|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
19 сентября 2010 года. воскресенье, 15.00 " Рим и Христианство "
Монограмма Христа из катакомб святого Каллиста в Риме. II – III вв. + + + Теперь, раз уж мы, совсем неожиданно для самих себя, вдруг стали разбирать и даже как бы конспектировать некоторые главы из книги "Монархическая Государственность" Льва Александровича Тихомирова, давайте обратимся ещё к одной важной главе – XIV-й, под названием "Соединения христианской и римской идеи". В ней Лев Александрович пишет: "Держась в стороне от Римского языческого государства, христианство нимало не отрицало г о с у д а р с т в е н н о с т и и ВООБЩЕ ПРИНЦИПА ВЛАСТИ . Константин знал, что священные книги Ветхозаветного Израиля признаются у христиан Богодухновенными. Так было в Евангельские времена, а когда наступило время канона, эти книги вошли в него наравне с Новозаветным Писанием. Царская власть указана в будущем ещё Моисеем, и цари ПОМАЗЫВАЛИСЬ ПОСЛАННИКАМИ ГОСПОДА . В учении Нового Завета сохранилось то же отношение к власти вообще и в частности к Государственной. … "ВОЗДАВАЙТЕ КЕСАРЕВО КЕСАРЮ, А БОЖИЕ БОГУ" , сказал Спаситель. Даже и Пилату Он сказал: "Не имел бы ты никакой власти, если бы не было ТЕБЕ ДАНО БОГОМ ." Апостол, наставляя повиноваться власти, прибавляет, что это делается "для Бога"… Противящийся власти, противится Божьему установлению. … "Начальник есть Божий слуга, тебе на добро" (Римлянам, XIII, 1 – 4). Не отрицая принципиально власти, даже если она принадлежала язычнику, христианство, – пишет Тихомиров, – при всей несправедливости и жестокости императоров, и при всем отчуждении своем от государства, имело как бы п р е д ч у в с т в и е РЕЛИГИОЗНОЙ МИССИИ ИМПЕРИИ Свод Баптистерия в Альбеньи. Италия V в. ещё в то время, когда было гонимо". И дальше идет очень важная мысль Тихомирова: "Известный апологет, св. Милитон, при Антонии (императоре, – Л.Д.С-Н), обращал внимание Цезарей на то характеристическое, по его мнению обстоятельство, что империя появилась в мире ОДНОВРЕМЕННО С ХРИСТИАНСТВОМ . Это для него как бы намек на некоторую о б щ н о с т ь м и с с и и . Одновременно с тем, св. Милитон старается убедить Цезаря, что его обязанность в ы ш е просто исполнения "ВОЛИ БОЛЬШИНСТВА" "Может быть, – говорит Милитон, – иной скажет, что не может делать того, что считает справедливым, потому что он царь, и должен и с п о л н я т ь волю большинства. Кто говорит так, тот поистине достоин смеха". ("Сочинения древних христианских апологетов. Св. Милитон Сардинийский". Курганов). Царь, – продолжает Тихомиров, – с точки зрения христианства, обязан исполнять не волю сената и народа, А ВОЛЮ БОЖИЮ ! т.е. быть на страже справедливости, хотя бы против неё и стояло "большинство". Константин, по знакомству с христианством, мог понять, какой незыблемый устой власти способно дать её п о д ч и н е н и е ИСТОЧНИКУ БОЖЕСТВЕННОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ . + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |