|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
18 марта 2010 года четверг, 11.15
“Духовная брань”
Вести духовную брань, или не вести. Воевать на незримом фронте с духами злобы поднебесной, или не воевать. Мы – Хоругвеносцы и братчики СПХ-СПБ выбрали – Войну. И поставили в этой духовной войне перед собой несколько совершенно конкретных целей. Во-первых отвоевать у очернителей нашей – Русской Истории, священное для каждого Русского человека имя Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного, а во-вторых бороться за прославление и канонизацию Святого Воина Мученика Евгения Родионова. Последней целью, впрочем, как и первой, мы занимаемся уже много лет. Уже много лет, каждый год, в день рождения и день убиения Евгения Родионова братчики-хоругвеносцы ездят на его могилу на кладбище недалеко от села Сатино-Русское (Курилово), для того чтобы вместе с народом отдать дань подвигу этого нового Иоанна Русского. Там же каждый год, после панихиды на могиле, Хоругвеносцы проводят Крестный ход вокруг погоста, посвященный священной памяти русского героя. Но не только Крестные ходы проводят Хоругвеносцы. Вот например в воскресенье, 28 февраля 2010 года, на Суворовской площади в Москве прошел митинг памяти подвига 6-й роты Псковской дивизии ВДВ. В сообщении “Службы информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств по этому поводу говорится, что “организатором мероприятия выступил оргкомитет проведения “РУССКОГО МАРША”. В МОСКВЕ ПРОШЕЛ МИТИНГ ПАМЯТИ ПОДВИГА 6-Й РОТЫ ПСКОВСКОЙ ДЕСАНТНОЙ ДИВИЗИИ В митинге приняли участие Движение против нелегальной иммиграции (ДПНИ), Славянский Союз, Союз Православных Хоругвеносцев, Всероссийское общественное движение "Народное ополчение имени К.Минина и Д.Пожарского", РФО "Память" и другие организации. Вел митинг член Национального совета ДПНИ Владимир Тор. 10 лет назад, 29 февраля - 1 марта 2000 года, 6-я рота Псковской дивизии ВДВ вступила в бой с отрядом чеченских боевиков, руководимых Хаттабом, под Улус-Кертом в Чечне на высоте 776. В результате боя с превосходящими силами противника 84 российских десантника погибли и только шестеро остались в живых. В начале митинга руководитель ДПНИ Владимир Ермолаев зачитал имена всех героев-десантников 6-й роты, а после этого собравшиеся на Суворовской площади почтили память погибших минутой молчания. На митинге выступили лидер "Народного ополчения" полковник Владимир Квачков, глава Союза Православных Хоругвеносцев (СПХ) и Союза Православных Братств (СПБ) Леонид Симонович-Никшич, лидер Славянского Союза Дмитрий Демушкин, лидер РФО "Память" Георгий Боровиков и другие. Леонид Симонович-Никшич в своем выступлении о героях-десантниках особо отметил и мученический подвиг воина Евгения Родионова. Две иконы с его изображением хоругвеносцы принесли на Суворовскую площадь и держали во время митинга. Глава СПХ и СПБ выразил крайнее недоумение в связи с недавними событиями в Пензе, когда официальный представитель Пензенской епархии спешно опроверг факт мироточения иконы воина Евгения, представив весьма сомнительные объяснения своему заявлению. В завершение мероприятия лидеры русских патриотических организаций возложили цветы и венки к памятнику воинам-десантникам, установленному у входа в Центральный музей Вооруженных сил России. + + + Ниже мы приводим фоторепортаж об этом мероприятии, созданный братчиками-Хоругвеносцами Игорем Мирошниченко и Александром Королёвым, и фотокорреспондентом Ильей Варламовым, выступающим в Интернете под ником “zyalt”, где под его фотографиями даны же его комментарии. Центр Москвы, 2010 год. Русские.
February 28th, 20:15 Сегодня на Суворовской площади русские отметили День Героев, в честь десантников из Пскова, погибших в 2000 году в Чечне. В акции приняли участие Союз православных хоругвеносцев, ДПН, Род, Сопротивление и другие националистические организации. Что примечательно, на такую красочную акцию забили все информагентства, даже не приславшие своих фотографов… Вот что хорошо у националистов, так это порядок. Все строятся в колонны, никто не шастает по площади, снимать одно удовольствие. На фото (смотрит на нас) глава СПХ – СПБ Леонид Донатович Симонович-Никшич. Слава Героям!
Полковник Квачков — советский военный и российский военный и общественный деятель. В 2005 году был арестован по обвинению в покушении на главу РАО ЕЭС России Анатолия Чубайса. После трёхлетнего заключения 5 июня 2008 года оправдан судом присяжных. “Да, я русский, христианский националист. Я сторонник русского православного государства” Почётный караул: Хоругвеносцы у памятника Псковским десантникам с иконами Воина Евгения Родионова. + + + После вышеописанного митинга, мы решили провести еще пикет, посвященный Канонизации Воина Евгения. По этому поводу писали и информационное агентство “РУССКИЕ НОВОСТИ”, и агентство информации Пенза-пресс, и Интерфакс, и другие значимые СМИ. А вот что было опубликовано Службой информации Союза Православных Хоругвеносцев: 15.03.2010 Москва Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств В МОСКВЕ ПРОШЕЛ ПИКЕТ В ПОДДЕРЖКУ КАНОНИЗАЦИИ ВОИНА ЕВГЕНИЯ РОДИОНОВА В понедельник, 15 марта 2010 года, в день Державной иконы Божией Матери, переворота с насильственным отречением от Трона Царя-Мученика Николая II Александровича и убиения заговорщиками в Риме Юлия Цезаря, на Тверском бульваре в Москве прошел пикет в поддержку канонизации воина Евгения Родионова, который принял в Чечне мученическую смерть в 1996 году. Организаторами мероприятия выступили Союз Православных Хоругвеносцев (СПХ) и Союз Православных Братств (СПБ). Основной целью проведения пикета было привлечь внимание общественности к памяти воина Евгения, который стал олицетворением всех героев, сражавшихся в первой и второй Чеченских войнах за единую и неделимую Россию. Участники пикета держали иконы и хоругви с изображением воина Евгения, а также плакаты с призывами к канонизации новомученика. Особый интерес к событию проявили иностранные СМИ. Так, голландские журналисты, которые снимают телевизионный документальный фильм о подвиге воина Евгения, специально прибыли на мероприятие для съемок и интервью с главой СПХ и СПБ Леонидом Симоновичем-Никшичем. В своих выступлениях глава СПХ и СПБ Леонид Симонович-Никшич, его заместители Владислав Куроптев и Игорь Мирошниченко, а также координатор СПХ и СПБ Юрий Агещев - рассказывали о значении мученического подвига, явленных по молитвам воина Евгения чудесах и необходимости официальной церковной канонизации новомученика. По мнению СПХ и СПБ, основным препятствием к прославлению воина Евгения служит не якобы отсутствие свидетельств о его подвиге и святости, а ложные опасения возбудить рознь между православными и мусульманами. Ведь воину Евгению отрезали голову религиозные фанатики за отказ снять нательный крест, предать веру Христову и принять ислам. Однако даже президент Чечни Рамзан Кадыров в октябре 2007 года высоко оценил подвиг солдата, назвав случившееся "геройским поступком одного человека и подлой мерзостью других". Мы считаем совершенно надуманной боязнь кого-то оскорбить прославлением воина Евгения. Более того, затягивание официальной канонизации постоянно приводит ко всякого рода недоразумениям, так как повсеместное почитание православными мирянами и священниками России, Украины, Сербии и других стран воина Евгения Родионова входит во все более острое противоречие с позицией комиссии по канонизации. СПХ и СПБ призывают комиссию по канонизации еще раз возвратиться к вопросу о прославлении мученического подвига воина Евгения Родионова с учетом всех новых обстоятельств и свидетельств о его святости, а также всеобщего почитания его церковным народом. Святый мучениче воине Евгений, моли Бога о нас! + + + Пикет прошел, как говорится, на одном дыхании. Вот его описание на узлах “cicpx.narod.ru” и “Drakula.org”, в рубрике “Мгновения смутного времени”, которую ведет казак, Хоругвеносец и братчик СПБ Казак Луганский: 15 марта, Москва, недалеко от ст.метро Пушкинская, у памятника Есенину. Мгновение 22-е: “А с чем мы пойдём проповедовать всему миру ?” Собрались вечером около шести часов провести митинг посвященный прославлению Воина Евгения Родионова. Было холодно, морозно, пошёл снег с ветром. Людей пришло немного, было голландское телевидение, снимающее фильм о воине Евгении, плюс пять милиционеров зябнущих на отдалении. У нас – хоругвь Воина Мученика Евгения, две его иконы, три плаката с требованием канонизации. 18 часов вечера, Донатыч с Крестом в руках начинает митинг, но идёт он совершенно по новому. Донатыч как бы ведёт разговор с присутствующими о Евгении. Каждый высказывает своё мнение, Алексей рассказал как был свидетелем чуда с иконками Евгения на его могиле, Валерий, что надо говорить ещё и о подвиге Мамы Евгения, без который мы бы ничего и не узнали, Максим, что канонизировать надо весь сонм мучеников на Кавказской войне умученных, – были танкисты на Кресте распятые, батюшки умученные. Игорь – что это был подвиг за веру подобный первохристианским. Юрий Николаевич рассказал о том, как в Пензе, на родине Евгения, представители епархии – церковной бюрократии со рвением ветхозаветных первосвященников пресекли народное движение за прославление воина Евгения, несмотря на явленное чудо мироточения... Смеркалось. Холодало. Пальцы стали неметь от холода. Мы стояли окруженные огромными сугробами неубранного снега. Редкие прохожие озирались на горстку людей стоящую у памятника русскому поэту Сергею Есенину. И тут Леонид Донатович неожиданно сказал. – Да вот сейчас у нас всё время говорят – надо идти с проповедью Православия по всему миру. Идти везде – в Европу, Америку, Азию… идти ко всем народам. – А с чем идти ? – С позолоченными фолиантами подвигов святых прошлых веков? – но об этом ещё лучше расскажут католики и протестанты. – С позолоченными куполами новодельных храмов, наспех восстановленных после шытовских погромов прошлого века? Но архитектурой Европу не удивишь. – А вот воин Евгений Родионов – это ДА ! Совсем ещё юноше за отказ снять Крест Христов отпили голову пилой, вдумайтесь: не отрубили, а медленно отпилили по живому, а перед этим мучили два месяца в плену всячески искушая отступить от веры. – Вот это все поймут и восхитятся в любой стране мира. И католики, и протестанты, и буддисты, и сами мусульмане ! И все будут крестится и переходить в Православие ! Ибо человеку без заступничества Божьего, всех Святых наших новомучеников и исповедников в Земле Российской просиявших невозможно претерпеть такие мучения и выстоять. Аминь. + + + А вот что наш Координатор Союза Православных Братств Юрий Николаевич Агещев обнаружил на сайте “РАМЗАН КАДЫРОВ”: Рамзан Кадыров дал высокую оценку подвигу Евгения Родионова 12.03.2010 13:57 Православные общественные организации намерены 15 марта, в Москве у памятника Сергею Есенину провести пикет в поддержку канонизации солдата Евгения Родионова, казненного в 1996 году боевиками в Чечне за отказ сменить веру, передает “Интерфакс-религия”. Организаторы акции уверены, что канонизация воина Евгения Родионова позволит иметь для молодежи образ мужества для подражания. Как сообщает агентство, в октябре 2007 года президент Рамзан Кадыров дал высокую оценку подвигу солдата, назвав случившееся "геройским поступком одного человека и подлой мерзостью других". Напомним, Евгений Родионов - рядовой армии России, уроженец Пензенской области, убит боевиками в плену в Чечне. Он был обезглавлен за отказ снять нательный крест и принять ислам. Евгения Родионова жестоко казнили 23 мая 1996 года. Тело солдата опознала мать по нательному кресту. www.penza-press.ru + + + А вот что совсем неожиданно для нас о нашем пикете, посвященном Воину Евгению написал 17 марта 2010 года в 16:15 “Портал Credo.ru”: РЕПОРТАЖ: Новый "мученик за Христа". Хоругвеносцы требуют канонизировать солдата Евгения Родионова Пикет Союза православных братств и Союза православных хоругвеносцев в поддержку идеи канонизации солдата Евгения Родионова прошел 15 марта в Москве на Тверском бульваре, у памятника Сергею Есенину. Евгений Родионов был солдатом-пограничником срочной службы. Во время Первой чеченской войны в ночь с 13 на 14 февраля 1996 года он был захвачен в плен чеченскими боевиками и 23 мая 1996 года убит. Православно-патриотические круги убеждены: Евгений Родионов в плену претерпел пытки и смерть за то, что отказался принять ислам и снять нательный крест. В конце 2003 года было предложено канонизировать Евгения Родионова. Одним из инициаторов прославления Евгения был председатель Комитета "За нравственное возрождение Отечества", священник храма святителя Николая в Пыжах протоиерей Александр Шаргунов, под редакцией которого была издана брошюра "Новый мученик за Христа воин Евгений". В последующие годы о Евгении Родионове было множество публикаций, снято два документальных фильма, поставлен спектакль. Его могила в деревне Сатино-Русское Подольского района Московской области стало местом паломничества, написано множество различных работ по иконографии икон "воина Евгения", от которых, как уверяют сторонники его канонизации, во множестве происходят чудеса и знамения. Для множества людей Евгений Родионов стал "своим", символом и олицетворением той провинциальной России, которая наиболее пострадала от "дикого капитализма". Он был одним из многих простых русских парней, которых одели в солдатскую форму и бросили в "горячую точку" своими жизнями оплачивать близорукую политику. Ребят, которых во время той войны нередко предавали свои командиры, а потом, после войны, ради "достижения мира", – дипломаты. Но в то же время Евгений, как уверены многие, хотя и не был глубоко воцерковленным человеком, но в час решительного выбора предпочёл принять смерть, но не отречься от чего-то самого важного. В то же время официальная Комиссия по канонизации РПЦ МП не считает пока возможным прославление Евгения Родионова как святого в связи с отсутствием достоверных свидетельств обстоятельств его гибели. По мнению членов Комиссии, непосредственных свидетелей этого события нет, широко распространившиеся в СМИ сведения о том, что Евгений погиб из-за того, что отказался принять ислам и снять крест, известны только от его матери, Родионовой Любови Васильевны. Она же, в свою очередь, услышала об этом от чеченских боевиков, когда ездила в район боевых действий выкупать тело своего сына. При этом боевики говорили не конкретно об её сыне, а о некоторой общей, характерной ситуации, в которой оказались многие российские пленные. Прошедший 15 марта 2010 года в Москве пикет выражал мнение тех, кто с этим не был согласен и настаивал на немедленной канонизации Евгения Родионова. В пикете приняли участие в основном колоритные бородатые члены Союза православных хоругвеносцев в черной форме с множеством медалей и значков. Участники пикета держали две иконы и одну вышитую хоругвь с изображением Евгения Родионова, а также плакаты: "Воин Евгений – святой Русской Православной Церкви", "Выражаем свою поддержку Русской Православной Церкви и русской армии", "Мы – за канонизацию Евгения Родионова". Пикет по сути стал характерным для нашего времени "медийным" мероприятием, рассчитанным, главным образом, не на зрителей, а на освещение в СМИ. Собственно, зрителей как таковых не было. По Тверскому бульвару проходили случайные прохожие, бросая удивлённые взгляды на группу необычно одетых людей с иконами и плакатами в руках, да в сторонке мерзли три милиционера, наблюдающие за порядком во время мероприятия. Две девушки, которые, по некоторым сведениям, были голландскими тележурналистками, вели профессиональную съёмку пикета на видеокамеру, один из хоругвеносцев фотографировал. Позицию пикетчиков озвучивал глава Союза православных хоругвеносцев Леонид Симонович-Никшич. По его словам, непосредственным поводом для пикета стало событие, случившееся 17 февраля 2010 года, когда в г. Пензе, в больничном храме замироточила икона Евгения Родионова. По местному телевизионному каналу вышел проникновенный сюжет, в котором рассказывалось, что миро на иконах — это знак Божий, что такие чудеса даются "в укрепление святости" и в укрепление наших духовных сил. По словам Л.Симоновича-Никшича, подобные случаи явно свидетельствуют о святости Евгения Родионова. Но дальнейшее, по мнению участников пикета, вызвало у них глубокое возмущение. "Послушайте, что сказал секретарь Пензенского епархиального управления игумен Серафим: "То, что было объявлено вчера по телевидению, был скоропалительный вывод молодого священника о мироточении иконы. Хотя и иконой мы её не можем назвать, потому что Евгений Родионов не прославлен в лике святых, и его изображения — фотографии или иконописные изображения — в храме не могут находиться до той поры, пока Церковь официально не канонизирует того или иного человека…" Чиновник в рясе пояснил далее: "Скорее всего, на изображении появился конденсат или же это были капельки лампадного масла. Случаи подлинного мироточения происходят редко… На этот раз о чуде заговорили преждевременно…". Известно, что после означенного заявления "изображение Евгения Родионова" из храма было убрано, а отцу Алексею строго-настрого запретили общаться с представителями СМИ и делать какие-либо заявления". По мнению СПХ и СПБ, "основным препятствием к прославлению воина Евгения служит не якобы отсутствие свидетельств о его подвиге и святости, а ложные опасения возбудить рознь между православными и мусульманами". Участники пикета сравнивали Евгения Родионова с такими святыми, как Георгий Победоносец, Дмитрий Солунский, Иоанн Русский - и даже с Иоанном Предтечей. "Мы требуем канонизации Евгения Родионова, – заявил Л. Симонович-Никшич. – Весь русский народ почитает его как мученика, и не только в России, но и в Сербии, Черногории, Греции, Румынии, то есть весь православный мир. Не только православные, но приезжают уже из Германии, из Голландии, из Франции. А у нас Евгений Родионов не святой, кому-то не хватает доказательств", – закончил Л.Симонович-Никшич свою речь. После этого пикета становится очевидным, что РПЦ МП состоит как бы из нескольких уровней, на каждом из которых идёт своя жизнь. На самом верхнем, архиерейском, озабочены выстраиванием "симфонии" с властью и возвращением церковной собственности, "украденной у Церкви". Следом располагаются церковные интеллектуалы, богословы, преподаватели академий и семинарий. Они изучают и сами пишут серьёзные книги по догматике и церковной истории, в том числе и новейшей. А ещё ниже располагаются низовые народно-церковных массы со своей своеобразной, "народной" постсоветской религиозностью. Их жизнь почти никак не связана с жизнью "богословов". Никому нет дела до духовного просвещения "простого народа", да и вообще до того, как эти люди живут или выживают, с какими проблемами они сталкиваются. А сталкиваться им приходится, помимо бедности и бесправия, также с этническими криминальными группами и исламскими экстремистами. Вполне понятно, почему именно Евгений Родионов стал их символом, знаменем и святым. Вряд ли такое положение дел в обществе свидетельствует о благополучии и может вызывать оптимизм. Влас Логинов, для "Портала-Credo.Ru" + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |