|
ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА |
|
2 февраля 2010 года 15.45 Третий Рим
Так как я смотрел по телевизору программу Архангельского будучи больным, то не запомнил кто участвовал в передаче, но в интернете обнаружилась необходимая информация, которая будет поясняющим вступлением: "Сегодня, в понедельник 1
февраля, на телеканале Культура
(Россия-К) очередной выпуск
программы Тем временем. Начало в 22.05
- видимо, теперь это будет наше
постоянное время; правда, в силу
разных причин (никаких интриг; так
звезды сошлись) "Тем временем"
в феврале выйдет всего два раза, 1 и 8
числа. 15е под вопросом, 22го, под
армейский день, в стране всеобщий
выходной от смыслов.
… Тут мне придется немного прерваться и заскочить, что называется, несколько вперед, ибо вчера 1 февраля 2010 года, в понедельник, вечером на канале "Культура", как всегда представлял интеллектуальную программу Александр Архангельский, под названием: "МОСКВА-ТРЕТИЙ РИМ" - концепция псковского старца Филофея. Так как перед этим я заболел гриппом и лежал в ознобе, то телевизор, разумеется, не смотрел. Мне позвонила супруга моя Татьяна и сказала, чтобы я включил канал "Культура". Действительно вот он, сидит ведущий Александр Архангельский, а с ним еще человек 7-8-мь, и среди них за столом, как представил его Архангельский: философ, сотрудник Института философии Российской Академии Наук, глава Византийского Клуба "КАТЕХОН" Аркадий Малер. Остальные были историки и их фамилии я, к сожалению не запомнил, так как, как я уже сказал, у меня был озноб, жар и высокая температура. Среди слушателей на лавке сидел также всем известный либерал, ненавистник русского Патриотизма игумен Петр Мещеренинов. Позже именно он, наиболее аргументировано оппонировал Малеру с "христианской", так сказать, "точки зрения". Впрочем Малеру оппонировали все. Особенно двое мужчин, и одна женщина, все трое, кажется, историки, преподаватели Санкт-Петербургского Университета. Ах да, еще был среди слушателей историк, кажется Московский, патриот-почвенник, который никому не оппонировал, а просто хорошо говорил о концепции старца Филофея. Фамилий, как я уже сказал, я не запомнил. Малер же активно защищал как саму Византию, с ее Симфонией Властей Царь-Патриарх, так и теорию Третьего Рима, которую, по его словам, наиболее последовательно, и чуть ли не до конца воплотил на практике патриарх Никон. Как он ее воплотил Малер, за неимением времени, сказать не успел, но имя Никон несколько раз повторил в положительном ключе даже с некоторым придыханием. Патриарху же Никону - положительному герою и творцу Третьего Рима (если сегодня поехать в Ново-Иерусалимский монастырь, то там можно увидеть, что Никон строил именно Новый Иерусалим, а не Третий Рим - Л.Д.С.-Н.), так вот, положительному герою Малер постоянно противопоставлял героя о т р и ц а т е л ь н о г о, некоего демонического разрушителя Третьего Рима, - Царя Иоанна Васильевича Грозного.
Впрочем, последнее слово я уже сам приписал, уж больно оно вписывается в эти речевые выстрелы. Аркадий Малер наверно и произнес бы его, но не успел, потому что ведущий Александр Архангельский, интуитивно поняв куда катится поток философского сознания, вовремя его остановил, ибо тема п о г р о м а, пусть даже и Новгорода, а не Полоцка, все же несколько выходила за рамки его глубоко интеллектуальной, и культурно-политкорректной передачи. Но в принципе, в душе он был согласен с, как он его называл, Аркадием Марковичем. Иван Грозный это Зверь Апокалипсиса в человеческом облике, его Опричники это эсэсовцы, а сама "Опричнина" - есть сатанинский орден, учрежденный для совершения х о л о к о с т а. Сегодня уже со всей определенностью можно сказать, что наше и н т е л л и г е н т с к о е в ы с о к о и н т е л л е к т у а л ь н о е сообщество, как впрочем и весь остальной "мiр", делятся на два лагеря: ярых сторонников и ярых противников Царя Иоанна Васильевича, и учрежденной им Опричнины. Среди первых такие авторы как профессор Игорь Фроянов, историки Сергей Фомин и Леонид Болотин, конспиролог Николай Козлов - последний сделал немало удивительных открытий именно в области священного смысла Опричнины и Опричного Царства, - и многие другие. Среди них, конечно же, и Хоругвеносцы во главе с Леонидом Симоновичем-Никшичем, который кстати написал одну, опубликованную Александром Андреевичем Прохановым в газете "ЗАВТРА", "маленькую поэму", в которой в сжатой форме попытался выразить современную тенденцию Третьего Рима. Приведем ее в несколько сокращенном виде:
Октябрь 2008 Псковская область, недалеко от Спасо-Елеазаровского монастыря, где недавно обретены мощи создателя теории Москвы - Третьего Рима - старца Филофея.
|
|
Орден Дракона "ДРАКУЛА" |
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА" |