Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

КНИГА ЦАРСТВ

15 сентября 2010 года.

среда, 15.00

" Идея Рима "

 

Лев Александрович Тихомиров в своей книге "Монархическая Государственность" в главе

" ИМПЕРАТОРСКАЯ ИДЕЯ " ,

пишет: "Вся эта стройная    г о с у д а р с т в е н н а я    идея истекала однако не из какого либо    в ы с ш е г о ,    сверх-народного начала, а неразрывно связывалась с историческим Римом. Римлянин твердо верил

В ВЫСОТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИДЕАЛА ,

в его    а б с о л ю т н о с т ь ,    но этот идеал был не какой либо отвлеченной идеей,

НЕ ВЫСШЕЙ ВОЛЕЙ БОЖЕСТВА ,

а    Р и м о м ,    его трудами, его разумом, его историей, и потому реальное осуществление этого идеала было неотделимо от существования Рима.

Общая идея    п р а в л е н и я ,    т.е. существеннейшая задача верховной власти, была сознаваема вполне отчетливо.    Н о    всем    O r b i s    T e r r a r u m    R o m a n u m ,    который почти сливался с понятием о земном шаре, должен    ц а р с т в о в а т ь

PAX ROMANA – М И Р    РИМА

Между тем, – продолжает Тихомиров, – все обстоятельства выдвигали безусловно необходимость

ЕДИНОЛИЧНОЙ ВЛАСТИ

столь твердой, чтобы она не опиралась    д а ж е    н а    и з б р а н и е    (! – Л.Д.С-Н). Ибо жестокие смуты показали всем высшую неспособность народа    р а з у м н о    избирать власть…. Все признавали    в е р х о в е н с т в о    н а р о д а ,    но все уже отлично поняли, что практически верховенство это фикция, и что    п о р я д о к    может держаться

ТОЛЬКО ДИКТАТУРОЙ ,

и притом незыблемой, которая бы не обращала внимания ни на какие законные сроки, и не уходила бы с места из-за неудовольствия народа…. "Многие осмеливались даже говорить, что передача власти

В РУКИ ОДНОГО ЛИЦА

была    е д и н с т в е н н ы м    с р е д с т в о м    излечить болезни республики", – цитирует Тихомиров произведение древнеримского историка Плутарха "Цезарь" (XXXI).

"Не Москва Государю указ, а Государь Москве", – эта идея, – пишет Тихамиров, – была бы понятна Юлию Цезарю." И дальше Лев Александрович пишет крайне важную вещь, которая отличала и отличает многих героев и властителей с времен древнейших и до нашего времени. Идея эта есть "    с а м о    о щ у щ е н и е

БОЖЕСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

которое дается некоторым редким людям.

DIVUS JULIUS CAESAR

– БОЖЕСТВЕННЫЙ ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ ,

– пишет Тихомиров, – был истинным идеалом не столько даже Рима, как всего    к л а с с и ч е с к о г о    м и р а .    Все черты римской доблести соединялись у него с чисто эллинской тонкостью и широтой личного развития. И нужен был именно такой человек, чтобы дать зарождающейся    и м п е р и и    хоть тень того    и д е а л ь н о г о    н а ч а л а ,    которое одно могло превратить (внимание! – Л.Д.С-Н)

СИСТЕМУ УЗУРПАЦИИ В МОНАРХИЮ .

Юлий Цезарь обладал

ЧИСТО МОНАРХИЧЕСКИМ ОЩУЩЕНИЕМ ,

если даже не сознанием, о чем, конечно, трудно говорить. Он был вполне проникнут    с о з н а н и е м    в л а с т и    во имя народного идеала, но не во имя    н а р о д н о й    в о л и ,    которую, очевидно, глубочайше презирал и, не стесняясь, оскорблял, с полным убеждением

СВОЕГО ПРАВА НА ВЛАСТЬ

в силу какого-то

ПРОВИДЕНЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Так пишет наш теоретик монархизма и продолжает: "У Цезаря было    л и ч н о е    с о з н а н и е    какого-то очень высокого

БОЖЕСТВЕННОГО РУКОВОДСТВА ,

и вследствие этого –

СВОЕГО БОЖЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА .

Эту черту он и хотел придать создаваемой единоличной власти. В нем как бы действовали боги покровители Рима, к числу которых и он сам был причислен. Действуя во имя чего-то высшего, Цезарь как бы преднамеренно позволял себе унижать народную волю, а себя – возвеличивать до божественности. Ещё в самом начале своей политической карьеры, он делает публичное заявление, ставящее его как бы выше республики.

"Семейство моей тетки Юлии, – говорит он    с    т р и б у н ы , – с одной стороны восходит    к    ц а р я м ,    а с другой –

К БЕЗСМЕРТНЫМ БОГАМ .

Моя мать происходит из семейства Анка Марция –    Ц А Р Я .    А Юлия

ПРОИСХОДИТ ОТ ВЕНЕРЫ ,

и наше семейство принадлежит к их роду. Таким образом, наш дом со    с в я т о с т ь ю    ц а р е й ,    повелителей людей, соединяет величие богов –

ПОВЕЛИТЕЛЕЙ ЦАРЕЙ ."

(Светонний, Юлий Цезарь, VI)

Безцеремонных заявлений против республики у Цезаря было много. "Он совсем не сообразовывался с законами, имевшими целью обезпечить    в е р х о в е н с т в о    н а р о д а ,    сократил все выборы, а должностных лиц назначил на долгие сроки, себя же окружил "почестями выше человеческого величия", как выражался Светоний, и не только принял титул

ОТЦА ОТЕЧЕСТВА ,

но поставил свою статую между статуями царей. Впрочем он воздвигал себе и храмы. Вообще, он искал

ОСВЯЩЕНИЯ БОЖЕСТВЕННОГО ,

выше гражданского, и должно сказать, что если он вызвал против себя кинжалы одряхлевшего и умирающего республиканизма, то

НАРОД БЫЛ ОЧАРОВАН

им и признал в нем

НЕЧТО СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ .

В заключение можно сказать уже от себя, что    н а р о д    всегда "очарован" такими личностями. Точно так же    н а р о д    был очарован и Царем Иоанном Васильевичем, который вел свое происхождение прямо от Августа Кесаря, то есть от Цезаря Октавиана – внучатого племянника Гая Юлия Цезаря…

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"