Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

КНИГА ЦАРСТВ

18 сентября 2010 года.

суббота, 16.00

" Рождение Византии

или " Лабарум "

Да, как совершенно верно замечает Лев Александрович Тихомиров, в приводимой здесь книге "Монархическая Государственность", основа Монархии есть    з а к о н    н р а в с т в е н н ы й ,    состоящий

В ВЕРЕ И ПОДЧИНЕНИИ БОГУ .

Причем "государственная организация" при Монархии хоть и основана на "    б о ж е с т в е н н о й    д е л е г а ц и и    ", (т.е. на делегировании власти Богом – Царю, – Л.Д.С-Н), но всё же она, эта

БОЖЕСТВЕННАЯ ЦАРСКАЯ ВЛАСТЬ ,

отделена от Церкви. При этом, – пишет Тихомиров, – учреждение    ц а р с к о й    в л а с т и ,    как    б о ж е с т в е н н о й    д е л е г а ц и и ,    дается только тогда, когда народ самостоятельно и сознательно переходит к немедленному желанию такой власти, и вполне представляя себе всю тягость возлагаемого им на себя    б р е м е н и    п о д ч и н е н и я ,    всё-таки говорит:

ИЗБЕРИ НАМ ЦАРЯ ,

мы не в состоянии обойтись без него."

И вот тут мы в этом нашем кратком конспекте из Тихомирова уже можем переходить от идеи Теократического Израильского Царства к Византии Константина Великого. По поводу последнего Тихомиров пишет:

"Константин очевидно думал не о    п р о д л е н и и

АГОНИИ СТАРОГО МИРА ,

(т.е. "языческого Рима", – Л.Д.С-Н), а о

СОЗДАНИИ НОВОГО МИРА .

А "новым миром" в то время было Христианство. "Терпя от античного мира гонения,

и в свою очередь, отрицая его основы, – продолжает Лев Александрович, – христианство целых 300 лет росло, крепло    и    о р г а н и з о в ы в а л о с ь

В ПОЛНОМ ОТЧУЖДЕНИИ

ОТ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ .

В своих о б щ и н а х (не наша ли современная теория общин?! – Л.Д.С-Н), в своей церкви оно имело всё, чем дорожило. "Мы явились вчера, а уже наполняем ваши города, острова, деревни, виллы, ваши советы, ваши лагери, ваши курии, дворцы, сенат… Мы могли бы боротья с вами, не прибегая к оружию, а

ПРОСТО ОТДЕЛИВШИСЬ ОТ ВАС ."

– смело пишет в то время Тертуллиан. "Христиане, – подхватывает Тихомиров, –

CORPUS CHRISTIANORUM

– составляли тогда очень значительную, внутренне    с п л о ч е н н у ю    м а с с у ,    которая, конечно, была сильнее всех, отдельно взятых, других групп или сословий разношерстной империи с её разъединенным населением. Всё это множество народа, не восставая против империи, оставалось ей более чуждым, чем иностранное государство. Империя не умела даже подыскать    н а з в а н и е    для этой

НЕОБЫЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ .

А этой "необычной организацией", как мы понимаем, в то время была Церковь. Причем важно, что Церковь, – продолжает Тихомиров, – не отрицала государственной власти в принципе: напротив, она объявляла власть –

БОЖЕСТВЕННЫМ УСТАНОВЛЕНИЕМ .

(чем, кстати, отличалась от всех того времени и будущих сект и ересей, – Л.Д.С-Н)

только Церковь требовала со стороны государства подчинения    в ы с ш е м у    н а ч а л у ,    другими словами – требовала от власти земной действия по указанию

ВЛАСТИ НЕБЕСНОЙ .

С государственной точки зрения, – замечает Лев Александрович, – это требование не представляло ничего вредного. Напротив – государство не может существовать без какого-либо

ИДЕОКРАТИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА

(а у нас сейчас – существует… – Л.Д.С-Н), без нравственного смысла.

"С религиозной точки зрения, – пишет далее Тихомиров, – в истории Церкви не было более    р е ш а ю щ е г о    м о м е н т а ,    как минута, когда Константин, после глубоких размышлений    и    т а и н с т в е н н ы х    в и д е н и й ,    поднял свой "Лабарум" с надписью

" СИМ ПОБЕЖДАЙ "

("Лабарум" – мистическая Хоругвь и одновременно государственное Знамя Рима, появившееся при императоре Константине I. На нем была изображена "ХРИЗМА" или символ Христа

и надпись на нем: "Сим побеждай!" или в русском варианте церковно-славянского: "Сим победиши !" – Л.Д.С-Н).

"В государственности, – замечает Лев Тихомиров, точно так же, в эту минуту зародился    н о в ы й    п р и н ц и п    Верховной власти, которого окончательная роль даже и    д о    н а с т о я щ е г о    в р е м е н и    составляет предмет споров

МЯТУЩЕГОСЯ МIРА ."

И будет составлять    д о    с к о н ч а н и я    в р е м е н , – добавим мы …

 

+ + +

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"