|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
17 сентября 2010 года. пятница, 15.00 " Божье Царство "
Но Цезарей – истинных цезарей, цезарей, так сказать, п о х а р а к т е р у в нашей человеческой истории не так уж и много. А действительно, ведь у Гая Юлия Цезаря был характер одновременно и г е р о я и в о ж д я , и БОГОМ ПОСТАВЛЕННОГО ЦАРЯ – ИЗБРАННИКА . Однако цезарей, повторяю, мало. Даже такие личность, как его потомок Цезарь Актавиан, или даже такие личности как Наполеон, Гитлер или Сталин, всё же только частично ц е з а р и , ибо всем им не хватает ЦАРСКОГО И БОЖЕСТВЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Говорят, что Сталин частично пытался исправить это и спрашивал у митрополита Сергия Страгородского нельзя ли над ним, Сталиным, совершить ТАЙНОЕ МИРОПОМАЗАНИЕ НА ЦАРСТВО . Впрочем, возможно, что это легенда. Говорят, что даже орлов Двуглавых уже вытащили из запасников и хотели водрузить на Кремлёвские башни. Но не удалось…. Да, что говорить, ведь и у самого Божественного Цезаря власть всё же была шаткой и закончилась, как известно, сакраментальной фразой: "И ты, Брут!". То есть и у самого Цезаря, точнее, и над самим Цезарем постоянно висела опасность переворота и насильственной смерти. И так было и бывает с любым, – пусть даже гениальным, и пусть даже ц а р с к о г о и б о ж е с т в е н н о г о происхождения – узурпатором. Именно поэтому люди всю человеческую историю искали какой-то иной, более л и г и т и м н о й власти. И нашли её во власти не просто Вождя, или Царя, но во власти ЦАРЯ БОГОПОМАЗАННОГО , у которого само Царство становится не просто Царством Рима, но прежде всего ЦАРСТВОМ ИЕРУСАЛИМА , то есть Царством – т е о к р а т и ч е с к и м . Об этом также очень верно и точно пишет Лев Тихомиров: "Теократическая идея получает реальный смысл, если рассматривается на почве веры в д е й с т в и т е л ь н о существующего Бога. В этом случае она (идея, – Л.Д.С-Н) выражает непосредственное управление Бога человеческим обществом, именно Бога, а не какого-либо сословия жрецов, духовенства или с в я щ е н н и к о в … Вечным образчиком теократии является ИЗРАИЛЬСКИЙ НАРОД как в его родовой период жизни (Авраам, – Л.Д.С-Н), так и в государственный (Давид, – Л.Д.С-Н). В государственный период теократия являлась властью делегированной (Богом, – Л.Д.С-Н) царям, и в этом смысле идея связи государства с Богом передалась затем х р и с т и а н с т в у , а с ним Риму и всем государствам христианского периода…" Посмотрим, как Лев Александрович Тихомиров далее обосновывает и развивает эту г л а в н у ю м о н а р х и ч е с к у ю и д е ю . Он пишет: "В законодательстве Моисея совершенно ясно и точно предусматривается будущее возникновение царской власти и указываются заранее условия, при которых она может быть з а к о н н о й . Неверно и то, что, будто бы, Бог признавался во времена Моисея "главой государства". Никакого государства тогда по закону Моисееву не было учреждено, а была лишь организована нация на родовых началах с общим Богопочитанием. Господь признавался Владыкой Израиля в нравственном смысле, как с о ю з а д у х о в н о г о , т.е. как Церкви…. В силу такого верховного царствования Господа над Израилем конкретным делегатом Его (Бога, – Л.Д.С-Н), когда настало время государственности, должна была всё-таки явиться какая-нибудь л и ч н о с т ь или учреждение." …. И дальше: "Моисей, исполняя волю Божию, устраивал Израиль в том порядке, какой, по мудрости Божией, был предписан для этого нравственного воспитания человека. Но Моисей не утверждая царства, п р е д в а р я л его и заранее указал Израилю: "Когда придешь ты в землю, которую Господь Бог твой даст тебе, и скажешь себе: ПОСТАВЛЮ Я НАД СОБОЙ ЦАРЯ , подобно прочим народам, которые вокруг меня – то поставь над собою царя, которого ИЗБЕРЕТ ГОСПОДЬ БОГ ТВОЙ . (Второзаконие, XVII, 14, 15) "…. Моисей именно заранее указал два условия возникновения царской власти: Нужно для этого, во-первых, чтобы сам народ сознал её н е о б х о д и м о с т ь . Нужно, во-вторых, чтобы не народ и з б р а л (!!! – Л.Д.С-Н) царя над собой, но предоставил это Господу. Сверх того, Моисей указывает ещё руководство для самого царя: "Когда он сядет на престол царства своего, должен списать для себя список закона сего (Моисеева), с книги, находящейся у священников левитов. И пусть он читает Бога во все дни своей жизни, дабы научился бояться Господа Бога своего и старался исполнять все слова закона сего (Второзаконие, XVII, 18, 19). … И вот в народе (Израильском, – Л.Д.С-Н) назревает самостоятельное требование государственности, за несколько веков предвиденное Моисеем….. Требуя царя, Израиль требовал государственности, и Господь велел пророку (Самуилу, – Л.Д.С-Н) поставить им царя. Итак, царь, – пишет Тихомиров, – был поставлен НЕ НАРОДНЫМ ИЗБРАНИЕМ , а Богом. Помазывая Саула, Самуил сказал: "Господь п о м а з ы в а е т тебя в правители наследия Своего во Израили и ты будешь царствовать над народом Господним и спасешь их от руки врагов их, и НАЙДЕТ НА ТЕБЯ ДУХ ГОСПОДЕНЬ ." Затем представляя нового царя народу, Самуил объявил …"Если будете и вы, и царь ваш ХОДИТЬ ВО СЛЕД ГОСПОДА Вашего, то рука Господа не будет против вас. Если же будете делать злое, то и вы, И ЦАРЬ ВАШ ПОГИБНЕТЕ , (гл 12, ст. 14 – 25). Самому царю при этом ставится в обязанность исполнение воли Божией. За нарушение этого и был осужден потом Саул, при чем Самуил сказал: "Теперь не устоять царствованию твоему. Господь найдет себе МУЖА ПО СЕРДЦУ СВОЕМУ (!!! – Л.Д.С-Н) и повелит ему Господь БЫТЬ ВОЖДЕМ НАРОДА СВОЕГО ." (гл. 18, ст. 14). Однако Царь даже о с у ж д е н н ы й Богом, объявляется неприкосновенным для людей: НЕ ПРИКАСАЙСЯ ПОМАЗАННЫМ МОИМ . Царство, стало быть, является п о ж е л а н и ю народа, сознающего свою неспособность находиться под непосредственным водительством Бога, а потому просящим у Бога конкретного представителя власти, причем народ не выходит из власти Божией, и даже н е и з б и р а е т сам себе царя, а ПРИНИМАЕТ НАЗНАЧЕННОГО БОГОМ . Эта Богом делегированная власть, Им же о с в я щ а е т с я и получает обязанность исполнять НЕ СВОЮ ВОЛЮ, А БОЖИЮ . Подданные же получают обязанность п о в и н о в а т ь с я царю. По правам царя, изложенным народу Самуилом, царь имеет власть над л и ч н о с т ь ю подданных и над их имуществом, и о г р а н и ч е н и е в л а с т и царя состоит только в том, что ОН ОБЯЗАН ПОВИНОВАТЬСЯ БОГУ . Эта обязанность царя составляет условие для п о д ч и н е н и я ему подданных. Так, - пишет Лев Александрович Тихомиров, – возникла Израильская монархия." Так, – продолжим мы, – Божией властью возникла и Монархия Российская, ибо наше русское Монархическое устроение взяло себе за основу д в а принципа власти – Рим, как единое мощное централизованное мощное государство с единоличной властью Цезаря во главе, и Иерусалим, как власть данную Израильскому Царю Давиду непосредственно от Самого Бога. + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |