей принципиальной аморфности и разнородности, но при иных исторических условиях и появлении общего лидера оно может составить Церкви не меньшую проблему, чем какие-нибудь донатисты в IV веке. Впрочем, оно уже составляет проблему тем, что, пользуясь всеобщей религиозной безграмотностью, оно навязывает окружающим собственные представления о Православной Церкви, так что очень многие, нормальные современные люди уверены в том, что это движение чуть ли не выражает подлинное, официальное православие. Если называть вещи своими именами, то мировоззрение этого движения вообще не христианское, а скорее языческое и если в истории христианства были его аналоги, то это гностики-маркиониты раннего Средневековья, для которых весь смысл Нового Завета сводился к борьбе с Ветхим Заветом, так что не очень понятно, зачем с точки зрения этих еретиков вообще нужно быть христианином, если можно оставаться в родном язычестве и вообще никак не связывать себя с религией инородного происхождения? Наиболее честные из них так и делают, провозглашая себя язычниками, а остальные продолжают называть себя христианами, фактически отрицая всю суть христианства — и нравственную, и онтологическую. Бессознательный маркионизм этих новых "опричников" идеально ложится на их пещерную родоплеменную психологию, движущую ими куда больше, чем слова Нагорной проповеди, и отсюда возникает вся их идеология, ключевыми положениями которой являются, с одной стороны, архаический миф об изначально святом и всегда во всем правом народном племени, а с другой стороны, такой же миф об изначально святом и всегда во всем правом народном царе, выражающем волю этого племени. Ни Христос, ни Церковь в этой картине мира не нужны, но они вспоминаются только по принципу вынужденного двоеверия — раз тысячу лет наше племя исповедовало православие, то будем называть себя православными. Очень важно заметить, что поскольку вся мировая история представляется здесь исключительно борьбой своего племени со всем миром, то насилие воспринимается в этом контексте не как неприятная вынужденная мера, к которой приходится прибегать в крайних случаях, а как самостоятельная, культивируемая ценность, как часть самой идеологии.
Именно этим экстремистские движения отличаются от неэкстремистских — для них насилие не составляет моральной проблемы, для них насилие это даже не естественный способ решения других жизненных проблем, а сама жизнь как таковая. Именно отсюда возникает их поклонение Ивану IV Грозному и воспевание его опричнины, и только поэтому. Если бы Иван Грозный не был тираном и не создал опричнину, то он вообще был бы им неинтересен, как им неинтересен Иван III — подлинный создатель Московского Царства, о котором они не вспоминают, потому что их интересует не реальная Русь, а вымышленная. Также и с блаженной Матроной Московской, — если бы наши неоопричники не придумали, что она общалась со Сталиным и если бы она вообще не выжила в сталинское время, якобы подтверждая этим миф о благорасположении Сталина к Церкви, то святая Матрона также была бы им неинтересна. Таким образом, мы имеем дело с идеологией, где не Иван Грозный или Сталин оцениваются с позиции христианства, но само христианство оценивается с позиции культа Ивана Грозного или Сталина. Очевидно, что для представителей этой идеологии не существует ни авторитета церковной власти, ни императива христианской миссии, и поэтому невозможно бесконечно надеяться на их исправление, пока они будут дискредитировать Церковь, иногда даже одним своим бутафорским видом. Они работают именно в
этом политическом русле. Я
специально говорю о политике и
идеологии, потому что к Церкви и
богословию феномен современной
"неоопричнины" не имеет
никакого отношения — это именно
политическое движение, и оно
руководствуется именно
идеологическими, а не
богословскими принципами. Ольга Гуманова + + + До сих пор я ничего не
писал о кризисе в Боголюбово,
потому что считал его частным
случаем общей ситуации
распространения в наших
прицерковных кругах той самой идеологии,
краткое описание которой вызывало
дикую многодневную реакцию у ее
адептов. Я считаю, что речь идет о системном
кризисе и решать его нужно
системно, а не отвлекать всё
внимание на его частные проявления. псевдоправославного мракобесия и либеральной критики. Сторонний зритель может сделать вывод, что если человек православный, то он за деяния архимандрита Петра (Кучера), а если человек против этих деяний, то он антиправославный. В этой ложной диспозиции слово трезвомыслящих церковников, понимающих, что деяния архим.Петра – это зло, дискредитирующее Церковь, вообще не слышно. Боголюбской аномалии объяснить невозможно. Обе крайности здесь выигрывают: “опричники” монополизируют образ истинно-гонимого православия в массовом восприятии, а либералы закрепляют миф о том, что русское православие может быть только таким – мракобесным и социально неадекватным. Нормальные
церковники самим фактом своего
присутствия ломают обеим сторонам
их взаимовыгодную игру, и поэтому
они опасны и для тех, и для других.
Однако разрешить эту проблему до
конца может, конечно, только сама
Церковь.
Я все же придерживаюсь той точки зрения, что "кто-то сверху" не работает таким кривым образом на дискредитацию православия (для этого достаточно "попов на мерседесах" и прочей бычковщины), а разделяет учение Кучера. То есть, идеологически солидарен с диомидовщиной. "Красная монархия" и "Все зло - из Америки и Европы" - лозунги, под которые встанут многие...
Совершенно согласен.
Размышляя несколько лет о
высокопоставленных покровителях
оо. Кучера, Мозгового и Берестова я
пришел к выводу, что в основном это -
распропагандированные нашими
"зилотами" высокопоставленные
силовики. Впрочем, нельзя
исключить, что среди них
присутствует и несколько
"патриотов", понимающих всю
дикость диомидовщины и
кучеровщины, но считающие их
полезными для борьбы с
"антинародным режимом". "Народный собор" перестал шуметь в защиту Кучера, то, что Николай
Бондаренко сменил свою позицию по
Боголюбово, то, что организаторы
митинга на Болотной говорят, что их
подставил Проханов, опубликовав в
газете не соответствующее
действительности утверждение о
том, что митинг будет за Кучера,
тогда как на самом деле он был
против гей-парадов и ЮЮ, наконец, то,
что из "Человека и закона"
звонили отцу Виталию и извинялись,
говоря, что на них было оказано
давление сверху. действие нескольких закулисных сил действующих вокруг
конфликта. Получается, что Семенко
прав, говоря о "внутриэлитном
конфликте". В остальном он,
конечно, глупости пишет.
То, что "на
верху" (в широком смысле) кто-то
разделяет учение архим.Петра - это
само собой, причем, многие из этих
людей искренне убеждены, что это и
есть настоящее православие, потому
что ни один священник не объяснил
им, что это не так. Но что про все это можно сказать. Где-то даже все и понятно. Ведь не будучи русским Малер, разумеется не может понять как это некоторые православные исповедуют ПЕЩЕРНУЮ РОДОПЛЕМЕННУЮ ИДЕОЛОГИЮ об “изначально святом” и всегда во всем правом НАРОДНОМ ПЛЕМЕНИ А с другой стороны, такой же миф об изначально святом и всегда во всем правом НАРОДНОМ ЦАРЕ выражающем волю этого племени…” Да, именно так, - как говорит Юрий Николаевич Агещев. Именно так. Ведь не будучи русским по крови, наш адекватный философ, соответственно, не может иметь и русской психологии, некоего даже “ОБЩЕПЛЕМЕННОГО БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО” присущего всему русскому народу и, наиболее, может быть, ярко, выразившемся в восприятии русским народом фигуры ОПРИЧНОГО ЦАРЯ ИОАННА ВАСИЛЬЕВИЧА ГРОЗНОГО По словам Аркадия Марковича “мы имеем дело с идеологией, где НЕ ИВАН ГРОЗНЫЙ ОЦЕНИВАЕТСЯ С ПОЗИЦИЕЙ ХРИСТИАНСТВА но само Христианство оценивается С ПОЗИЦИИ КУЛЬТА ИВАНА ГРОЗНОГО! Для Малера и иже с ним все это страшнее всех страшных снов про Сталина, Гитлера, Малюту, Торквемаду, Дракулу и Богдана Хмельницкого с Кривоносом и Наливайко… И Аркадия Марковича в этих его подсознательных, и, между прочим, чисто ПЛЕМЕННЫХ СТРАХАХ можно даже где-то и понять. На самом деле эта иррациональная ненависть одного всем известного особого племени к Ивану Грозному, и столь же иррациональная любовь к нему же другого племени представляет из себя одну из наиинтереснейших научных проблем, которая, если ее непредвзято исследовать, очень много нам объяснит. Да, многие, непредвзятые исследователи и занимаются такими исследованиями. Вот, например, одно из них: + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |