Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

КНИГА ЦАРСТВ

16 сентября 2010 года.

четверг, 14.00

" Божественный Цезарь "

 

 

"По смерти своей, Юлий Цезарь, – рассказывает Светоний, – был помещен    в    р я д    б о г о в    не только по объявлению тех, кто присудил ему эту почесть, но и

ПО ВНУТРЕННЕМУ УБЕЖДЕНИЮ НАРОДА .

Во время игр, праздновавшихся в честь его Августом,    я в и л а с ь    к о м е т а ,    и её считали Душой Цезаря, взятого на небо: creditum est animam esse Caesaris in coelum recepti. Мистическим осуждением покрыла    п а м я т ь    н а р о д н а я    и убийц Цезаря. , "Damnati omnes" – "Достойные осуждения", – замечает Светоний, – они

ВСЕ ПОГИБЛИ

В.Графов, "Убийство Юлия Цезаря" /фрагм./

различными способами в кораблекрушениях, в битвах, некоторые же сами себя убили тем оружием, которым умертвили Цезаря (Светоний. Юлий Цезарь, LXXXVIII.)

В следующей главе "Монархической Государственности", носящей очень символическое название: "V. Римская империя как делегация народного верховенства    е д и н о м у    л и ц у ,

ЛИЧНО ПОЧИТАЕМОМУ БОГОМ ",

Лев Александрович Тихомиров пишет: "Юлий Цезарь своей    б о ж е с т в е н н о й    (Divina, – Л.Д.С-Н), в глазах римлян, личностью придал некоторый    м о н а р х и ч е с к и й    о т т е н о к    возникающей единоличной власти во главе управления республикой. При жизни, с самого начала борьбы с Помпеем, он был официально объявлен    в р а г о м р е с п у б л и к и    (то есть "врагом народа" – Л.Д.С-Н); жизнь кончил под кинжалами защитников её (народной власти, – Л.Д.С-Н). И однако, по сознанию нации, именно в роде Юлия Цезаря должна была остаться высшая управительная должность республики,

И САМОЕ ИМЯ ЦЕЗАРЯ

стало    т и т у л о м    новой власти. Юлий Цезарь, покоривший Рим и нравственно, и физическим насилием, создал в себе нечто такое,

ЧТО БЫЛО ВЫШЕ НАРОДА ,

и в то же время признавалось им    к а к    и д е а л ь н о е ….

И далее, в главе "V. Абсолютизм римской империи" мы читаем: "Ввиду правовой слабости и необезпеченности власти императора, его

ЛИЧНОЕ ОБОЖЕСТВЛЕНИЕ

составляло огромный политический суррогат ("потенциал", как мы бы сейчас сказали, – Л.Д.С-Н) для прочности власти. Должно заметить, что для массы народа эта    б о ж е с т в е н н о с т ь    вовсе не была пустым звуком. При суеверии массы, при неясности для неё истинной идеи Божества она тем легче верила

В БОЖЕСТВЕННОСТЬ КЕСАРЯ ,

и есть множество фактов чисто    м и с т и ч е с к о г о    отношения народа к Кесарям. В предместье Велитрах, например, целое столетие сохранялся дом, где родился Август (Октавиан Август – сын Цезаря, – Л.Д.С-Н). Давным-давно он перешёл к другим владельцам, и находился в употреблении их, но комната, где родился бывший император, в народном сознании почиталась столь    с в я щ е н н о й ,    что в неё нельзя было входить без благоговейной молитвы и вообще без надобности. Ночевать же в ней было совершенно невозможно, и смельчаки, которые на это решались, были    в ы б р а с ы в а е м ы    оттуда

НЕВИДИМОЙ СИЛОЙ ,

с великой опасностью для жизни."

Вот как, только, как мы видим, неким внутренним чувством в душе самого Кесаря и таким же божественным мистическим чувством в душе народа власть в Первом Риме переходила от республиканской

К ЦЕЗАРИАНСКОЙ ,

то есть почти что к Царской. Но для полного утверждения именно царской власти этого внутреннего чувства было мало. Ибо для создания полноценного Царства, как замечает далее Тихомиров, "необходимо ясное религиозное    м и р о с о з е р ц а н и е    н а р о д а ,    и

УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕРКВИ ,

которая будучи религиозно выше царя, по этому самому получает возможность служить ручательством за действительность

БОЖЕСТВЕННОГО ИЗБРАНИЯ ЦАРЯ

для управления делами земной власти."

Всё это так. И тем не менее, братья и сестры, не будем забывать, что для того, чтобы впервые

ЯВИЛСЯ ЦАРЬ ,

прежде всего совершенно необходимо это самое    в н у т р н н е е    о щ у щ е н и е    самого этого царя, что он не только Царем    я в л я е т с я ,    но что Царство его, точнее, Царственность предначертана свыше, то есть имеет

БОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ .

Именно эта самая "Божественная Идея" в душе человека и делает его в первую очередь Царем, или Кесарем, как это только что мы видели на примере DIVUS JULIUS CAESAR – Божественного Юлия Цезаря.

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"