Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

КНИГА ЦАРСТВ

5 апреля 2010 года

понедельник, 12.15

 

"ГАЙДАРОЧУБАЙС - II"

 

"Да, – пишут Игорь Игнатов и Игорь Вотанин, – чудовище "гайдарочубайса" боролось    н е    с    и д е е й …    оно боролось    с    ж и в о й    системой    ж и з н е о б е с п е ч е н и я    280 миллионов человек, а не с "ПРИЗРАКОМ КОММУНИЗМА."… Они уничтожали    с о ц и у м ,    уничтожали и    к у л ь т у р у ,    они били по системообразующим, стержневым опорам и крепежным механизмам нашего    ж и з н е у с т р о й с т в а    – по Военно-Промышленному Комплексу, по науке, по технологиям, образованию и воспитанию, системе    м о р а л ь н ы х    ориентиров. Они воевали с целой    о р г а н и ч е с к и    сложившейся цивилизацией. И для победоносного окончания этой войны у них вполне хватило ума…. Они знали, что надо было "создать новый класс", отдавали они себе отчет и в том, что этот "новый класс"    о б р у ш и т    всю российскую цивилизационную систему в вялотекущий ХАОС, из которого не будет выхода. И они вполне профессионально породили и этот    к л а с с ,    и этот    х а о с .    Где же тут недоумие?

Правда Чубайс слишком увлекся и практически проболтался. Он фактически признался в организации    Г Е Н О Ц И Д А .    Миллионы погибших, умерших, пропавших без вести и миллионы неродившихся. А также миллионы искалеченных физически и духовно. Деградирующе население, массовая люмпенизация,    у д а р н о е    в ы м и р а н и е    русского народа. Что это? – задают вопрос авторы. И отвечают: Это именно ГЕНОЦИД. А геноцид это преступление, не имеющее срока давности.

Гайдара-то костлявая рука рубанула серпом по сердечно-сосудистой системе, а у Чубайса есть шанс дожить до трибунала.

Однако, по мнению Игнатова и Вотанина: ни Гайдар, ни Чубайс не являются    и с ч а д и я м и    абсолютного зла и посланцами Вельзевула. … Нет, Гайдар и Чубайс просто выполняли заказ. Их наняли. И чтобы скрыть наличие контакта с заказчиками, слепили целую систему обманок и громоотводов – с учетом аборигенной ментальности, разумеется.

Гайдара наняли для конкретного дела – "ошкурить" эту экономику под определенный заказ. Именно под этот заказ его предварительно и раздули как "либерального экономического гения". И Гайдар, конечно, понимал, что он делает. Операция под эвфемическим ником "реформа" стала трагедией и для него, такого гениального, успешного и упитанного – не даром же он    у м е р .    Его ведь заставили    п о ж е р т в о в а т ь       своим именем. Его принудили навсегда вычеркнуть себя из политики, активной социальной жизни и "порядочного общества", стать а т т р а к т о р о м    п р о к л я т и й и    отрицательных энергий. Не исключено, что и любовь к ирландскому виски, и сама    с м е р т ь    Егора Тимуровича были как-то связаны с действием этих    э н е р г и й …

   

А потом Гайдара слили, потому что наступила новая фаза    И Г Р Ы ,    в рамках которой своим бывшим заказчикам он был уже не нужен. Более того, им следовало держаться от него подальше. Вынести этого противоречия во взглядах на свою персону "гениальный" Егор Тимурович не мог, потому что имел амбициозный характер. И поэтому он –    у м е р .

Гайдара списали, а Чубайса "приставили к делу". Анатолий Борисович тоже является    а т т р а к т о р о м    всеобщей ненависти, но, в отличии от Гайдара, он обладает рядом специфических свойств. Во-первых, он    ц и н и ч н ы й    исполнитель, который старательно, успешно и    х л а д н о к р о в н о    сделает всё, что ему поручено, не "заморачиваясь" вопросами добра и зла. Во-вторых, он идеально подходит на роль    м е т а о т р и ц а т е л ь н о г о    персонажа. Учитывая всё это, заказчики растянувшейся уже на два десятка лет российской    ф е е р и и    решили создать для него совсем другой    с ц е н и ч е с к и й    образ.

Мы, – продолжают авторы статьи, – все знаем, что мифы про    д е м о н и ч е с к о е    всесилие Анатолия Борисовича как-то "сами собой" стали складываться, возбуждая к нему всенародную    м е т а ф и з и ч е с к у ю    ненависть, ещё в начале 90-х. Впоследствии великий комбинатор и вовсе стал ЭПИЦЕНТРОМ СИЛ ЗЛА, – "АЦЦКИМ СОТОНОЙ", возглавившим легионы падших неолиберальных ангелов. За Чубайсом, мол, стоят "мировое правительство" и "Бильведерский клуб", и нет с ним никакого сладу… Не человек –    д ь я в о л    во плоти! Эти страсти-мордасти расскажут вам и баба Клава из деревни Неелово и седовласый сенатор из фракции болящих за Отечество, и известный руководящий литератор из консорциума "ЗАСР".

– Надо молиться и терпеть!

– Терпеть и молиться!

– Господь милостив!

– Он избавит нас от Чубайса    в    к о н ц е    в р е м е н .

– Когда увидим мы: СЕМЬ ВСАДНИКОВ АПОКАЛИПСИСА!

– Пафосно разоблачая Гайдара с Чубайсом, разного рода "радетели государства российского" рисуют – и не без успеха – перед нашими возмущенными очами    ф а н т а с т и ч е с к у ю    к а р т и н у "….

Меня этот последний большой пассаж совершенно поразил. И вот чем: ведь это написано сегодня, в марте 2010-го года! А поэму "INFERNO", или "Чубайсиаду" поэт Иоанн Опричный писал в середине 90-х, кажется. Во всяком случае когда-то тогда она появилась в Интернете в своем, как я теперь понимаю, сильно не отделанном, черновом варианте. И тем не менее: какое совпадение мыслей и образов! Вот смотрите сами:

Они там горе, во хрустальной башне,

В мигании софитов и огней,

А мы внизу, где всё темней и страшней,

Где жрёт и жрёт страну Зелёный Змей.

А в небесах, – в короне, и огне, –

Закрыв полнеба черною сутаной,

Егор Гайдар на Огненном коне,

Летит в ночи виденьем Иоанна….

Он сеет Смерть, и Глад, и Спид, и Мор,

Он заливает Родину отравой –

Он над Россией крылья распростер,

Со всей ошытовевшею оравой.

Он сжег Чернобыль, он бомбил Багдад,

Он заморозил русское Приморье,

Он бомбы НАТО сыпал на Белград,

И насыщался Православной кровью….

Он Рай сулит нам, отверзая Ад,

Пасть раскрывают телевелиары,

И обещают "самсунги" наград,

И злата предлагают авуары.

Чубайс ведет Россию на убой,

Чубайс ведет народ на скотобойню,

– Смерть Православным! – Пусть издохнет гой! –

Орут рекламы, хохоча в лицо мне.

Америка! Америку даешь!

Даешь цивилизацию чумную,

А кто не хочет – в спину тому нож! –

И саксофоны грянут отходную….

Потоки крови залили экран,

Потоки крови, реки русской крови,

Стекаются в кровавый океан,

И над Москвой восходит Магендовид.

И бесы, с визгом, с хохотом летят,

Нас заливая огненною лавой,

А там из-за угла ведет отряд,

Из ближней синагоги Розенбаум.

И Шифутинский песню про коня,

И про меня, пораненного пулей,

Поет с ухмылкой глядя на меня,

В кармане сжав из жирных пальцев дулю.

Не предки ль Розенбаума вчера,

Живьем казаков в землю зарывали,

Не предки ль Шифутинского тогда,

Сжигали, били, вешали, стреляли.

А вот теперь, смотрите-ка, поют,

Про есаула, друга атамана,

И ухмыляясь, сладко пьют и жрут,

И не слезают с адского экрана…

А я смотрю – смотрю на них в упор,

Егор Гайдар справляет пир кровавый,

Сквозь лик его и студенистый взор,

Несутся черти страшной черной лавой.

Орут рекламы – "все на Смерти пир!!!"

Егор Гайдар бордели открывает,

Егор Гайдар – хохочущий вампир,

Кровь по бокалам черным разливает.

Экран в ночи совсем поголубел,

Хохочет рать Содома и Гоморры,

Жванецкий сыплет тучи стрел,

И Данс Микабр танцуют злые воры.

Мы дышим тленьем, мы вдыхаем ад,

Старуха Смерть гремит в ночи костями,

И Мертвецы ведут в ночи парад,

И нас зовут на желтый пляж в Майами…

И все ужасней жуткий пир Чумы,

Все призрачнее, все синее тени,

И все ржавее в небе лик Луны,

И все мрачнее истребленья гений…

Подходит время – Сирины кричат,

Уста вещают Родины паденье,

По кромке ночи "Боинги" летят,

Неся в отсеках Сербии сожженье.

Густеет мгла над далями полей,

Безногие в метро поют солдаты,

И пожирает Русь Зеленый Змей,

Кудрявый, черный, злобный и пархатый.

И всадники на призрачных конях,

В плащах лиловых, изрыгают пламя,

И Смерть сжимает в сомкнутых кистях

Большое окровавленное знамя…

Ересиархов армия летит,

И впереди старуха Смерть с косою,

А рядом с ней в лохмотьях Вечный шыт,

Несет отмщенье ненавистным гоям.

Ведет Гайдар – а рядом с ним Чубайс –

Когорты смерти, всадников растленья,

Нам всем давая наш последний шанс,

Идут на нас в безумном исступленьи –

И все орут: "Огня! Добавь огня!"

И люди скачут жутким карнавалом,

И всадники несутся на меня,

Оскалясь окровавленным оскалом.

И Примадонна жарит в микрофон,

Шекспировскую страсть изображая,

И снайперский отряд "Иерихон",

В затылок пулю альфовцу сажает.

О, Господи! Ты веси! Русь в огне!

Останови шытовские движенье,

Убей Чуму! Не дай пройти Чуме!

Не дай пройти химерам зачумленья.

Но кажется – уже не одолеть,

Что впереди лишь общее паденье,

Что впереди лишь Хаос, Мор и Смерть,

И Страшный Суд и Светопреставленье…

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"