|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
3 апреля 2010 года суббота, 14.00 Великая Суббота, перед Пасхой
"Пляска Смерти"
"Мышление Гайдара и его команды н е б ы в а л ы й ф е н о м е н в истории культуры", – продолжает Сергей Телегин, – "во всяком случае русской. Они вырабатывали свои доктринальные планы и приводили их в исполнение, нисколько не интересуясь р е а л ь н ы м у с т р о й с т в о м тех систем, которые брались реформировать. Это вещь настолько необычная, что требует самого пристального изучения. Симон Кордонский – член одной из трех групп, которые замышляли реформу, и соратник Гайдара, говорил не лекции 11 мая 2004 года: "Мое глубокое убеждение состоит в том, что основной посыл реформаторства – то, что для реформатора н е и м е е т з н а ч е н и я реальное состояние объекта реформирования"… Это признание ч у д о в и щ н о ", – заключает Сергей Телегин. Гайдар! Гайдар!! Гайдар!!! Гайдар!!!! Всем гуртом, всем скопом, всей бандой, Они хоронят тебя, Гайдар, – Во всю ширину экрана. Венки, венки, и цветы, Сыплются на могилу, И все мiровые шыты Рыдают: Великий! Милый! Зачем ты покинул нас Столь одиноких сегодня, – Но чмокающий фантомас Уже летел в Преисподню. Уже кипели котлы, И ждали в молчаньи ровном, Лохматы, рогаты, черны Черти во рву зловонном…. "Все аттракторы, предложенные либералами-рыночниками в лице Гайдара и Чубайса: свобода, демократия, р а с к о в а н н а я к у л ь ту р а , – оказались фальшивками, с и м у л я к р а м и самого низкого пошиба. Они о с к о р б и л и (! – Л.Д.С-Н) русского человека своей пошлостью, торжеством с ы т о с т и и н а г л о с т и посреди всеобщего бедствия. …". И далее: внимание! – "По своему образу мысли, о р г а н и з а ц и и и риторике – "Иного не дано! " – реформаторы 90-х годов напоминают т о т а л и т а р н у ю с е к т у ! Да, наверное, они и были таковой. Их рыночный ф у н д а м е н т а л и з м доходил до ГРОТЕСКА – даже не верилось, что в конце XX века в русской культуре действительно возникло подобное течение. Ведь признание Чубайса – это вариант постулата "цель оправдывает средства". И они ещё в чем-то упрекают б о л ь ш е в и к о в ! Идеологический фанатизм большевиков был направлен на строительство и созидание. Фанатизм же "гайдаровцев" был разрушительным для страны, стал причиной т я ж е л ы х б е д с т в и й для большинства населения. Чубайс пишет: "Огромной удачей для России стало то, что в один из самых тяжелых моментов в ее истории у нее был Егор Гайдар. В начале 90-х он спас страну от голода, г р а ж д а н с к о й в о й н ы и распада." В своих некрологах почитатели Гайдара все как один повторяли, что он отвел "угрозу гражданской войны". Враньё! Как организатор социального бедствия Гайдар несет полную ответственность за г р а ж д а н с к у ю экономическую в о й н у в России 90-х годов. Он запустил м а х о в и к демографической катастрофы: падение рождаемости и прирост С М Е Р Т Н О С Т И как следствие экономического и к у л ь т у р н о г о шока, привели к сокращению абсолютной численности населения, получившего название – "РУССКИЙ КРЕСТ". Страшная селекция населения на "спасаемых" (! – Л.Д.С-Н) и "вымирающих" была начата именно реформой Гайдара. Он запустил в ы б р а к о в к у большинства населения, "избыточного" по отношению к потребностям "новой России" в рабочей силе. Вспомним, в каких выражениях отмежевывался от Гайдара академик Г.А.Арбатов, энтузиаст перестройки и реформы (13 марта 1992 г.): "Меня поражает б е з ж а л о с т н о с т ь этой группы экономистов из правительства, даже ж е с т о к о с т ь , которой они бравируют, а иногда и кокетничают, выдавая её за решимость, а, может быть, пытаясь понравиться в МВФ". Академика Арбатова, – комментирует Сергей Телегин, – поражала "БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ"! За этими словами с т р а ш н а я р е а л ь н о с т ь (точнее, ирр-реальность, – Л.Д.С-Н), которую мы пережили… Гайдар, – продолжает автор, – это "интеллектуал" и штабист х у н т ы м а р о д е р о в , к тому же свихнувшихся н а к у л ь т е М а м о н ы . Они отбросили заветы не только христианства, но и всех известных религий, стали следовать (внимание!!! – Л.Д.С-Н) какому-то и з у в е р с к о м у я з ы ч е с т в у воровской малины. В реальности всё и х м е с с и а н с т в о свелось к единому обогащению посредством коррупции. Гайдар писал в своей программной статье-манифесте "БОГАТЫЕ И БЕДНЫЕ": "Либеральное видение мира отвергало право человека на п о л у ч е н и е общественной помощи"!! Именно поэтому дифирамбы умершему Гайдару так возмутили массу людей самых разных политических взглядов. Умер человек – и надо проводить его с миром. Нет, р а з в о р ш и л и его дела, р а с т р а в и л и память…", – удивляется в заключении автор. А чему удивляться? Представители " т о т а л и т а р н о й с е к т ы я з ы ч е с к и х и з у в е р о в Чубайс и Ко проводят обязательный м а г и ч е с к и й ритуал о ж и в л е н и я и в ы з ы в а н и я духа мертвого героя, чтобы он – этот Д У Х – и дальше помогал им у б и в а т ь русских людей. Вот уж, действительно:
"Блажен, кто посетил сей мир, В его минуты роковые, Его позвали Всеблагие, Как собеседника на пир" – Пир победителей. Чумные И воспаленные глаза, Мелькают версты столбовые, И надвигается гроза. Ряд виселиц на горизонте. Из щелей Ада бьет огонь, И в бесовских очках Дель Понте, Все чаще скачет Бледный Конь. И Невозможное кружится, И с диким хохотом визжит, Клубится, щерится, глумится, И над Гайдаром ворожит И пишет тыщщи некрологов, "Он был герой! Он был поэт!" В газетах, в сообщеньях, в блогах, Рыдает, плачет Интернет. И рвет власы, рубахи, тоги, И некрологи говорит, В словах прощальных синагоги, Гайдар – Ахиллом предстоит: Гайдар – он новый Достоевский! Перикл, Атилла и Ахилл, Ему словарь известный "Вебстер" Страницу даже посвятил Его наследник Бильдербергский, Поет великую хвалу, Так создается "Пляска Смерти" На злом кладбищенском ветру… А принесенный ими в жертву, Упырь плывет сквозь ночь в гробу, Чтоб непременно гостем первым Явиться на чумном пиру. + + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |