|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
24 августа 2008 года, воскресенье. 11-37. Чёрный Мавзолей
Да, что и говорить, интересный разговор был у нас ночью в беседке со скульптором Чистоусовым. Очень даже. Он сначала не понимал, что именно я имею ввиду под «Пергамским алтарём». – Ведь это такое прекрасное здание! – Именно, что прекрасное, – с множеством колонн и удивительно выполненных скульптурных групп… – Да, там хороши боги и титаны! – В том то и дело, что «хороши»! Только с точки зрения Христианства и «боги» и, тем более, восставшие против них « т и т а н ы » , являются б е с а м и ! – Вот что-о! – как-то удивлённо ответил Чистоусов, помолчал, и задумчиво добавил: бесами… А я им предлагал, – продолжил он, – не только убрать Мавзолей с главного алтаря России, но и ещё им проект предлагал на его месте. – Какой? – спросил я. – А такой: сделать тот же Мавзолей, только опрокинутый! – Какой ??! – Опрокинутый. Вершиной вниз. Как бы яму ступенчатую, постепенно сужающуюся… – А внизу что? – удивлённо спросил я. – А внизу – гроб, только из чёрного стекла, и на нём – кровавая пентаграмма. – Ну и ну… – Да! – Чтобы все видели, и понимали – с ч е м они имели дело! – А сама перевёрнутая пирамида из чего? – Из мрамора, только не красного, а чёрного, а внизу – чёрный же – гроб. – Да… Это, пожалуй, посильнее Щусева будет… – удивлённо посмотрел я на Вадима Петровича. В общем очень, очень интересный разговор произошёл у нас той ночью. Ах, да, забыл сказать ещё об одном не менее интересном проекте… Оказывается, Клыков – и тут они резко разошлись с Чистоусовым, – имел свой, тоже крайне оригинальный «проект» восстановления Храма Христа Спасителя: бассейн должен был быть сохранён, а в нём, на некоем плоте, что ли, должен был свободно плавать макет Храма. Когда Чистоусов мне об этом рассказывал, я вспомнил картину художника Валерия Балобанова, где именно такой Храм, как бы восстающий из неких вод, и изображён… О, Господи, какие только проекты не родятся в головах художников! Но Чистоусовский «перевёрнутый мавзолей» – пожалуй, самый сильный. Да, сильны наши художники – дай только волю. + + + А ночью мне приснился сон. С кем-то я очень боролся, потом долго плыл по какой-то реке, потом оказалось, что уже не я один, а все мы – хоругвеносцы – плывём на узком деревянном корабле, или, лучше, длинной лодке… И вот мы пристаём к берегу… Та м что-то вроде клуба – яхты стоят, моторки, лодочки деревянные… И вот я иду по берегу, и вдруг вижу – что-то плывёт. Подплывает, вижу – КРЕСТ. Большой, метра полтора-два. Настоящий православный осьмиконечный крест из дерева. А на Кресте иконка. А на иконке изображён Царь, Царица и Отрок. На Царе – золотая корона, вроде той, что изображают на главе Царя и Пророка Давида. На Царице такая же корона, только поменьше. А Отрок без короны, лицом очень светел, и похож на Отрока Христа Иммануила, каким Его обычно изображают. И глаза у всех: у Царя – благостные, но одновременно строгие, у Царицы – любовь излучающие, а у Отрока – взыскующие и такие, серьёзные, что ли. Печаль в них какая-то. Тут появляется, несколько лет тому назад убитый, Хоругвеносец Андрей Большаков, который как раз все кресты и создавал, и говорит мне, что Крест этот надо из воды вытащить и водрузить. И мы с ним его поднимаем и несём… Тут я и проснулся. Что всё это означает, не знаю? Александр Валерьевич Королёв говорит, что потом кто-нибудь расшифрует, а сейчас это надо записать… Вот я и, сам не знаю почему, записал… + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |