|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
2 апреля 2010 года пятница, 15.00
“ Inferno ”или "Смерть Гайдара"
Далее, дьякон Василик пишет: "Люди, посмевшие выступить против Дювалье ("Дювал"-е т.е. сама фамилия звучит как "Дьявол"-е, – Л.Д.С-Н) исчезали ночью, и их тоже больше никто и никогда не видел. Любой, кто осмеливался о с п а р и в а т ь власть диктатора, мог быть внезапно похищенным (и замененным другим, уже настоящим "зомби". – Л.Д.С-Н). Вокруг исчезнувших сложилась своеобразная мифология. Многие гаитяне верили, что м н о г о л е т н и й диктатор острова Франсуа Дювалье, объявивший себя "ПОМАЗАННИКОМ АФРИКАНСКИХ БОГОВ" и "ПОТУСТОРОННИМ СУЩЕСТВОМ", был наделен с в е р х ъ е с т е с т в е н н о й с и л о й и что убитых им людей он превращал в ЗОМБИ и делал их своими невидимыми ш п и о н а м и ". Насчёт шпионов, это уж точно. И на этом закончим тему о "ПОМАЗАННИКЕ АФРИКАНСКИХ БОГОВ" с Острова, где когда-то располагалось кладбище ведьм, колдунов, вагантов и скоморохов… Хотя, впрочем, о кладбище ведьм, ведунов и скоморохов придется писать ещё не раз. И не только о кладбище, но и о тех же самых з о м б и или п р и з р а к а х , или в а м п и р а х с у п ы р я м и и в у р д а л а к а м и … Как хотите их всех называйте, но то, что они существуют, мы надеемся вы все-таки верите. Если же не верите, то хотя бы возьмите любой номер газеты "ЗАВТРА" и вы увидите множество их описаний. Откроем наугад: статья Сергея Телегина "НАПЕРСТОЧНИКИ" ("Завтра", № 9 (850), март, 2010 г.). Автор пишет: "политический порядок в России все сильнее напоминает театр, а население становится "ОБЩЕСТВОМ СПЕКТАКЛЯ" – толпой зрителей, потерявших ощущение пространства и времени. Чуть ли не каждую неделю нам дают новый а к т (или терр- а к т … – Л.Д.С-Н) этого спектакля абсурда, иногда с п о т р я с а ю щ и м и с п е ц э ф ф е к т а м и . Например, вот, герой поэмы Иоанна Опричного "Inferno" – Анатолий Борисович Чубайс – заявил о делах недавно ушедшего от нас на свою историческую прародину Егора Гайдара: "Не Западу судить! Мало что понимает в этом Запад! Мы занимались не сбором денег, а у н и ч т о ж е н и е м к о м м у н и з м а !… Мы знаем, что каждый проданный завод – это гвоздь в к р ы ш к у г р о б а коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой – двадцатый вопрос, двадцать пятый. А первый вопрос один: каждый появившийся ч а с т н ы й с о б с т в е н н и к в России – это н е о б р а т и м о с т ь !…" И главным "модератором" этой необратимости Чубайс называет Егора Тимуровича Гайдара. Вообще-то ко всей этой семье, по крайней мере в т р е х её поколениях, начиная с деяний семнадцатилетнего Аркадия на льду Соленого озера, стоило бы присмотреться более внимательно. Ибо, эта семья – типичные представители той самой т а й н ы б е з з а к о н и я , о которой в своих посланиях писал Апостол Павел. В принципе эту саму тайну надо бы как в блаженные СРЕДНИЕ ВЕКА, выжигать каленым железом… Но мы несколько отвлеклись. Вернемся к статье Сергея Телегина в газете "ЗАВТРА", там еще такая интересная картина над заглавием. Огромная п о л н а я Л у н а с лицом Гайдара и на её фоне несутся ч е р т и ! А внизу, на камне в лесу стоит волк, и воет на эту луну… Такого вот типа существа. Там их трое. Так вот. Одна из глав статьи Сергея Телегина называется "Смерть Гайдара". Автор пишет: "Мы здесь говорим не о с м е р т и человека по имени Егор Гайдар – мы говорим о явлении, которое заслуживает самого внимательного изучения. Гайдар был одним из видных действующих лиц в завязке нашей д р а м ы . Возможно, гораздо более важные действующие лица находились за кулисами и д е р г а л и з а н и т о ч к и (какое знакомое выражение! – Л.Д.С-Н), приводящее Гайдара в движение, но это не важно. Именно его голова и руки толкали страну в ту колею, по которой мы и к а т и м с я к п р о п а с т и …. В день смерти Гайдара Чубайс сказал: "Все последние годы он был интеллектуальным и моральным лидером для всех нас"… Ясин додумался поставить Гайдара в один ряд с Толстым и Достоевским: "Древние Афины прославились Эвклидом, Геродотом, так и Россия стала страной Пушкина, Толстого, Достоевского. И Гайдара". Но Чубайс выше всех поднял планку: "Это был великий человек. Великий ученый, великий государственный деятель. Мало кто в истории России и м и р о в о й и с т о р и и может сравниться с ним по силе интеллекта". Многие (особенно женщины) даже испытывали к Гайдару жалость и симпатию, как к жертве политической мафии. Они жалеют его как ребенка, склонного вследствие своей интеллектуальной н е д о р а з в и т о с т и и ж е с т о к о с т и даже к у б и й с т в у . Бросалось в глаза, как необычный и жуткий феномен, редкая п а т о л о г и я его мышления – сочетание а л о г и ч н о с т и с наивной б е с ч у в с т в е н н о с т ь ю . Почти каждое его существенное утверждение побуждало к вопросу: "Глупость или измена?". А потом, вглядываясь в его ясные честные глаза, человек приходил к выводу, что это нечто более опасное – в ы п а д е н и е целых блоков разума, в том числе расчетливости и моральных ограничений… Людей п а р а л и з о в а л сам образ этого правителя (да, так некоторые типы "парализовывают" одним только своим "образом"… – Л.Д.С-Н) – безумство премьер-министра, который у н и ч т о ж а л народное хозяйство огромной страны с просветленным взглядом ф а н а т и к а , убежденного, что выполняет волю Господа Бога. Тут был нужен Шекспир, а не Виктор Ерофеев…", – заканчивает главу " о С м е р т и " Сергей Телегин. Я сегодня ночью тоже написал очередной пассаж о Гайдаре. В поэме "Inferno", написанной Иоанном Опричным, кажется, в середине 90-х, есть такие стихи:
Сегодня, когда читаешь эти, как сразу видно, сходу написанные и без обработки запущенные в Интернет тогда же стихи, многое не очень даже и понятно. Почему вдруг в конце появляется резонерская фигура Дугина? Почему вдруг, увидев любовный танец сладкой парочки – Гайдара с Новодворской, он "обалдевает"?
Да, тут вроде бы все понятно, хотя не совсем понятно, как в середине 90-х годов можно было написать эти к а р т и н к и , по сути дела принадлежащие к году от Рождества Христова 2010-й. Но на то и поэты, чтобы предвидеть на десятилетия вперед… Впрочем, когда я удивленно прочитал эти строфы Иоанна Опричного, мне захотелось как-то расширить, что ли, эпизод танца Гайдара с Лерой Новодворской, уж больно умилительная представилась картина. И я "расширил":
+ + +
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |